Сайт S7 "Сибирь"

maTT, ну вообще-то нормальное. Ведь там на главной странице Вы выбираете интересующую вкладку: "Купить", "Расписание", "Тарифы", "Вылеты". Нужны тарифы, выбираете "Тарифы" ;).

А вообще-то, эта конкретная ссылка - пережиток старого сайта, когда он-лайн продажи еще не было ;).
 
Реклама
Mark, этой конкретно ссылки на старом сайте не помню... вернее помню, но она была ниже таблицы, а в ней (в таблице) присутствовала та ссылка о которой я говорю... можно было переключаться между расписанием и тарифами...


ну подождите, Николай придет - он нас рассудит =)
 
Последнее редактирование:
maTT, а чего бы тарифы не посмотреть нажимая "купить билет", потому что там + сборы и мало ли какие тарифы есть, важно на какие есть места . . . я всегда так делаю . . .

кстати огромное спасибо С7 за то, что купить билет в интернете можно и за полтора часа до вылета . . . вчера как раз такой случай у меня был, не ожидал, что даст . . . другие обычно за 1-2 суток продажи через сайт закрывают . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
maTT, а чего бы тарифы не посмотреть нажимая "купить билет", потому что там + сборы и мало ли какие тарифы есть, важно на какие есть места . . . я всегда так делаю . . .

Так зачем тогда усложнять жизнь неопытным пользователям оставляя фунциклировать два раздела, которые ну никак не привязаны к букингу? этим пользователям надо лишних 5 кликов сделать + заново вбить параметры перелета.

проблема не в том что я не могу посмотреть в другом месте -я всегда так и делаю - просто в этот раз случайно "забрел не на ту тропинку" =)

Раздел "тарифы" не предлагает даже перейти к списку офисов продаж - хоть бы ссылку на переход к покупке билета продублировали из верхнего меню...

(а не - нашел ссылку... правда ее не видно - находится в пол экрана ниже основных тарифов...)


avro, :pivo:
 
Последнее редактирование:
В следующие выходные собираюсь к родственникам на Северный Кавказ, для этого мне нужны билеты до Минвод. Иду на http://avantix.ru вижу рейсы S7(слишком раннее время вылета в пятницу), какая-то компания на ЯК-42 и КМВАвиа. S7 просит за бизнес туда обратно 25540, КМВАвиа - 27260. Интересно, решил посмотреть сколько S7 просит денег на своем сайте? Много тут писали про неудобство и запутанность веб-интерфейса бронирования билетов на сайте , поэтому про это я говорить не буду. Пробую зайти на сайт со своего наладонника (люблю бронировать билеты с рыбалки, сидя на тонком мартовском льду), сайт открывается но Combobox (открывающиеся окошечки с датами и пунктами вылета, прилета, классом и т.п.) пустые, т.е. без ухищрений (написания некоторого кода) дальнейший заказ билетов не возможен. Для IT S7 могу сказать, что на наладоннике установлена Windows Mobile 5. Тестирую сайт с десктопа с ОС Windows XP SP2, браузер IE v.6.0, на удивление все работает. Прорываясь сквозь дебри веб-интерфейса, добираюсь до странички , на которой меня просят ввести персональный данные, ФИО, номер документа, и т.п., которые будут переданы на сервер в незашифрованном виде с помощью протокола HTTP!!! Я в ужасе, т.е. любой злоумышленник, сидящий со мной в одной локалке (для многих локалка это - городская сеть), админящий какой нибудь шлюз по дороге от меня до сайта S7, может отснифать мои персональные данные и узнать куда и с кем я решил слетать на викенд. Нет, таких систем бронирования нам не надо. Бронирую билеты через avantix.ru, лечу КМВАвиа.
 
