Сайт S7 "Сибирь"

Месяц назад казалось, что осталось совсем чуть-чуть допилить главную. Но Остапа понесло: добавили дублирований, а новая форма запроса билета с конским пляшущим календарем (и куда же без стрелки!) - совсем уже за гранью. Отдельный луч поноса за упрятанную опцию гибкого поиска, которую теперь надо включать тремя кликами вместо одного.
 
avro,

вообще это стандартная фича у Амадеуса. Кто заплатил - тот использует. в результате на один PNR сваливается все вышеобозначенные заказы - уверен у ГТК именно так и работает уже года 2
 
avro, А, ну тогда всё понятно с премией, т. к. премию за нынешний сайт можно было дать только с некислого бодунища.
Ну а что про регистрацию писать. Вбиваешь имя-фамилию (так как надо, чай "не первый день замужем"), тычешь "отправить", и после двухминутного прогруза открывается страница "сервис временно недоступен". Но если тут же открыть мобильную версию в том же броузере, то всё отлично работает. Разумеется, мои брони нетуристические. И летаю я всегда один - инфантов со мной не бывает.

И, кстати, со стороны руководства компании это был очень "умный" шаг - убить то, за что дали премию.
 
Последнее редактирование:
Мануэль Калавера, ну что же, если не получается на сайте, значит не получается. Кто хочет, чтобы получилось, нормально обращается в компанию и как минимум понимает причину неудачи, как максимум - саму регистрацию.
 
avro, Глеб, а как часто вместе с билетом на сайте покупают доп. услуги типа гостиниц или аренды автомобиля?
 
Хорошая фраза. Простой пассажир, получивший "сервис временно недоступен" в процессе он-лайн регистрации должен как минимум понимать причину неудачи.

Моя плакаль.
 
Bars, Вам объяснили причину задержки начисления?
 
Bars, оно у них работает с переменным успехом. Вчера, например, за DME->NOZ мне начислили мгновенно. На некоторые рейсы действительно неначисляют три-пять дней. Но по сравнению с Флотовскими неделями, я думаю, несколько дней можно и потерпеть.
Хотя, у меня была и другая крайность - не начислили мили через три недели после заполнения формы восстановления миль. Как только позвонил в Приоритет, мне тут же восстановили мили непосредственно во время телефонного разговора.
Так что поди-разберись, как у них там работает начисление миль...
 
За собственные рейсы, при условии внесения номера в бронирование, мили всегда приходят на третьи сутки (ни раньше, ни позже не приходили). За рейсы AF, KL, AZ мили приходят примерно в первые же сутки, за ОК в течение недели, за DL не пришли, пришлось восстанавливать (4 недели с момента отправки письма с оригиналами).
 
Для справки про веб-регистрацию. За вчера - несколько тысяч пассажиров, зарегистрированных на сайте S7.
 
Bars, как минимум проверьте соответствие данных в Вашем профиле данным в билете. Если хоть что-то расходится - автоматического начисления не будет. В частности, проверьте паспорт.
 
Пытаюсь забучить билет.
Из личного кабинета - фиг. На любой запрос выдает Not found (error to origin).
Если в личный кабинет не входить, то вроде ищет, но после ввода данных пассажира перебрасывает страницу на английский язык.
Вчерашнюю бронь с отложенной оплатой хотел оплатить сегодня в Связном (чтобы без комиссии), но после ввода идентификатора бронирования пишет, что "номер проверить не удалось".
Ладно, фиг с ней, бронь должна была сгореть час назад. Но при новой попытке (только что) бронирования того же маршрута пишет, что такой маршрут уже забронирован, при этом в личном кабинете старая бронь есть и указано, что-то типа "данная бронь должна быть оплачена в течение 0 час -(минус) 37 минут". Ясен пень, что "сгоревшую" бронь оплачивать я не буду. А вот создать новое бронирование сайт не даёт.
 
Зато при регистрации сделали так, что теперь виден профиль какой-нибудь соцсети того, кто уже зарегистрировался.
Будем подсаживаться и знакомиться с деффчонками!
 
