Сайт S7 "Сибирь"

C7 - это диагноз

1. Регистрируюсь через приложение на айфоне, перелет трансфером через Москву. Дождался пока откроется регистрация на второй сегмент. Выбрал место на первый сегмент (3F), выбираю место на второй сегмент (5F). Появляется Changing seat. Ок. На втором рейсе стоит прочерк в поле место, а на первом меняется место с 3F на 5F.
2. Повторил выбор мест несколько раз, всё происходит как в пункте 1. Возможности добавить номер карты ВА нет. Жму Check In. Получаю: You have succesfully checked in. Место на первый рейс: 3Е, место на второй: 8С. Афигеть, отлично. Премия за лучшие он-лайн сервисы ушла "по адресу".
3. Ок, с компьютера вхожу в Регистрацию на сайте, дает поменять места нормально, добавить карту нельзя.
4. Звоню в 8-800. Среди меню предлагают "3. По траблам с сайтом". Походу часто звонят с траблами, если аж пункт выделили. Прошу отменить он-лайн регистрацию. Требуют объяснение. Мое их не удовлетворяет ("Нет, чтобы вбить номер карты я не буду отменять регистрацию"), предлагают переключить в С7 Приоритет. Зачем????
5. Звоню второй раз, другой оператор: "Ставлю Вас в очередь на отмену он-лайн регистрации". Сколько стоять в очереди? "Ну я не знаю, минут 15 или час".
Прошло 40 минут, всё еще в очереди.

Радует в этой ситуации одно: слил мили, закрыл Альфу еще в октябре и всё, бай-бай С7.
 
Реклама
avro
На сайте написано, что можно приобрести билет с помощью карты AMEX.
3 раза пробовал-не получается. Пишет следующее "Произошла ошибка во время транзакции. Пожалуйста, повторите попытку позже или воспользуйтесь альтернативными способами".
Хотелось бы уточнить-это надолго? Или вообще нельзя оплатить этой картой?
 
Сайт не лжет. В способах оплаты указаны платежные системы Visa и Mastercard.
 
Наслаждаюсь сайтом. Зашёл в личный кабинет. Поменял адрес. Поменял номер мобилы. Ну может же человек переехать в другой город? Жмём кнопочку "Сохранить изменения"... Вуаля! Адрес и мобила возвращаются на старые значения. В чём же причина? Только промоткой страницы вверх узнаём: "Введите номер рабочего телефона". Обалдеть! Вот может у человека не быть рабочего телефона? Может. Но С7 решило: в программе "Приоритете" все должны не только иметь рабочий телефон, но и быть членом профсоюза.

Ну и кто после этого С7?

П.С. Я уж не говорю о том, что С7 мой старый загран посчитала за внутренний, а внутренний удалила. Теперь "внутренний по мнению С7" паспорт с номером заграна я удалить не могу. Добавить внутренний новый тоже.
 
Сааган, Что в таком случае на странице оплаты делает логотип AmEx?
 
Я читаю информацию на сайтах до того, как начинаю действовать. В разделе "Информация" можно прочитать о способах оплаты. Только и всего. Тогда экспериментировать при оплате, может быть, не захочется.
 
В форме заказа премии список авиакомпаний прирос каким-то несметным количеством партнёров! Тут и азеры, и австрияки, и брюссельцы, и даже белоруссы, болгары, чехи, Дельта, Люфты, тайцы, Туркиши, украинцы, вьетнамцы, и даже Deutsche Bahn, и пр.! Для полноты картины только Флота не хватает!
Это что? Существенное расширение партнёров или (что в случае с "Сибирью" гораздо более вероятно) очередной глюк этого сайта?
 
Реклама
При онлайн регистрации в шаге выбор места откуда ни возьмись появилась галка "опубликовать в соцсетях данные о регистрации на рейс" в самом низу страницы.

То есть не глянешь вниз страницы, не снимешь галку и весь мир узнает на каком рейсе ты летишь и куда. Это что за нововведение?!

