Сайт S7 "Сибирь"

avro,
avro сказал(а):
ну я могу и порножурналы читать
Хм... Ээээ... Я вот их смотрю. Что-то я не замечал в них букв.

avro сказал(а):
Вопрос в том, насколько размещение годовых отчетов на сайте поможет авиакомпании привлекать клиентов?
Очень полезная штука. Вам неохота привлечь на 0,001% больше пассажиров? :)
Хотя... Лично мне кажется, что раз нет отчётов, то не всё гладко в "датском королевстве".
 
Реклама
Ну, стал и я счастливым обладателем парочки зеленых моделек. avro, спасиба за подсказку, а то сайт вводит (вводил?) в заблуждение. Не знаю, в какой теме задать вопрос: почему на модельках нету рег. номера? У других, которые я держал в руках (немногочисленных, впрочем), номера есть. Типа Люфтганзы или Cathay (до сих не понимаю, как их в Томск занесло :).
 
avro,
avro сказал(а):
Информация на сайте для инвесторов

http://www.s7.ru/ru/shareholder/index.html

хе-хе... сравните http://www.s7.ru/ru/shareholder/index.html с http://www.aeroflot.ru/company.asp?ob_no=135

Вашей компании ещё до Аэрофлота в этом вопросе расти и расти...

особенно насмешило http://www.s7.ru/ru/files/shareholder/20070124_result_2006.pdf

Извините, но это "писулька" какая-то... Очень ценная инфа для "акционеров и инвесторов".
 
avro,
PR отделу, если он не сведущ в некоторых вопросах, не стоит показывать свою юридическую неграмотность. Это к вашим репликам о возможности покупки мною акций или облигаций. У вас вообще вопросов не должно таких как "зачем" возникать. Вы работаете в ОТКРЫТОМ акционерном обществе, которое, согласно российского законодательства, ОБЯЗАНО раскрывать информацию. Список необходимых документов, время и иные вопросы по раскрытию информации содержатся (в том числе) в документе, реквизиты которого я вам дал. Можете показать его вашему юр.отделу. Я думаю многие там рискуют остаться без премий :) :) если, конечно, все так запущено как я думаю.
maTT, тот же годвой отчет это БОЛЬШЕ, чем просто фин. отчетность. Намного больше. Если интересно вот ссылка www.annual-report.ru там можно даже годвой отчет РАО ЕЭС найти.

Юрьич сказал(а):
особенно насмешило http://www.s7.ru/ru/files/shareholde...esult_2006.pdf

Извините, но это "писулька" какая-то... Очень ценная инфа для "акционеров и инвесторов".

Вот здесь я полностью согласен. Представленная в ней информация для акционеров не имеет вообще никакого интереса.

Вам еще ссылки непосредственно на нормы законодательства нужны? )))
 
avro,
обратите внимае на
foo_fighter сказал(а):
Вы работаете в ОТКРЫТОМ акционерном обществе, которое, согласно российского законодательства, ОБЯЗАНО раскрывать информацию.
http://www.aeroflot.ru/company.asp?ob_no=9060


foo_fighter сказал(а):
Представленная в ней информация для акционеров не имеет вообще никакого интереса.

Уважаемый Авро! Ну, действительно, не позорьтесь... Крупная авиакомпания. У меня к ней никаких претензий нет, скорее интерес поспользоваться чаще её качественным обслуживанием... Но когда я вижу пресс-релиз о том, что "мы такие крутые, мы купили самолёты, мы открыли новые рейсы", и не вижу отчёта компании (у АФЛ можно даже прочитать сколько было / сколько стало бортпроводников), и помятуя о том, что у С7 уж второй год нет программы частолетающих пассажиров (а по моим оценком АФЛ на бонусы уходит более 10% стоимости билета), то я задумываюсь... а так ли хороша С7? может у неё давным-давно убытков на стотыщмиллионов, а только красивая обёртка вместо конфетки... Зачем тогда мне не только покупать её акции (хм... раздел "Инвесторам") а вообще... зачем мне ей летать?
 
foo_fighter, У меня сложилось впечатление, что все связанное с С7 (Вас, наверное, корежит и передергивает когда Вы слышите слово "Сибирь"), у Вас просто истерические приступы возникают.

Мы рады, что у ШРМ и АФЛ существуют такие истинные фанаты, но с чем связанно такое, мягко говоря, неадекватное поведение непонятно.

Совершенно верно, ОАО обязано публиковать целый перечень внутренних документов в обязательном порядке. Но нигде не указано, что эти документы должны в обязательном порядке публиковаться на одном из сайтов ОАО. Почему общество не может опубликовать это в газетах, например (Известия и Коммерсант ни разу не видели?). С7 так и поступает. Тираж издания полностью удовлетворяет требованиям буквы Закона. Если Вы не держали данное издание в руках - проблемы Ваши.