Последнее редактирование:
passenger сказал(а):
Много тут писали про неудобство и запутанность веб-интерфейса бронирования билетов на сайте
passenger сказал(а):
Нет, таких систем бронирования нам не надо. Бронирую билеты через avantix.ru, лечу КМВАвиа.
(y) :lol:

ну любите же вы попЕариться

КМВАвиа - КавМинВоды - вполне себе известная а/к - может быть вам повезет и вы полетите не на Як-42 а на их Ту-154 Б-2 - если так и будет - свотографируйте ее изнутри...
 
Последнее редактирование:
Передано людям с сайта S7.

Насчет возврата - срок возврата на карту - до 3 дней. Максимум до семи. Много зависит от банка.
 
maTT сказал(а):
(y) :lol:

ну любите же вы попЕариться

КМВАвиа - КавМинВоды - вполне себе известная а/к - может быть вам повезет и вы полетите не на Як-42 а на их Ту-154 Б-2 - если так и будет - свотографируйте ее изнутри...
А простите кого.что я пеарю? Ty-154, avantix.ru, КМВАвиа, Минеральные воды ;))))
Внутри снимать панорамно не хочется, там же люди летят, не могу же я у всех получить разрешение на съемку. Хотя я кажется понимаю о каком самолете Вы говорите. Есть старенький у которого откидные столики на шурупах и боковинка верхней полки из дерева. Если он будет он то постараюсь без захвата людей
 
passenger сказал(а):
Если он будет он то постараюсь без захвата людей
попробуйте, пожалуйста - от меня вам будет спасибо! =)
давно не летал на Б-шках ...

а про пЕар - так это все о том же, что имхо, уже не модно везде и всюду выискивать у конкретной компании недостатки в работе ,) тем более, что в конкретном случае вы не правы - на всем форуме только одна ветка, на которой обсужается сайт а/к с последующими исправлениями выявленных недочетов - собственно для этого она и создана.

от себя скажу по поводу незащищенной хттп-сессии.. ваши пассопртные данные давно уже открыто продаются в метро.. и мои тоже... и большинства здесь присутствующих... номер вашей карточки не передается - и это главное. Думаю скоро недочет, который вас смущает, будет исправлен.
 
Реклама
а Sky Express продает билеты без CVC2 кода . . . при этом номер вашей карточки, также ваша фимилия и имя остается почти после каждой транзакции в торговой сети . . . так что желающие слетать Sky Express могут взять партию чеков в любом магазине, принимающем карточки . . .
 
passenger сказал(а):
Прорываясь сквозь дебри веб-интерфейса, добираюсь до странички , на которой меня просят ввести персональный данные, ФИО, номер документа, и т.п., которые будут переданы на сервер в незашифрованном виде с помощью протокола HTTP!!! Я в ужасе, т.е. любой злоумышленник, сидящий со мной в одной локалке (для многих локалка это - городская сеть), админящий какой нибудь шлюз по дороге от меня до сайта S7, может отснифать мои персональные данные и узнать куда и с кем я решил слетать на викенд. Нет, таких систем бронирования нам не надо. Бронирую билеты через avantix.ru, лечу КМВАвиа.

И чё реально таких злоумышленников встречал в своей жизни?
Или это страшилка такая?
 
passenger, ну если интерфейс сайта С7 неудобный :confused:... Даже не знаю, где Вы могли долго шастать на пути к покупке билета, если форма сэйлс он-лайн прямо на главной странице в центре.

Попробуйте купить билет на сейте Аэрофлота, а про сайт КМВ вообще молчу, зато там все безопасно)))))
 
Говорят, защита на сайте S7 будет улучшена.

Хотя страшилка конкретная, авантих рулит.
 
