S7 AIRLINES ПРЕДСТАВИЛА НОВУЮ ПЛАТФОРМУ БРОНИРОВАНИЯ 
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, перешла на новую платформу бронирования, позволяющую пассажирам приобретать сразу несколько продуктов, связанных с путешествием, на одном сайте. 
Технологии, разработанные компаниями OpenJaw и ITA Software by Google, делают процесс покупки авиабилетов на собственные рейсы S7 Airlines, а также авиакомпаний-партнеров в рамках код-шеринговых и прорейтовых соглашений еще удобнее. Теперь пассажиры получили возможность приобретать авиабилет не только в одну сторону или туда-обратно, выбирая из предложенных системой вариантов, но и построить сложный маршрут из нескольких перелетов. 
Результаты поиска рейсов отображаются в более удобном формате, позволяя пассажиру получить всю необходимую информацию на одной странице: длительность полета, расстояние, тип воздушного судна, тип питания на борту, норма бесплатного провоза багажа, количество миль, которые могут получить за этот перелет участники «S7 Приоритет». 
Кроме того, в результатах поиска пассажир сразу видит доступные тарифные классы для каждого рейса, а также минимальные доступные тарифы на этот рейс в ближайшие к дате вылета семь календарных дней. 
Новая платформа позволяет пассажирам выбирать из предложений от нескольких поставщиков и забронировать все необходимое для поездки.  С покупкой авиабилета можно приобрести и дополнительные  продукты, такие, как отели, аренда автомобилей, оформление страховки, трансферы. 
В ближайшее время участники программы «S7 Приоритет» смогут приобрести на сайте авиабилет, оплатив его милями с собственного счета. Для этого будет необходимо указать при поиске соответствующий вариант оплаты - и система покажет стоимость авиабилета в милях.
«Благодаря использованию разработок Google и OpenJaw, новая платформа бронирования S7 Airlines отвечает всем потребностям наших клиентов, - отмечает директор по электронной коммерции S7 Airlines Дмитрий Чуйко. – Платформа OpenJaw позволила реализовать очередной этап нашей стратегии – стать лидером в России среди универсальных ресурсов по продаже туристических продуктов и услуг». 
Nicola Simionato, генеральный директор Travel EMEA и APAC отметил: «Мы рады помочь S7 Airlines предложить своим пассажирам более быстрый и надежный способ покупки авиабилетов и продуктов для путешествий». 
«С самого начала S7 Airlines хотела отойти от традиционной модели авиакомпании и стать лидером в области туристического ритейла. Мы рады, что для своих решений они выбрали платформу OpenJaw», - заявил Генеральный директор OpenJaw Kieron Branagan.