Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну вот я и снова поучавствовал в улучшении сайтаВторой день не могу проверить бронь на сайте, пишет: "Извините, сервис временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте позже."
Глюк на сайте или я что то делаю не так?
Они не просто поехали, они ещё и не работают:Hochol, видимо не до конца - классы поехали.
Извините, информация для данного типа тарифа отсутствует.
Это и при просмотре правил тарифа так .Извините, информация для данного типа тарифа отсутствует.
А чего стыковки такие адские между поездами и рейсами?
Да, это я в курсе. Билеты можно распечатать за 65 часов до поездки.Hochol, а Вам сообщили номер заказа (Pickup Number) для Deutsche Bahn? И что Вы сами должны распечатать билет перед началом ж/д перевозки?
В системах бронирования указывается приблизительное время для ж/д перевозки до/от QYG*. Точное расписание поездов можно получить в DB Travel Centre, офисах продаж DB или на сайте DB www.bahn.com
*QYG - код любой ж/д станции на территории Германии, который обслуживается DB, а также ж/д станций в городах Базель (Бадишер) и Зальцбург.
За 72 часа.Да, это я в курсе. Билеты можно распечатать за 65 часов до поездки.
Точно. Раньше у DB на сайте стояло 65 часов.За 72 часа.
Вопрос по новой системе бронирования. А только у меня не работает добавить сегмент? Нажима Добавить перелет и тишина....