B787 сказал(а):
И чё реально таких злоумышленников встречал в своей жизни?
Или это страшилка такая?
,
И так страшная ли эта страшилка, решайте сами. Постараюсь обрисовать ситуацию популярно, если не понятно спрашивайте- уточню. Для установления безопасного соединения, т.е. соединения которое передает данные от клиента к серверу и обратно необходимо состыковать веб-сервер(программное обеспечение которое показывает веб странички), например Apache ( httpd://httpd.apache.org) c программным обеспечением для безопасной передачи данных, например OpenSSL (httpd://openssl.org ) . Для нормальной работы этой связки необходимо создание или получения сертификата безопасности. Сертификат может быть созданным самостоятельно, либо выданным сертификационным центром. В первом случае он обеспечивает безопасную передачу данных и может быть использован во внутренних целях, например доступ сотрудников к админке копроративного сайта. Посмотреть пример такого сертификата Вы можете увидеть понажимав кнопочки на форме которая возникнет после перехода по ссылке https://www.openssl.org/ Из просмотра этого сертификата видно, что хозяева сайта немножко разгилдяии и несмотря на то, что делают себе в удовольствие не плохой программный продукт три с половиной года не обновляли сертификат. Если сертификат выдан доверенным сертификационным центром, то Вы можете почти быть уверенным, что данные передаются безопасно и Вы взаимодействуете именно с той организацией, которая представлена на сайте, при этом переход на HTTPS в большинстве браузеров с настройками по умолчанию осуществляется автоматически без выдачи каких либо сообщений, например . К чему это может привести, если бы я подправил слегка сайт некоторой авиа компании и сделал с него редирект на сайт с близким названием, то в случае использования HTTPS при переходе на этот другой сайт я получил бы предупреждение о прекращении безопасного соединения. При отсутствии такого соединения никаких предупреждений Вы не получите. И все данные Ваших карточек потекут ко мне. Разница существенная и ? Это могут быть два совершенно разных сайта с разными хозяевами, первый примет деньги и даст билеты, второй просто получит данные о Вашей кредитке.
Видел ли я злоумышленников – видел. Несколько раз обращались Интернет-магазины при резком падении оборота, перехватывался трафик в городских локалках и заказы уходили на лево, так же мой приятель имел некоторые проблемы потому, что его отношения с чужой женой были выявлены путем оснифывания пароля от ящиков на mail.ru в офисной сети. Одного деда – участника войны в Украине чуть не посадили за создание сайта с детским порно (пароль доступа в инет украли). Могу так же добавить, что на неформальных разборках злоумышленников видел ни один раз, но в суде видеть не приходилось.
 
Последнее редактирование:
Понятно. В общем эта безопасность важна для тех, кто что-то от кого-то скрывает. Надо вам быть аккуратнее на тонком льду с "наладонником HP" :)
 
passenger сказал(а):
Для установления безопасного соединения, т.е. соединения которое передает данные от клиента к серверу и обратно необходимо состыковать веб-сервер(программное обеспечение которое показывает веб странички), например Apache ( httpd://httpd.apache.org) c программным обеспечением для безопасной передачи данных, например OpenSSL (httpd://openssl.org )
Во загнул, но это конечно дело нужное, но не главный недостаток сайта. Предположим я лечу из Москвы в Новосибирск, набираю в Яndex.ru "авиабилет омск" и не вижу S7 на первой страничке. Зачем такой сайт ? Ну будет он обслуживать два...три десятка постоянных пассажиров и все. Для справки ежемесячно запрос "авиабилеты" Яndexу задают 138924 раз. Если бы я рулил сайтом S7, то постарался бы некоторую часть этих запросов переделать в пассажиров.
 
EbogorovPakhom, если вы летите в Новосибирск, то не совсем понятно, зачем набираете "авиабилет омск" — может это какая-то хитрость?

А вообще, у вас типичное для SEO-шников заблуждение о первичности раскрутки — если сервис у компании никакой, репутация кошмарная и расписание неудобное, то занимай она хоть 1 место на Яндексе по всем запросам — все равно на ней никто не полетит.
 
Реклама
тип сказал(а):
EbogorovPakhom, если вы летите в Новосибирск, то не совсем понятно, зачем набираете "авиабилет омск" — может это какая-то хитрость?
Да просто и туда и туда надо, куда впервую очередь ни как не соображу ;)))) Вот и запутался. .
 
Назад