Сайт Аэрофлота

Мальдивы, Тайланд - зимние новогодние направления, тут все вполне логично. Дешевые билеты на начало января брать нужно сильно заранее.
это все так, но рекламировать на сайте направления, на которые
Продажа авиабилетов осуществляется во всех офисах Аэрофлота и у агентов авиакомпании.
а на самом собственном сайте они не заведены - это легкое издевательство :)
 
Реклама
может только я такой невнимательный, или Аэрофлот на сайте продажи на Мальдивы еще не начал?
 
Мавр, летал, летал, именно с такой формулировкой, по-моему даже Мале-Коломбо...
 
Кому-нибудь сегодня удалось зарегистрироваться в онлайне ?

Пытаюсь регистрироваться на Прагу на завтра, говорит не найдена такая бронь. Причем повторно предлагает ввести только номер рейса (похоже форма сломалась).
 
Реклама
Ровно в 12 ночи онлайн регистрация удалась. В течение дня говорило "не могу найти бронь". Как-то хреново это...
 
Кто-нибудь оплачивал билеты картой в последнее время? Не загорается кнопка оплатить у них, даже когда все данные введены. И выбор типа карточки куда-то пропал...
 
Fyodor, пару дней назад всё работало. Попробуй через другой браузер.
 
Я позвонил - сказали, после долгого компостирования мозга, что я не первый с такой проблемой и что неполадки не известно когда оперативно будут устранены.

Фантастика. Не успел я подумать, что наконец при Савельеве случился првый безусловный позитивный сдвиг для меня, как клиента (они там сообразили через несколько лет, что большинство их клиентов не из Антильских островов, а из России и автоматом поставили гражданство и страну выдачи документа) и в итоге билет в принципе не купить...
 
Интересно, скока денег уже недополучил АФЛ из-за косяков на своем сайте?
 
вчера мой приятель пытался купить на сайте билет за мили.
Все отлично: мили списали, деньги тоже, а вот в персональном кабинете в статусе этого бронирования было указано "не оформлен", а при его открытии - большими буквами, что необходимо явиться в офис и оформить билет там. :eek:

Сегодня он сходил туда, сообщил, что никто ничего о его оплате не знает, попросили сборы оплатить еще раз - мол, не переживайте, если что, в течение месяца деньги должны вернуться....
 
Последнее редактирование:
Я позвонил - сказали, после долгого компостирования мозга, что я не первый с такой проблемой и что неполадки не известно когда оперативно будут устранены.

Фантастика. Не успел я подумать, что наконец при Савельеве случился првый безусловный позитивный сдвиг для меня, как клиента (они там сообразили через несколько лет, что большинство их клиентов не из Антильских островов, а из России и автоматом поставили гражданство и страну выдачи документа) и в итоге билет в принципе не купить...
Это была одна из причин, почему я теперь летаю "Сибирью".
 
А это мне так не везет или всех такая же фигня???

Куда пропала линейка тарифов на неделю? Теперь выдает цены только на определённый день, нет возможности увидеть сразу соседние даты и тарифы :((
 
Реклама
Назад