Господа,
Смысл описанного Vala в том, что в каждый момент времени система показывает наличие только одного места по дешёвому тарифу. Но сразу после того, как этот "единственный" билет был продан, система снова показывает одно место ровно по тому же тарифу.
Насколько я помню, именно этому он и удивлялся -- а не тому, что кто-то там не хочет ему подбирать несколько мест по нескольким тарифам в одном бронировании.
То есть реально авиакомпания продаёт куда больше мест по этому тарифу, просто их нельзя увидеть все сразу. Это, конечно, очень изысканный ход. Клиент думает, что это место последнее и радостно его хватает... Хотя даже если оно было бы не одно, он бы всё равно схватил.
так что скорее всего цель этой практики -- заставить делать бронирования на несколько человек по более высоким тарифам.
Если применить эту практику к нескольким дешёвым тарифам, можно вообще не придумывать специальные "групповые" -- группа из n человек в едином бронировании будет автоматически продвигаться до ближайшего тарифов, по которому можно продавать сразу n билетов.
Хотя уж слишком просто обойти эти препоны. Может быть, смысл просто в том, чтобы не афишировать изобилие дешёвых билетов? Или в любой момент остановить выдачу этого тарифа?