Сайт Аэрофлота

У меня изменилось время вылета на 5 мин, пишут, что надо подтвердить сегмент.
Я звонил. Причем сначала поменяли вылет из Москвы на 10 минут. Позвонил, подтвердили. Потом через пару дней в Москву, снова пришлось звонить. Без подтверждения не мог выбрать спецхавку.
 
Реклама
Я звонил. Причем сначала поменяли вылет из Москвы на 10 минут. Позвонил, подтвердили. Потом через пару дней в Москву, снова пришлось звонить. Без подтверждения не мог выбрать спецхавку.

такая же фигня, а если не звонить? зарегистрироваться смогу?
 
Я в последний год не звоню - всё нормально проходит. За пару суток до вылета сегмент автоматически "самоподтверждается", соответственно и зарегистрироваться получится.
 
самое смешное, что АФЛ почему-то перестал предупреждать как раньше (смс или по телефону), что расписание изменилось - так что если у тебя нет привычки периодически заходить в свое бронирование, то в аэропорту может быть сюрприз (с учетом нравов нацпера - вплоть до "ваш билет аннулирован, т.к. вы не подтвердили согласие с изменениями и тем самым отказались от полета по своей воле")
 
самое смешное, что АФЛ почему-то перестал предупреждать как раньше (смс или по телефону), что расписание изменилось - так что если у тебя нет привычки периодически заходить в свое бронирование, то в аэропорту может быть сюрприз (с учетом нравов нацпера - вплоть до "ваш билет аннулирован, т.к. вы не подтвердили согласие с изменениями и тем самым отказались от полета по своей воле")
Это не так. Мне сначала приходила пушка от онлайн приложения. Потом пришло смс, причем с содержанием, мол срочно звоните по такому то номеру... Было буквально неделю назад.
 
Lacoste,
Мне приходил пуш про смену пассажиров в брони (хз почему), а смс и звонков не было. И так уже три раза подряд...
 
Добавился новый раздел в НА БОРТУ, еще вчера не было. Хотя там собственно ничего нового, это уже давно действует.

upload_2018-10-30_12-37-19.png
 
Раньше при сложном поиске, всегда выдавались адекватные тарифы, но что-то случилось этой осенью и теперь на стыковочные рейсы, через сложный поиск постоянно выдаются заградительные тарифы.

Screenshot_20181101-005324_Chrome.jpg


Screenshot_20181101-005343_Chrome.jpg
 
Реклама
Раньше при сложном поиске, всегда выдавались адекватные тарифы, но что-то случилось этой осенью и теперь на стыковочные рейсы, через сложный поиск постоянно выдаются заградительные тарифы.

Посмотреть вложение 638551

Посмотреть вложение 638552
В низких подклассах, видимо, только RT тарифы прописаны. Посмотрите RT, что там будет?
 
pe100v, мне нужен стоповер в Москве на обратном пути, скорей всего полечу S7+ лютфтганза. RT 45 т.р
 
Все таки мобильное приложение (для iOS) дно полное... Если во время подключения произойдет разрыв связи, то оно разлогинивается и надо снова вводить логин\пароль вместо отпечатка пальца. А если пароль сложный, как у нормальных людей, то считай доступ к броням пропал пока не войдешь. Рукожопы, а не IT продвинутая контора.
 
Исчезла удобная возможность видеть цены на соседние даты. Плюс при нажатии на соседнюю дату сайт не реагирует, т.е. надо идти наверх и заново делать поиск. Впервые увидел вчера, сегодня все то же самое. Это у всех так или возможно у меня что-то с браузером?

Посмотреть вложение 638102

Чинят наверное, вот и отключили, в последнее время этот функционал криво работал.

Сейчас словил любопытный глюк (а может и не глюк):


Тарифы разные даёт на каждую строчку.

Раньше такого не наблюдал.
 
А Аэрофлот вернулся к старой форме онлайн-регистрации?
В общем,оно и лучше,но удивило.
Раньше иногда приходилось специально из избранного эту ссылку доставать,теперь опять по умолчанию вылезает.У меня,по крайней мере.
 
А Аэрофлот вернулся к старой форме онлайн-регистрации?
В общем,оно и лучше,но удивило.
Вчера регистрировал жену - наблюдения аналогичные. Тоже удивился. Весь интерфейс старый. И посадочный старый - чёрно-белый.

Что "лучше" - не сказал бы. Опять "Information required" - требуют выбрать пол пассажира. И номер ffp как и раньше - слетел. Пришлось вводить вручную. Хотя заглянул в бронирование - там всё нормально.
 
Точно,с введением данных немного хуже,как-то упустил этот момент.
Но при обратном/следующем вылете в течение 24 часов в старом интерфейсе можно получить сразу оба посадочных.
А в новом на обратный рейс можно было получить посадочный только за 24 часа до его вылета по расписанию.Иногда это неудобно и раздражает,потому и приходилось старой версией пользоваться.
 
Значит там через одно место работает :)
С удивлением обнаружил в ящике письмо от Аэрофлота по поводу изменения времени вылета, о котором стало известно месяц назад. Видимо, обласканные наградами айтишники АФЛ настолько крутые, что даже электронное письмо могут посылать со сроками доставки как у бумажного.
 
у них что-то нещадно глючит уже дней десять. И кажется во всех областях - вплоть до неприхода писем об открытии онлайн-чекина. В самом процессе чекина то и дело появляются фальшивые сообщения об ошибках и предложения чекиниться в порту - тогда как на самом деле требуемая операция (чекин или выбор места) выполняется.
 
Реклама
Назад