На карте мест будет видно тех кто привязал свой соц акк, тк мало кто знает - редко встречаются)
 
avro
У меня вот такой вопрос. А есть ли онлайн регистрация из Токио. конкретно меня интересует рейс Токио-Хабаровск.
Дело в том, что на сайте в списке городов из которых есть возможность онлайн регистрации, Токио нет. То есть как бы невозможна регистрация. Но, когда я ввожу свои данные в поля для онлайн регистрации, то мне говорят, что регистрация начнется за 23 часа до рейса. Можно сделать вывод, что можно будет зарегистрироваться.
Звонки в колл центр меня еще более поставили в тупик. первый раз, когда я звонил конкретно по этому вопросу мне ответили, что нет, регистрация невозможна. Но, когда сегодня звонил по другому вопросу по моему бронированию и заодно спросил про возможность зарегистрироваться, то девушка мне ответила, что зарегистрироваться можно будет, но при регистрации нужно будет ввести не номер брони из 5-ти букв, а номер билета из 13-ти цифр.
Внесите ясность, пожалуйста.
 
Да, вебчекин в Токио мы еще не запустили. В процессе.
 
Потребовалось мне в среду, 19-го, срочно улететь из Москвы в Волгоград. Время было 12 часов дня, я даже успевал на рейс Аэрофлота в 15-50. Начал проверять возможность покупки билетов, хорошо ноутбук был под рукой. Благодаря продуманной политике приобретения билетов у Аэрофлота на 15-50 через сайт билеты взять было невозможно (купить билеты у них можно не позднее 6-ти часов до вылета). На вечерний рейс цена была конская - от 22000 в эконом OW. Руслайном я принципиально не летаю - есть неоднократный отрицательный опыт ночевки в Домодедово (откладывают вылет на пару часов, чтобы гостиницу не давать). В общем остался выбор: или попытаться купить билет на Аэрофлот в 15-50 в кассе или лететь S7 на 18 часов, тем более, что судя по информации на сайте Сибири на этот рейс билеты были по вменяемой цене. Прошел в кассу. А тетенька мне там и говорит, что на рейс Аэрофлота в 15-50 минимальная цена тоже от 22 тысяч, а вот на рейс Сибири билетов нет вообще, не то чтобы в эконом, но и в бизнес, да еще и длиннющий лист ожидания. Я не поверил - на сайте S7 информация о наличии билетов есть, по нормальной цене. И подумалось мне, что тетенька в кассе меня дурит, пытаясь всучить билет подороже.

Вот такая предыстория, теперь собственно о покупке билета на сайте S7.
В общем вернулся к ноутбуку, начинаю бронирование. Все в порядке, есть эконом за 7 тысяч, выбираю, дохожу до оплаты, ввожу данные карточки, нажимаю "оплатить" и... оп-па, сообщение: на выбранную дату билетов в эконом нет, но мы подобрали вам вариант перелета в бизнесе за примерно 20000 рублей. Минут пять я думал, с одной стороны лететь надо, с другой стороны ну это слишком конский ценник за час двадцать полета. Ладно, в итоге все-таки принял решение брать бизнес, повторяю процедуру бронирования, карта, "оплатить" и... сообщение о том что, билетов нет вовсе...

Вопрос - а нельзя как-то было сразу дать информацию, что билетов на этот рейс нет, тем более, что у агента эта информация почему-то была? Потерял почти час на бесплодные попытки покупки билета на сайте Сибири, лучше бы рванул в Шереметьево и до вечера уже был в Волгограде...

P.S. Улетел все-таки утренним рейсом S7 на следующий день, т.к. на этот период времени была самая вменяемая цена на билет.
 
surveyman, а вы в ветке про каждую а/к свою слезную историю уже рассказали, про то, как вам приперло срочно билет, а он почему-то дорогой оказался? или забыли про кого-то?

никогда не сталкивались с тем, что билеты просто заканчиваются, прежде чем вы их успеваете купить что ли? тем более, учитывая вашу срочность