Сайт S7 "Сибирь"

Russian airline S7 has extended flight and ancillary shopping capabilities on its website after deploying the OpenJaw t-Retail Platform. The technology enables airline customers to use the website, mobile application or call-centre to shop for and book flights from both S7 and its airline partners and access other services such as baggage, airport transfers and insurance. Hotels and car hire and currently being integrated into the booking flow. The t-Retail Platform integrates with Google’s ITA QPX air pricing and shopping software (a decision driven by the airline) to display one-way, return, one-way and multi-city options by price or frequent flyer miles. Further functionality includes an interactive map search, flight information such as duration, meals and baggage allowance and various payment options relevant to the market. In a statement the airline says its strategy is to become the ‘best Russia one-stop shop’ for travel products and services. Further phases of implementation will see dynamic packaging and promotions also available while an Android app is also in the works. OpenJaw announced S7 as the first airline on its t-Retail platform in 2012. -

See more at: http://www.tnooz.com/article/openjaw-s7-airlines-retailing/#sthash.twWHTrKe.dpuf
 
Реклама
Сообщение от кроконавт
такое красное сообщение вылазит при попытке выбрать любые другие рейсы по искомому направлению, дает возможность купить только 1 найденный изначально рейс. Это только у меня так? пробовал с разных айпи, браузеров. Весь май
баг обходится поиском без галочки "гибкий поиск".
багу кстати реально уже больше месяца, и не понимаю, как разработчики (и сама авиакомпания) могли его не заметить, да еще и выложить этот движок в качестве официального с таким глюком.
и чинить это безобразие в Сибири похоже никто не собирается. Уже месяц сайт официально предлагает пассажирам купить только один рейс в день.
 
EuroCity, как его воспроизвести? Я в мае билет покупал, тщательно искал лучший вариант, никакого бага не увидел. И сейчас пытаюсь воспроизвести, не получается.
 
EuroCity, как его воспроизвести? Я в мае билет покупал, тщательно искал лучший вариант, никакого бага не увидел. И сейчас пытаюсь воспроизвести, не получается.
очень просто: поставить галку "гибкий поиск" и выбрать маршрут с несколькими рейсами в день. Сайт выдаст таблицу цен на плюс-минус 3 дня от запрошенных дат, но при выборе конкретного дня даст только один вариант рейса. И увидеть все остальные рейсы этого дня невозможно никакими методами.
 
EuroCity, я вчера вечером так делал, не удалось воспроизвести, все рейсы показывал, зараза :)
 
EuroCity, я вчера вечером так делал, не удалось воспроизвести, все рейсы показывал, зараза :)
попробую прикрепить так сказать скриншот

photo1.jpg
 
я пробовал Opera и Firefox - результат одинаков.
сейчас попробовал еще Safari на айфоне - то же самое. Впрочем, там сайт вообще работает некорректно, например нельзя выбрать иную дату в таблице, которая плюс-минус три дня.
 
Последнее редактирование:
EuroCity, кажется, начал понимать. Опция "+/-3 дня" - это типа поиска по всей неделе билетов по минимальной цене. Вот и показывает конкретную комбинацию рейсов, на которой эта цена доступна. Я дальше с помощью этой опции искать не пробовал, и вообще, на мой вкус, смотреть удобнее без неё, поэтому я и не наткнулся на это неудобство. Не то чтобы баг, но опция непрозрачная, согласен.
 
Реклама
У меня работает, по всей табличке тыкать можно. В Firefox смотрю.
еще раз: невозможно выбрать иную дату только в Сафари.
НО: в любом браузере невозможно выбрать иной РЕЙС в выбранную в табличке дату.
Или вы будете утверждать, что по минимальной цене на ноябрь доступен каждый день только один рейс DME - OVB? ))))
 
EuroCity, про ноябрь не знаю, а на близкие дни разные комбинации рейсов выдаёт.
Т.е. суть в том, что сайт на этой страничке показывает не все возможные комбинации рейсов с минимальной ценой (предполагая, что этих комбинаций в какие-то дни наверняка больше, чем одна)? В принципе, неплохо бы, чтобы так было, нет предела совершенству.
Лично мне было удобно искать оптимальное сочетание цены и времени вылета, вообще не нажимая эту галочку.
 
