Сайт Аэрофлота

Реклама
Искал подешевле билеты IKT-MOW-IKT. Выбираю тарифы на сайте АФЛ. Туда за 5850 р., обратный за 4000 р.



В итоге получаю тарифы в сумме 10850 р.



Меня где-то обманывают? ;)
 
AKos, неа, просто система бронирования на сайте Аэрофлота в таких вещах очень глючная. Советую позвонить в центр бронирования и попросить забронировать там, тогда не придется платить лишнюю 1000 рублей.
 
Klass, а как он купит тикет, чтобы не пришлось платить лишнюю 1000 рублей (вроде 450 руь. за ВВЛ тикет), тож в колл-центре ;)?
 
Chilee, если объяснить проблему и оператор нормальный попадется - то да. Я вообще пользуюсь электронной почтой в последнее время - может менее оперативно, но гораздо удобнее.
А вообще по таким глюкам бронирования надо пинать "Открытую линию".
 
AKos, тарифы бывают разные, не исключено что тариф 4000 как часть перевозки RT применяется при определенных условиях - правило ближайшего воскресения, определенный срок пребывания и т.п. . . .
 
Наблюдательный, судя по датам на скриншотах там все нормально на самом деле, это все же глюк системы бронирования.
 
Klass,
На самом деле тариф 4000 (UPRR) может комбинироваться только с таким же тарифом 4000. А посколько на первом плече тарифа У не было, а был только Л, то на втором плече система предложила следующий тариф - ULPXRF (5000 руб.).
 
Klass, AKos, если я все правильно понял (а УПТ без ста грамм понять нельзя), то данный тариф PROMO не может быть состыкован с другим тарифом (Restricted), поэтому был предложен следующий тариф по шкале . . .

общая сумма образована из половинок раундтриповых тарифов LLPXRF (5850) - туда и ULPXRF (5000) - обратно . . .

упс . . . разобрались ) ) )
 
На самом деле никакой там не глюк. Тариф 4000 - это или UPROM1M, или NRT1MRF, эти тарифы комбинируются только друг с другом (UPROM с UPROM, N с N), и не комбинируются с другими, в частности с L, поэтому сайт и выдал то, что он выдал. Много раз у меня такое было. Причем интересно, если тариф нельзя оформить по правилу воскресенья, то вылазиет сообщение о том, что "Вам предложен другой тариф", а еслит просто по тому, что тарифы не комбинируется, это сообщение не вылазиет, просто дают другой тариф.

Klass, я не совсем понял :). То есть ты звонишь в колл-центр, бронируешь перевозку и диктуешь все реквизиты твоей кредитки? или тоже самое отправляешь по мылу?
 
Реклама
Chilee, один раз такое было по телефону, два крайних раза - по мейлу.
 
Наблюдательный сказал(а):
Klass, AKos, если я все правильно понял (а УПТ без ста грамм понять нельзя), то данный тариф PROMO не может быть состыкован с другим тарифом (Restricted), поэтому был предложен следующий тариф по шкале . . .

Хм... Не уверен. Ибо 5000, это тоже PROMO. Но и выдает в системе именно 4000 и никак меня не предупреждает о смене на более высокий :(
 
dbms сказал(а):
а чего, сайт АФЛа не дает смотреть бонусные билеты на перевозки типа "Россия 1 (не Москва) - Европа"? мне постоянно вылезает "отказ по правилам АФЛ-Бонуса"
Через сайт доступны премиальные билеты только на прямые рейсы и только "Аэрофлота".
 
Аэрофлотовские программисты наконец-то додумались сделать вход в Мои Бронирования с главной страницы сайта АФЛ
 
Юрец, хотел уже написать: "Ну не хрена себе! Заживем теперь!", однако нефик.

Там не вход в свой кабинет, в котором можно менеджить свои бронирования, а review your booking, где можно посмотреть конкретную броньку, вбив номер и фамилию, аналогично в виртуаллетхере.
 
Chilee,
Ага... И прикручено как обычно - "на соплях". Интересно... У аэрофлотовских программистов начальник есть или нет? Не похоже, ибо давно драть надо как сидоровых коз.
 
Реклама
Искала тарифы на Ниццу. "Понравилось": на главной странице "Ницца", далее по бронированию - "Ница". :( Корректоров все-таки надо взять :)
 
Назад