Юрьич сказал(а):
Зачем тогда мне не только покупать её акции

Для того, чтобы у кого-то появилась хотя бы потенциальная возможность что-то купить, нужно чтобы кто-то другой начал это продавать. Мы же взрослые адекватные люди. С7 (в равно степени, как и ТСО, у которой на сайте также них нет) - семейная компания, которую никто не собирается продавать, ИПО также никто не собирается проводить. С учетом этого зачем все выкладывать на сайт? Аэрофлот - совершенно другое дело. Публичная компания, акции которой торгуются на открытых площадках. Было бы очень странно при этом, если бы на сайте АФЛ не было указанного Вами раздела.
 
foo_fighter, предлагаю сменить тему.

Как связаны отсутствие ЧЛП и "убытки"?

Да, кстати, давно тут кто-нибудь видел компании с "тыщмиллионами убытков", которым западные банки дают кредиты под десятки самолетов? И которые реально берут эти самолеты (25 штук за три прошедших года).

Mark верно сказал тут о некой неадекватности восприятия.
 
Последнее редактирование:
Mark сказал(а):
Но нигде не указано, что эти документы должны в обязательном порядке публиковаться на одном из сайтов ОАО
Вы, наверное, очень плохо читаете. Я дал ссылку на документ. Почитайте на досуге, прежде чем ГОЛОСЛОВНО меня в чем то обвинять (особенно в неадекватности восприятия)

Mark сказал(а):
Мы рады, что у ШРМ и АФЛ существуют такие истинные фанаты, но с чем связанно такое, мягко говоря, неадекватное поведение непонятно.

Я НЕ фанат АФЛ, хотя никогда не отрицал, что этой компании я больше симпатизирую, чем остальным. И я указывал на то, почему мне не нравится а/к С7. И это не связанно с качеством оказываемых услуг.

Mark сказал(а):
Аэрофлот - совершенно другое дело

А чем, с точки зрения закона, ОАО "Х" (предположим Сибирь) отличается от ОАО "У" (предположим Аэрофлот)? Тем что ОАО "Х" -
Mark сказал(а):
семейная компания, которую никто не собирается продавать, ИПО также никто не собирается проводить
?
И вы мне говорите о правильности восприятия? Да и еще, у всех работников а/к С7 такая защитная функция: если что сразу "стрелки" на АФЛ переводить? Денокан тому ярчайший пример. Я вам об этом говорил уже много раз - делайте свое дело правильно, и не кивайте на других. За свои ошибки отвечайте. И, возможно, вас будут больше уважать как а/к. А в целом ваше поведение, как минимум, можно оценить как "детское".

Mark сказал(а):
у Вас просто истерические приступы возникают
Что ж я в очередной раз убедился в том, что работники а/к Сибирь и иные, "сочувствующие", не умеют воспринимать информацию которая имеет бОльший смысл и значение, чем, например, цвет и марка самолета на сайте. Реальных ответов на реальные вопросы от вас никогда, похоже, не добиться.

Mark сказал(а):
Для того, чтобы у кого-то появилась хотя бы потенциальная возможность что-то купить, нужно чтобы кто-то другой начал это продавать
А что никто не продавал? По меньшей мере такое заявление странно.

Mark сказал(а):
Почему общество не может опубликовать это в газетах, например (Известия и Коммерсант ни разу не видели?). С7 так и поступает. Тираж издания полностью удовлетворяет требованиям буквы Закона. Если Вы не держали данное издание в руках - проблемы Ваши

Я думаю вам не стоит продолжать спорить с корпоративным юристом по вопросам, в которых вы знаете меньше меня.
Еще раз поясню, чтобы вы все восприняли информацию правильно: ОАО обязано публиковать на своем сайте определеную информацию, к которой относится, в том числе, годовой отчет этого ОАО.
Теперь вернемся назад вот то, что я написал по поводу того что должно быть на сайте :
foo_fighter сказал(а):
Avro, дайте ссылки на годовые отчеты начиная с 2003 года. ОЧЕНЬ хочется почитать.
.
Покажите мне четкий ответ на поставленный вопрос.

avro сказал(а):
foo_fighter, предлагаю сменить тему.

Как связаны отсутствие ЧЛП и "убытки"?

Да, кстати, давно тут кто-нибудь видел компании с "тыщмиллионами убытков", которым западные банки дают кредиты под десятки самолетов? И которые реально берут эти самолеты (25 штук за три прошедших года).

Я это вообще не понял.
1. Зачем менять тему, если вы не ответили на вопрос?
2. Причем тут убытки и "сто тыщ миллионов" ? Вы в очередной раз поведали миру о том, что а/к Сибирь - безубыточное предприятие, которое за 3 года приобрело 25 самолетов? Я так истолковал эту вашу фразу или как то нужно было по другому ее понимать? Может в довесок тогда расскажете каких самолетов, какого года выпуска, сколько самолетов за 3 года компания потеряла и т.д., и т.п.? А потом займетесь любимым делом - сравните все это с тем же АФЛом?
Я думаю не стоит вам менять тему. Лучше признать, что вы ничего в данном случае не можете сделать, т.к. компания допустила, предположим, ошибку. Или просто "скрывает" информацию в другом месте, что более соответствует некоторым российским реалиям, что в свою очередь не украшает такую белую и пушистую команию.