Я категорически против такого!
 
sergbear, вообще для этого нужно права на приложение подтвердить, если подтвердили - сами себе злой буратино
 
1. Регистрируюсь через приложение на айфоне, перелет трансфером через Москву. Дождался пока откроется регистрация на второй сегмент. Выбрал место на первый сегмент (3F), выбираю место на второй сегмент (5F). Появляется Changing seat. Ок. На втором рейсе стоит прочерк в поле место, а на первом меняется место с 3F на 5F.
2. Повторил выбор мест несколько раз, всё происходит как в пункте 1. Возможности добавить номер карты ВА нет. Жму Check In. Получаю: You have succesfully checked in. Место на первый рейс: 3Е, место на второй: 8С. Афигеть, отлично. Премия за лучшие он-лайн сервисы ушла "по адресу".
я тут чекинился на перелет S7 + BA. Сайт BA по своему второму сегменту отфутболивает к Сибири до момента вылета первого рейса (а поскольку Сибирь на сайте продает только минимальные стыковки, то фактически чекин на сайте BA в большинстве случаев неосуществим в принципе).
окей, чекинюсь на сайте Сибири. На свой рейс он дает выбрать место, на рейс BA - назначает от фонаря. Я летел с коллегой, чекинились по раздельности, ему досталось 33K, мне 43А (номера чекина - 1 и 2 на рейсе BA). Хорошо что у окон, но поменять по прилете в DME на "вместе у окна" уже не было возможности даже за 3,5 часа до вылета - всё позанимали.
Да, и еще один момент: если при чекине на S7 отказаться от одновременного чекина на BA - всё, дальше труба, с этого момента сайты обоих компаний откажут в онлайн-чекине. Ну вернее британский позволит только после вылета первого рейса Сибири.
Итог: при пересадке S7 - BA на второй сегмент возможен или слепой чекин без выбора места, или вообще никакой. При обратной пересадке обе компании чинно регистрируют каждая на свой рейс, не выделываясь. Правда, бритиши еще и регистрируют багаж до конечного пункта в России, но в DME не считают, что его надо перегружать на второй рейс без участия пассажира.
 
бритиши еще и регистрируют багаж до конечного пункта в России, но в DME не считают, что его надо перегружать на второй рейс без участия пассажира.
Если BA зарегило багаж на внутрироссийский рейс, вы вправе заявлять по прилёту об его утере со всеми компенсациями.
 
Если BA зарегило багаж на внутрироссийский рейс, вы вправе заявлять по прилёту об его утере со всеми компенсациями.

ну по 20евро/кг почти каждый бы согласился выкупить багаж чужой... (особенно с ноутбуками/айпадами)
 
kepesh, Никогда не понимал идитов, которые сдают в багаж дорогую технику. Для этого есть ручная кладь ("бизнесменов", контрабандой таскающих десятки гаджетов, не обсуждаем)
P.S. И не евро, а долларов.
 
Немецкая локализация сайта.

Долго не заглядывал на немецкую версию сайта. Пару лет назад я уже указывал на кучу ошибок, некоторые были исправленны. Ну и я, наивный, думал, что ситуация изменилась к лучшему. Ан нет. Сегодня глянул и ужаснулся.
Господа из S7!!! Ну не позорьтесь Вы! Если делаете что то, то либо делайте нормально, либо не делайте вообще. Все ваши старания в дизайне и функционале перечёркиваются убогими языковыми ошибками.
Гоните Вы в шею того, кто вам это фуфло впарил! И наймите наконец нормального переводчика.
 
Hochol, стремление перевести за три копейки у племянника завхоза - неистребимо. Ведь со словарем каждый - переводчик.
 
Hochol, стремление перевести за три копейки у племянника завхоза - неистребимо. Ведь со словарем каждый - переводчик.
Вот и получаются потом "тяжелобронированные" самолёты :confused:
Было бы понятно, если бы это была какя нибудь шарашкина контора. Или S7 наплевать на свой имидж?
 
Реклама
Назад