C7 - это диагноз
1. Регистрируюсь через приложение на айфоне, перелет трансфером через Москву. Дождался пока откроется регистрация на второй сегмент. Выбрал место на первый сегмент (3F), выбираю место на второй сегмент (5F). Появляется Changing seat. Ок. На втором рейсе стоит прочерк в поле место, а на первом меняется место с 3F на 5F.
2. Повторил выбор мест несколько раз, всё происходит как в пункте 1. Возможности добавить номер карты ВА нет. Жму Check In. Получаю: You have succesfully checked in. Место на первый рейс: 3Е, место на второй: 8С. Афигеть, отлично. Премия за лучшие он-лайн сервисы ушла "по адресу".
3. Ок, с компьютера вхожу в Регистрацию на сайте, дает поменять места нормально, добавить карту нельзя.
4. Звоню в 8-800. Среди меню предлагают "3. По траблам с сайтом". Походу часто звонят с траблами, если аж пункт выделили. Прошу отменить он-лайн регистрацию. Требуют объяснение. Мое их не удовлетворяет ("Нет, чтобы вбить номер карты я не буду отменять регистрацию"), предлагают переключить в С7 Приоритет. Зачем????
5. Звоню второй раз, другой оператор: "Ставлю Вас в очередь на отмену он-лайн регистрации". Сколько стоять в очереди? "Ну я не знаю, минут 15 или час".
Прошло 40 минут, всё еще в очереди.
Радует в этой ситуации одно: слил мили, закрыл Альфу еще в октябре и всё, бай-бай С7.
1. Регистрируюсь через приложение на айфоне, перелет трансфером через Москву. Дождался пока откроется регистрация на второй сегмент. Выбрал место на первый сегмент (3F), выбираю место на второй сегмент (5F). Появляется Changing seat. Ок. На втором рейсе стоит прочерк в поле место, а на первом меняется место с 3F на 5F.
2. Повторил выбор мест несколько раз, всё происходит как в пункте 1. Возможности добавить номер карты ВА нет. Жму Check In. Получаю: You have succesfully checked in. Место на первый рейс: 3Е, место на второй: 8С. Афигеть, отлично. Премия за лучшие он-лайн сервисы ушла "по адресу".
3. Ок, с компьютера вхожу в Регистрацию на сайте, дает поменять места нормально, добавить карту нельзя.
4. Звоню в 8-800. Среди меню предлагают "3. По траблам с сайтом". Походу часто звонят с траблами, если аж пункт выделили. Прошу отменить он-лайн регистрацию. Требуют объяснение. Мое их не удовлетворяет ("Нет, чтобы вбить номер карты я не буду отменять регистрацию"), предлагают переключить в С7 Приоритет. Зачем????
5. Звоню второй раз, другой оператор: "Ставлю Вас в очередь на отмену он-лайн регистрации". Сколько стоять в очереди? "Ну я не знаю, минут 15 или час".
Прошло 40 минут, всё еще в очереди.
Радует в этой ситуации одно: слил мили, закрыл Альфу еще в октябре и всё, бай-бай С7.