Сайт S7 "Сибирь"

для пассажиров с детьми не все места разрешены, поэтому пассажир к которому "привязан ребенок" будет видеть меньше мест, чем обычный пассажир.
 
IF да, я примерно так и подумал, но логики доступных мест с детьми не понял.. теперь жалею что не заскриншотил все это дело. Там были места разбросанные по всему салону, хаотично.
Часть впереди салона, в середине, в хвосте, везде по одном креслу. Я понимаю про аварийные выходы, да. Но не понял почему ребенку можно сидеть на 16 ряду, но нельзя на 18 и дапее, например. В общем выглядит странно.
 
Я однажды регистрировал на рейс нескольких человек с разными бронями. Тоже нифига не понял - захожу регать первых, мест на первом ряду эконома нету. Взял третий ряд. Зашел регать себя - есть внезапно места DEF на первом! И еще много мест поменяли статус, в том числе на втором полуряд свободный. Мне стало неудобно себя на первый помещать, воткнул на второй. Зашел регать еще пару людей, на первом свободны только EF, но свободны, зарегал их туда. Для конкурирующих веб-регистрантов за часов так 18 до вылета - слишком уж динамично. Так ничего и не понял.
 
Возможно, это от количества кислородных масок зависит.

Места для несопровождаемых детей тоже часто распределены вразброс. Вот, например, схема мест, доступных для несопровождаемых чад на борту CRJ700 Air France:
 

До сайта VP-BTN пока не добрался, а вот в журнале уже несколько месяцев красуется, но в отличие о других - висит в воздухе, не аккуратненько как то...

 
Часовые пояса? Нет, не слышал!

Скрин с подтверждения о покупке билета

 
Avro, для рейсов по кодшеру хотелось бы видеть на экране выбора класс бронирования (букву)
 
Serg, имхо для собственных там видно группу тарифов: стандарт, промо или еще чего, да и начисление миль показывается - для целей выбора хватит, а остальное в билете можно увидеть... а с какой целью можно смотреть конкретную букву тарифа у С7, и где она еще играет роль?
 
Mechanic, кроме код-шера есть еще рейсы по интерлайн-соглашениям. Собственные рейсы я не имел в виду.
 
а как можно избавиться от настойчивых попыток сайта Сибири определять мое местоположение? в жизни не видел столь любопытствующего сайта...
 
Милый глюк с ценником, после нажатия "Добавить в корзину" цена меняется на корректную.

 
мне чихать, определяют они там или нет. Мне нужно, чтобы сайт Сибири не за...бадывал меня идиотскими всплывающими вопросами при открытии каждой следующей страницы.
 
Глюк в полетной квитанции со временем. До Ростова борт из Волгограда идет за 45 минут, но ни как ни до Москвы. И до Владика аналогичная фигня. Вместо 2.30 в пути 1.30. Но вылет и прилет указан верно.

 
@Извините, сервис временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте позже.@

такое красное сообщение вылазит при попытке выбрать любые другие рейсы по искомому направлению, дает возможность купить только 1 найденный изначально рейс. Это только у меня так? пробовал с разных айпи, браузеров. Весь май
 
S7 AIRLINES ПРЕДСТАВИЛА НОВУЮ ПЛАТФОРМУ БРОНИРОВАНИЯ
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, перешла на новую платформу бронирования, позволяющую пассажирам приобретать сразу несколько продуктов, связанных с путешествием, на одном сайте.
Технологии, разработанные компаниями OpenJaw и ITA Software by Google, делают процесс покупки авиабилетов на собственные рейсы S7 Airlines, а также авиакомпаний-партнеров в рамках код-шеринговых и прорейтовых соглашений еще удобнее. Теперь пассажиры получили возможность приобретать авиабилет не только в одну сторону или туда-обратно, выбирая из предложенных системой вариантов, но и построить сложный маршрут из нескольких перелетов.
Результаты поиска рейсов отображаются в более удобном формате, позволяя пассажиру получить всю необходимую информацию на одной странице: длительность полета, расстояние, тип воздушного судна, тип питания на борту, норма бесплатного провоза багажа, количество миль, которые могут получить за этот перелет участники «S7 Приоритет».
Кроме того, в результатах поиска пассажир сразу видит доступные тарифные классы для каждого рейса, а также минимальные доступные тарифы на этот рейс в ближайшие к дате вылета семь календарных дней.
Новая платформа позволяет пассажирам выбирать из предложений от нескольких поставщиков и забронировать все необходимое для поездки. С покупкой авиабилета можно приобрести и дополнительные продукты, такие, как отели, аренда автомобилей, оформление страховки, трансферы.
В ближайшее время участники программы «S7 Приоритет» смогут приобрести на сайте авиабилет, оплатив его милями с собственного счета. Для этого будет необходимо указать при поиске соответствующий вариант оплаты - и система покажет стоимость авиабилета в милях.
«Благодаря использованию разработок Google и OpenJaw, новая платформа бронирования S7 Airlines отвечает всем потребностям наших клиентов, - отмечает директор по электронной коммерции S7 Airlines Дмитрий Чуйко. – Платформа OpenJaw позволила реализовать очередной этап нашей стратегии – стать лидером в России среди универсальных ресурсов по продаже туристических продуктов и услуг».
Nicola Simionato, генеральный директор Travel EMEA и APAC отметил: «Мы рады помочь S7 Airlines предложить своим пассажирам более быстрый и надежный способ покупки авиабилетов и продуктов для путешествий».
«С самого начала S7 Airlines хотела отойти от традиционной модели авиакомпании и стать лидером в области туристического ритейла. Мы рады, что для своих решений они выбрали платформу OpenJaw», - заявил Генеральный директор OpenJaw Kieron Branagan.
 
баг обходится поиском без галочки "гибкий поиск".
багу кстати реально уже больше месяца, и не понимаю, как разработчики (и сама авиакомпания) могли его не заметить, да еще и выложить этот движок в качестве официального с таким глюком.