Сайт S7 "Сибирь"

EbogorovPakhom,


ничего вы не представляете =))

maTT сказал(а):
вы хорошо представляете себе отличие 1000 потенциально неудовлетворенных запросов на яндексе в месяц от 10 000 реальных пользователей на сайте в день?

10 000 тоже надо на 30 дней умножить...

а вашу арифметику надо поделить на 5, как я уже говорил ранее =)


кстати, как умножая 1000 на 20 вы получаете 20% ???? от какой цифры эти 20% =)
 
Последнее редактирование:
Реклама
maTT сказал(а):
а вашу арифметику надо поделить на 5, как я уже говорил ранее =)
Делить не надо, обычный пользователь редко делает повторные запросы. Вторую ошибку (день <-> месяц признаю). Посещаемость уточняю...
И так сайт S7 сейчас по данным счетчиков посещают 4700 в день. Можно добавить 20городов *1000 посетителей /30= 700 день.
Итого 700/4700= 15%
 
EbogorovPakhom, предлагаю закончить калькуляцию... поверьте на слово, что целевую аудиторию сайты а/к из первой пятерки в рейтинге вместе с сайтами основных ретейлеров выгребают на 90-95%
 
maTT сказал(а):
предлагаю закончить калькуляцию... поверьте на слово
Согласен закончить калькуляцию, действительно зачем считать чужое ;) , по крайней мере для меня. С Вашей оценкой 90% почти согласен, у меня получилось 85%. Вы только не учли конкуренцию между первой пятеркой (я имею ввиду Интернет). А перетягивание в Интернете клиентов между членами пятерки очень интересная задача, по крайней мере в теоретическом плане.
 
Теперь вопрос - кто эти 5%? И надо ли им искать в Яндексе сайты АК первой пятерки запросом "авиабилеты, Омск"? Или они их и так найдут? :)
 
бросьте вы этот сыр бор . . . Авантикс вложили миллионы долларов в свою систему он-лайн продаж билетов через интернет, и продает 60 билетов в сутки . . .
avro, сколько там С7 продает через свой сайт в день ? ? ?
 
avro сказал(а):
Теперь вопрос - кто эти 5%?
На этот вопрос Вам могут дать более менее точный ответ только аналитики Яndex, вполне возможно, что среди них наберется некоторое количество пассажиров, а так же вебпромоутеры, пиарщики, роботы и мн. др. Ведь в статистике которую я привел Выше видно, что люди интересуются авиабилетами на направлении Москва-Омск, а так же Вашими конкурентами. И по этим запросам они должны выходить на Ваш сайт в паре кликов от системы заказа билетов. а они видят не Ваш сайт, а сайты компаний по продаже билетов.
 
Судя по неофициальной статистике, которая у меня есть, у нас продается больше 1000 билетов в день. Вау! Че-то надо проверить :)
 
avro сказал(а):
у нас продается больше 1000 билетов в день
Если речь идет о продажах на сайте s7.ru, то такого быть не может, у этого сайта посещаемость 4700 в день, что при этом каждый пятый покупает билет? Обычно после просмотра сайта покупает 1...7% посетителей, т.е. продажи через сайт не могут превышать 47...329 билетов в день(на мой взгляд первая цифра более вероятна). 1000 продаж в день может быть если существуют некие кассы в которых кассиры через сайт оформляют билеты.
 
примерный пассажиропоток С7 в день составляет около 13 тыс пассажиров ( 5 млн/365 дней) . . . 1000 - это 7,5% . . . очень даже может быть . . .

кстати великолепный промоушн сайту С7 сделала билетами по 300 рублей . . . нафига еще на яндекс разоряться ? ? ? С7 же не интернет-шоп . . . АФЛ вот ваще положил на интернет, и ничего, растет себе по-маленьку . . .
 
Реклама
EbogorovPakhom, попробывали бы вы купить билеты в период распродажи - у С7 сервер дымился наверно =)))
 
maTT сказал(а):
Ту-154 Б-2 - если так и будет - свотографируйте ее изнутри...
Туда и обратно Ty-154М, ветерана видел, только снаружи когда выруливали в Минводах, грустно стоял с движками закрытыми красными крышками. Так что фото дать не могу.
 
Как КМВАвиа в сравнении с S7? Заметно лучше.Летит из Внуково. Аэропорт не очень загруженный. Поэтому, регистрация, спецконтроль без проблем, взлет без очередей, посадка без длинной очереди на круге. Машину можно оставить на несколько дней в отличие от Домодедово, где только на два часа. Аэроэкспресс (не ездил) быстрее. Всегда (4...5 раз в год) по расписанию.
Расписание удобней. Тип самолета могут заменить только на более cовременный, как-то раз летел Ту-2??. Кормят (не ем лететь 2 часа, а фастфуд не люблю) по внешнему виду нормально. 31 декабря попросил коньячку, налили отличного Прасковейского.
 
Машину можно оставить на несколько дней в отличие от Домодедово, где только на два часа.
Это вот вы зря-в Домодедово можно оставить авто хоть на месяц-350 рублей в сутки,и летайте сколько хотите!!!!
 
да и экспресс идет быстрее всего на 5 минут . . .
да и очереди на посадку (и взлет) в случае полета большой шишки огого . . .
 
На более современный. Хотел спросить, а есть ли такие у КМВ... Есть, два штуки на парк. В Минводы летают только ремонтироваться.

Так, палка в колеса :)
 
еще неизвестно на чем лучше лететь, на проверенным временем Ту154 или на дите смутного времени Ту204 . . . я, например, полечу на этом чуде только ну если ваще ноль вариантов . . . и активно отговариваю от этого своих друзей . . . .
 
Человек изначально хотел лететь с КМВ, пришел сюда попиарить компашку...

Ну что нам рассказывать про сервис КМВ, питание и современность и удобство Внуково (особенно порадовало более удобное расписание электричек, которые ходят во ВНК вдвое реже, чем в ДМД)? Что мы дети что ли?


Летали на КМВ-шных рыдванах, все отлично представляем. Мы же отлично знаем какое питание заказывает КМВ у ДАС, и какое С7, и т.д. и т.п.

Странно, как еще и про современный и очень комфортный аэропорт Минеральных Вод не написал.....
 
Реклама
Даешь про аэропорт!!!! :D

Саму КМВ можно сколько угодно рекламировать - ей все равно не поможет.
 
Назад