Сайт Аэрофлота

Какую милую стыковку предлагают из Хабаровска во Владик :D
Интересно, если я куплю такой билет, меня посадят на рейс до Сеула?
Отличная стыковка, можно хоть в дютик сходить да по сеулу погулять :)
 
Реклама
vvo, не посадят, если у Вас нет корейской визы.
Глянул по тиматику и специально позвонил в аэрофлот, сказали что транзит через корею возможен и виза до 24 часов не нужна. Так что можно лететь
 
считается ли транзитом перелет из одной страны в ту же - есть ли на этот счет однозначная трактовка или для каждой страны она своя?
 
Транзит - это перелет из одной страны через другую в третью. При возврате в страну вылета безвизовый транзит не работает нигде.
 
Года три тому назад коллеги летели из Новосиба во Владивосток через Сеул (надо было очень срочно по работе, а других вариантов не было). Не думаю, что у них случайно оказалась в наличии корейская виза.
 
Такой вариант без корейской визы не получится.
В Тиматике однозначно написано, что является безвизовым транзитом, а что нет.
Transit Without Visa (TWOV):
Passing through an international transit area of the airport in order to board a connecting (or to proceed by the same) flight, without entering the country (i.e. clearing immigration).
Unless stated otherwise, passengers wishing to TWOV must:
- be en-route to a third country (e.g. itinerary TYO-LON-TYO is not considered TWOV);
- prove that they will continue their journey within the prescribed period (e.g. hold onward tickets);
- have documents required for entry into the country of destination and for transit through countries en-route;
- remain in the transit area (airside) or on the aircraft.
Baggage belonging to TWOV passengers must be checked through to their final destination.
 
Вот и я о том же.
В Тиматике однозначно написано, что является безвизовым транзитом, а что нет.

В АФЛ видимо считают, что Приморье уже отделилось от России :confused2:

Другое дело, что технически такой транзит вполне возможен. В Инчоне проверяют только посадочные до конечного пункта, откуда ты прилетел никому особо не интересно. Главное, чтобы в Хабаровске посадили на рейс до Сеула.
 
В АФЛ видимо считают, что Приморье уже отделилось от России

Ага... А также не выводят предупреждения при покупке билета Париж-Москва-Токио гражданином Жёлтого Нигера о том, что ему нужна транзитная российская виза.
 
Вопрос любопытства ради: а давно на сайте продаются билеты на прямые рейсы России из Санкт-Петербурга в Хельсинки (SU4540/SU4541) и в Стокгольм (SU4942/SU4943)?
 
Реклама
Что-то ненормальное происходит с бизнес-классом.

Решил отовариться премиальными билетами,но не тут-то было.
И ладно бы не было премиальных мест на мои даты,но начиная с завтрашнего дня мест в бизнес-классе нет и за деньги ни по каким тарифам.
Пересмотрел,конечно,не все даты/направления,но все что проверял - ни одного места в наличии нет,ни по России,ни в СНГ,ни за рубеж,и завтра-послезавтра,и на июнь-июль,и даже на ноябрь.
Что это-сбой,хакерская атака или какой-то новый хитрый ход руководства в реализации перевозок в бизнес-классе?
 
Я писал в новостях - у них лежит система.
Бизнес не купить пока не починят. Смотря на код их страниц, не удивляюсь, что в других местах такой же бардак.

Sent from my iPad using Tapatalk HD
 
Я писал в новостях - у них лежит система.
Бизнес не купить пока не починят. Смотря на код их страниц, не удивляюсь, что в других местах такой же бардак.
Sent from my iPad using Tapatalk HD

Да,вчера позвонил в Аэрофлот,говорят,чинят.
Но на данный момент только по 13.06 включительно появились места в бизнесе.
 
Пользуйтесь ссылкой данной мною ;)
Доступ с Айфона на сайт "www.aeroflot.ru" сразу переходит на "m.aeroflot.ru/cms/". Надеюсь что скоро исправят на авто-переброс "pda.aeroflot.ru/cms" так как новая мобильная версия действительно выглядит/работает отлично.
По-моему лучше чем главный сайт! :p
 
Последнее редактирование:
На ведроиде ссылка "pda.aeroflot.ru/cms" сразу приводит на страницу регистрации. Точнее с pda.aeroflot.ru/cms перебрасывает на m.aeroflot.ru/cms и предлагает нажать одну-единственную кнопку "Регистрация".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад