Mark сказал(а):
Но нигде не указано, что эти документы должны в обязательном порядке публиковаться на одном из сайтов ОАО
Вы, наверное, очень плохо читаете. Я дал ссылку на документ. Почитайте на досуге, прежде чем ГОЛОСЛОВНО меня в чем то обвинять (особенно в неадекватности восприятия)
Mark сказал(а):
Мы рады, что у ШРМ и АФЛ существуют такие истинные фанаты, но с чем связанно такое, мягко говоря, неадекватное поведение непонятно.
Я НЕ фанат АФЛ, хотя никогда не отрицал, что этой компании я больше симпатизирую, чем остальным. И я указывал на то, почему мне не нравится а/к С7. И это не связанно с качеством оказываемых услуг.
Mark сказал(а):
Аэрофлот - совершенно другое дело
А чем, с точки зрения закона, ОАО "Х" (предположим Сибирь) отличается от ОАО "У" (предположим Аэрофлот)? Тем что ОАО "Х" -
Mark сказал(а):
семейная компания, которую никто не собирается продавать, ИПО также никто не собирается проводить
?
И вы мне говорите о правильности восприятия? Да и еще, у всех работников а/к С7 такая защитная функция: если что сразу "стрелки" на АФЛ переводить? Денокан тому ярчайший пример. Я вам об этом говорил уже много раз - делайте свое дело правильно, и не кивайте на других. За свои ошибки отвечайте. И, возможно, вас будут больше уважать как а/к. А в целом ваше поведение, как минимум, можно оценить как "детское".
Mark сказал(а):
у Вас просто истерические приступы возникают
Что ж я в очередной раз убедился в том, что работники а/к Сибирь и иные, "сочувствующие", не умеют воспринимать информацию которая имеет бОльший смысл и значение, чем, например, цвет и марка самолета на сайте. Реальных ответов на реальные вопросы от вас никогда, похоже, не добиться.
Mark сказал(а):
Для того, чтобы у кого-то появилась хотя бы потенциальная возможность что-то купить, нужно чтобы кто-то другой начал это продавать
А что никто не продавал? По меньшей мере такое заявление странно.
Mark сказал(а):
Почему общество не может опубликовать это в газетах, например (Известия и Коммерсант ни разу не видели?). С7 так и поступает. Тираж издания полностью удовлетворяет требованиям буквы Закона. Если Вы не держали данное издание в руках - проблемы Ваши
Я думаю вам не стоит продолжать спорить с корпоративным юристом по вопросам, в которых вы знаете меньше меня.
Еще раз поясню, чтобы вы все восприняли информацию правильно: ОАО
обязано публиковать на своем сайте определеную информацию, к которой относится, в том числе, годовой отчет этого ОАО.
Теперь вернемся назад вот то, что я написал по поводу того что
должно быть на сайте :
foo_fighter сказал(а):
Avro, дайте ссылки на годовые отчеты начиная с 2003 года. ОЧЕНЬ хочется почитать.
.
Покажите мне четкий ответ на поставленный вопрос.
avro сказал(а):
foo_fighter, предлагаю сменить тему.
Как связаны отсутствие ЧЛП и "убытки"?
Да, кстати, давно тут кто-нибудь видел компании с "тыщмиллионами убытков", которым западные банки дают кредиты под десятки самолетов? И которые реально берут эти самолеты (25 штук за три прошедших года).
Я это вообще не понял.
1. Зачем менять тему, если вы не ответили на вопрос?
2. Причем тут убытки и "сто тыщ миллионов" ? Вы в очередной раз поведали миру о том, что а/к Сибирь - безубыточное предприятие, которое за 3 года приобрело 25 самолетов? Я так истолковал эту вашу фразу или как то нужно было по другому ее понимать? Может в довесок тогда расскажете каких самолетов, какого года выпуска, сколько самолетов за 3 года компания потеряла и т.д., и т.п.? А потом займетесь любимым делом - сравните все это с тем же АФЛом?
Я думаю не стоит вам менять тему. Лучше признать, что вы ничего в данном случае не можете сделать, т.к. компания допустила, предположим, ошибку. Или просто "скрывает" информацию в другом месте, что более соответствует некоторым российским реалиям, что в свою очередь не украшает такую белую и пушистую команию.
P.S.
Уже был случай, когда на вопрос я не получил ответа. И каждая реплика в мой адрес и адрес темы, которую я поднял, ну примерно, как сейчас, была достаточно уверенно аргументированно, с приведением примеров и цитат, "бита" с моей стороны. В итоге тема была затерта. Есть такое ощущение, что также будет и в этот раз. Надеюсь ошибаюсь.
P.P.S.
Специально для работнииков а/к Сибирь, которые отрицают, что занимаются здесь, и на avia.ru в частности, PRом. PR - public relations. Если вы работник компании, который постоянно "поднимает" темы, которые в большинстве своем содержат "новости", который постоянно отвечает на вопросы "страждущих", то как это еще называть если не public relations? Другое дело если это по его собственной иннициативе, что также не умаляет навешивание на него ярлычка PR.