Лично мне было удобно искать оптимальное сочетание цены и времени вылета, вообще не нажимая эту галочку.
очень возможно ) но очень многие люди ищут на 3 дня вперед-назад, чтобы увидеть общую ценовую картину по направлению. И попадают в ловушку - дальше в любой выбранный в табличке день им дадут только один непонятно как и кем выбранный рейс, даже если Сибирь совершает их пять и все они стоят одинаково.
 
К вопросу о подборе комбинаций еще одна странная штука. Смотрю билеты Москва - Киев на октябрь, поиск не гибкий. Система в ответ выдает варианты и подсвечивает рейсы МАУ словами "Лучшая цена", в графе Итого получается какая-то цифра. Но если выбрать вроде бы более дорогие собственные рейсы S7 (аж на 430 рублей дороже сегмент!), то сумма в Итого уменьшится на 82 рубля. Нет, я понимаю, что есть "тариф", и есть "таксы", и есть "сборы", я понимаю, что 82 рубля, но блин. Гибким поиском тоже схватывает совместные рейсы, то есть как бы есть дешевле, и таблицане очень релевантна.
 
К вопросу о подборе комбинаций еще одна странная штука. Смотрю билеты Москва - Киев на октябрь, поиск не гибкий. Система в ответ выдает варианты и подсвечивает рейсы МАУ словами "Лучшая цена", в графе Итого получается какая-то цифра. Но если выбрать вроде бы более дорогие собственные рейсы S7 (аж на 430 рублей дороже сегмент!), то сумма в Итого уменьшится на 82 рубля. Нет, я понимаю, что есть "тариф", и есть "таксы", и есть "сборы", я понимаю, что 82 рубля, но блин. Гибким поиском тоже схватывает совместные рейсы, то есть как бы есть дешевле, и таблицане очень релевантна.
это очень давний баг, даже еще не текущего интерфейса.
не очень понимаю, что мешает Сибири просто цивилизованно показывать полную цену уже в табличке. Даже Аэрофлот уже к этому пришел в прошлом году. UTair и Уральские тоже не врут.
 
Сибирь удивляет.
Хотел купить билет за вебмани.
Поиск билета, ввод личных данных - больших вопросов не возникло.
Потом оказался я на странице с выбором вариантов оплаты.
Выбрал вебмани, оплатил.
5 минут прошло, 10, 15, 30.
Электротикета не наблюдаю, бронь тоже статус не меняет.
На странице оплаты написано, что у меня ещё 5 часов и 30 минут на оплату.
Иду в мои бронирования, там брони нет.
Но если по номеру бронирования поискать, то бронь есть и там 1.5 часа на оплату.
Кому верить и куда бечь?

Если попробовать оплатить второй раз - то оплата не проходит, оплачено пишет.
Позвонил в саппорт, там сказали, что выпишут билет вручную. Собственно, выписали, но осадок остался.
Есть нотариально не заверенные скриншоты данного бага.

И да, баг с количеством миль в ЛК пофиксили, сделали кнопку обновления количества миль, хотя всё ж проблема в отсутствии толковой валидации кеша.
 
EuroCity, нажмите кнопку "Выбрать другие рейсы" и будет вам счастье
ух ты, неужто починили ))
правда, логика все равно не очевидна, и кнопку "выбрать другие рейсы" далеко не каждый пакс заметит. Тупо потому, что так делать не принято - я не знаю никакой другой авиакомпании с подобным алгоритмом выбора. Лучше было бы все равно сразу выводить все варианты перелета после выбора дня в таблице, без всяких дополнительных кнопок.
 
Реклама
Вау, не прошло и трех лет. Наконец-то можно посмотреть наличие и купить билеты за мили прямо с сайта
 
Назад