Сайт S7 "Сибирь"

avro,
Да и еще, почему не дает купить Волгоград-Мин воды с пересадкой в Москве. При выборе пункта отправления Волгоград, в пункте назначения Минводы не доступны. Хотя стыковка почти 3 часа.
 
тарифы то промо, а со сборами как посмотришь, так проще и интереснее с BT через Ригу =)

avro, Когда в списке городов Москва будет не только MOW, но и DME?
 
Я понимаю проблемы с работоспособностью сайта вызваны отсутствием тестирования, а вот новость на главной странице с заголовком "S7 Airlines подарит жителям Новосибирск городской сквер" вызвана отсутствием русскоговорящего размещающего новости?

сайт в современном мире все таки лицо компании, а вы этим лицом прямо в ...., был же старый хороший сайт...
 
Заказываю билет, мои замечания как веб-разработчика:
1. Транслит имён, зачем сообщение о том, что надо вводить в транслите, если имена сами транслителируются?
2. В ЛК у меня сохранены паспортные данные, хорошо бы их подтягивать автоматом или предлагать вставить, иначе зачем их сохранять?
3. Аналогично с электропочтой. Я так понимаю, сейчас это тупо из-за того, что видимость для кук сайта s7.ru поставлена тупо на s7.ru, без поддоменов.
4. Запрашивает номер карты лояльности, тоже самое что и в прошлых пунктах.
5. Интересный распорядок шагов бронирования: сначала оплата, потом подтверждение, в итоге это оказалось подтверждение об оплате, а ожидается подтверждение выбранного маршрута и данных.
6. Форма оплаты. В сроке действия карты, выбор месяца лучше всё же цифиркой, т.е. не Янв./2020, а 01/2020, так как на картах именно так и выбивают
 
Подскажите пожалуйста как у с7 посмотреть класс бронирования (букву) при бронировании на сайте?
 
ramitamimi, при бронировании - нигде.

если так важно - позвоните в колл-центр и уточните по требуемым рейсам и размеру тарифа.
 
Так как Амекс сайт все еще не принимает (привет-привет "Авиакомпания года – лидер в развитии интернет-технологий в России") я решил воспользоваться услугой бронирования билета на 24 часа. Все прошло гладко, но получив подтверждение я был несколько удивлен - авиакомпания гарантирует бронирование при оплате в течение 24 часов, но в подтверждение высылает некорректную информацию - так я сделал букинг около 10 минут назад, а в подтверждении указано, что на самом то деле, не 10 минут назад, а 1 час и 10 минут. То есть вместо 24 часов на оплату по факту дается только 23 часа. Не то, чтобы мне жалко лишнего часа, но либо переведите часы в системе, либо прекратите дурить клиентов.
Dixi.
 
Думаю, что программеры накосячили с временными зонами
 
Klass, наверняка часы на сервере спешат. Так что завтра Вы сможете оплатить на час позже, чем час Х по Вашим часам.
Видимо, издержки по отмене зимнего времени продолжаются
 
Нет, ну надежность сайта достигла уже своего предела : прислали письмо с приглашением к участию в викторине с двумя ссылками, каждая из которых НЕ РАБОТАЕТ по-своему.
 
Регистрация на сайте не пашет. Когда вводишь фамилию и бронь, жмёшь кнопку, начинает долго грузиться, но ничего не происходит. Попытка зарегистрироваться из брони приводит к тому же.
 
Нанотехнологии на наносайте. Хотите совершить перелет за NaN рублей?



25000 руб. - промо тариф на новый рейс? Неплохо С7 рвет монопольные цены Аэрофлота...
 
JNY Dillinger, справедливости ради, на старом сайте я тоже ловил подобный косяк (при поиске тогда еще новых рейсов по код-шеру с МАУ, например), только там было не NaN, а 0.00 в итоговой графе. Увы, купить тоже не давали.
 
вчера писал заявления на восстановление миль - выбор аэропорта после ввода части названия или кода вызывает ступор почти на полминуты, неудобно...
 
Fan_FERRARI, Значит этот косяк возникает не только у меня.Это косяк суперпупергиперсовременного сайта.