Сайт S7 "Сибирь"

Мануэль Калавера, исходя из опыта знакомства с персоналом порта могу сказать что в NSK это скорее норма не вникать в работу системы и учится. Но думаю что тут есть тень неучастия представителей с7 на стойках регистрации,дело в том что приехали за 20 минут до окончания регистрации и народу не было вовсе,так что никто ей не мешал сконцентрироваться на вопросе. Но увы и ах,тётке некогда а представителя нет на регистрации и никому нет дела до трансфера багажа,а так бы на сайте был бы сложный маршрут так и не было бы этого вопроса. Кстати с поддержки айфоновской платформы писали,я как бы объяснил суть бага. Мониторят хлопцы,молодцы. Посмотрим как у них получится прилепить яблоко к кривому сайту
 
А это как сами понимаете черевато потерей занятых мест

Правильно я понимаю, что Вы сами отказались от регистрации багажа до Омска вручную на стойке в Норильске? Боясь потерять места. Из Вашего же текста следует, что Вам в Алыкеле не отказывали в регистрации багажа до Омска.

На сайте заведены основные трансферы. Все возможные - к сожалению, нет. Так как за каждый заведенный трансфер на сайте авиакомпания платит деньги. У Вас действителько слишком редкий маршрут.
 
avro Вы правильно понимаете,в данном случае сегменты 04-15 и 03-20(вроде) полётного времени,поэтому места приоритетней трансфера багажа. Но до меня суть сказанного Вами не совсем дошла,получается система бронирования в с7 и система бронирования аэропортов по сути два разных программных продукта,причём АК платит (очевидно за терминалку пассажиров) аэропортам за трансферных пассажиров? Всё равно не вижу логики в отсутствии сквозного трансфера багажа при наличии более одного сегмента оной авиакомпании. Ведь всё равно регистраторша распечатала мне "портовской" посадочный для отчётности на предприятии из своей системы.
 
Но до меня суть сказанного Вами не совсем дошла
Поясню смысл фразы avro.

У Вас была возможность зарегать багаж на сквозь? Была.
Вы ею не воспользовались? Не воспользовались!
"К пуговицам претензии есть?"
 
Когда два участка в разных билетах, для сквозной регистрации надо вносить изменения в систему бронирования на регистрации. Вручную. Никто не отказывается это делать. Насчет "слета мест" при этой ситуации я не знаю, есть ли такое. Регистраторам иногда просто лень делать эту операцию.
 
avro, для того что бы мы пассажиры могли разговариать с регистраторами уверенно,было бы не плохо точно знать можно или нет.Тогда можно и в порту разговор вести иначе,и вопрос мой перешёл бы в разряд казусов. Зато сколько бы компания получила +++,не зря же у ролс-ройса девиз: "Внимание к мелочам рождает совершенство,но совершенство не мелочь"
 
Мануэль Калавера, регистраторы - сотрудники аэропортов. В таких случаях, лени, помогает обращение к представителю компании. Он не всегда есть на регистрации, так как отвечает за все обслуживание рейса в порту. Поэтому когда сложные случаи, лучше все узнавать заранее. По телефону и через сайт в т.ч.

Nordland, сейчас узнаю. Уже запросил коллег.
 
avro, это её фраза дословно- "я могу сделать багаж трансферным но для этого надо снять Вашу бронь при он лайн регистрации и завести в ручную,так что места по он лайн регистрации "слетят". Как то так
 
Усложним задачу. Львов или Донецк, раннее утро, рейс вашего партнера до KBP и далее собственным S7 в Москву. Все в одной брони. Как воздействовать на регистратора, если он отказывается регистрировать багаж до Москвы?
 
Nordland, в общем, я не совсем понимаю, кто придумал про снятие мест. Отвечаю Вам по существу: места с веб-регистрации в этом случае сохраняются.
 
fixture, обратиться к представителю авиакомпании или начальнику смены службы перевозок (на все это надо время). Не на каждого партнера можно регистрировать багаж до конечного пункта, насколько я знаю. И точнее ответит компания, которая принимает багаж.
 
avro, то бишь можно спокойно выкручивать "руки" тёткам на регистрации и требовать сквозной регистрации багажа так как система это допускает без потери мест при он лайн регистрации,я правильно понял?
 
Да, правильно. Если не соглашаются - обращайтесь к представителю. Случаи могут быть разные. От квалификации регистратора до сбоя системы регистрации.
 
Благодарю avro, вот это конструктивно! Без обычного креатива
 
Заказываю такси в Москве на сайте S7. Все отлично, оплата проходит. Через минуту звонит диспетчер: "Извините, свободных машин на это время нет. Деньги вернем на карту в течение пяти дней".
Занавес.
 
Serg, Это у них уже не первый раз. Я сам с таким сталкивался неоднократно. Согласен, это полный идиотизм.