P.S.
Уже был случай, когда на вопрос я не получил ответа. И каждая реплика в мой адрес и адрес темы, которую я поднял, ну примерно, как сейчас, была достаточно уверенно аргументированно, с приведением примеров и цитат, "бита" с моей стороны. В итоге тема была затерта. Есть такое ощущение, что также будет и в этот раз. Надеюсь ошибаюсь.
P.P.S.
Специально для работнииков а/к Сибирь, которые отрицают, что занимаются здесь, и на avia.ru в частности, PRом. PR - public relations. Если вы работник компании, который постоянно "поднимает" темы, которые в большинстве своем содержат "новости", который постоянно отвечает на вопросы "страждущих", то как это еще называть если не public relations? Другое дело если это по его собственной иннициативе, что также не умаляет навешивание на него ярлычка PR.
 
Mark,
Mark сказал(а):
Но нигде не указано, что эти документы должны в обязательном порядке публиковаться на одном из сайтов ОАО. Почему общество не может опубликовать это в газетах, например (Известия и Коммерсант ни разу не видели?). С7 так и поступает. Тираж издания полностью удовлетворяет требованиям буквы Закона. Если Вы не держали данное издание в руках - проблемы Ваши.

Ну, вот... Мои проблемы... Марк... Да я понимаю, что закон вы не нарушили, что опубликовали, в принципе, всё что надо и как надо... Но вы пальцем не пошевельнули, чтобы сделать чуть больше, чуть лучше. Вашей фирме так трудно давать эту полезнейшую информацию нам, даже пусть и пассажирам, на своём сайте? Знаете, бывает так спросишь у продавца что-нибудь, а в ответ "Я не справочное бюро..." Так сложно разместить на сайте то, что в Известиях и Коммерсанте?

Mark сказал(а):
Для того, чтобы у кого-то появилась хотя бы потенциальная возможность что-то купить, нужно чтобы кто-то другой начал это продавать.

Хе-хе... А что - продавать нет даже ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ возможности?

Я вот вам с Авро поражаюсь... Вы что не понимаете, что наличие на сайте С7 подробной и качественной информации, которую мы тут обсуждаем, только пойдёт на пользу имиджа компании? Что пассажиры увидят, насколько компания серьёзная... Ведь годовые отчёты - это не только финансы, это ещё и рассказ о работе... Вы стремитесь стать одной из первых, и при этом многие предложения, которые только улучшат сайт (лицо вашей компании) встречаетет в штыки? Это что - чисто русская привычка "Что? Ещё что-то сделать? Да ну его... И так сойдёт!"
 
Реклама
Юрьич, разместить-то не сложно, но кроме этого нужно будет постоянно следить за обновлением, корректностью итп итд. Немного вроде -толко зачем, что это даст авиакомпании-то? Какая ей польза и удовольствие от того, что десяток-другой любопытных паксов это прочтут? Насчет имиджа -не обольщайте, 99% пассажиров понятия не имею, что это за информация и на имдже ее наличие на сайте отразится в предлах статистической погрешности :)

А продавать - нету видимо пока потенциального желания :)
 
Юрьич,
Оставьте их. Пусть с миром занимаются PR дальше. И дело не в том, что
Юрьич сказал(а):
сложно разместить на сайте то, что в Известиях и Коммерсанте
Дело в другом. Информация должна размещаться И на сайте И на ленте новостей.
Я всего лишь указал на ошибки. Причем серьезные и крупные ошибки. Не хотите "светить" информацию реорганизуйте ОАО в ЗАО, например. Да и то не поможет. Сибирь же вроде облигации выпустила в свободную продажу. Значит только ООО остается. Замечательная ОПФ...

vm,
Эта информация ОБЯЗАНА быть размещенной на сайте. По закону. Точка. И это обязанность самой а/к следить за ее обновлением.

P.S. Даже у АФЛ есть к чему прицепиться в плане раскрытия информации. Но это скорее именно "прицепиться".
 
foo_fighter, скажу честно, мне некогда читать 200 страниц, как Вы предлагаете.

Поэтому прошу Вас дать прямую ссылку на то, где сказано, что "Информация должна размещаться И на сайте И на ленте новостей". Статья, страница, заголовок темы... чтобы не рыться долго.

Вы же тему будируете, ну так и докажите свое в лоб.

А что, кстати, говорит закон, если у ОАО вообще нет сайта? Общий случай.
 
Последнее редактирование:
vm,
vm сказал(а):
Какая ей польза и удовольствие от того, что десяток-другой любопытных паксов это прочтут?

Эти паксы - очень даже активные разносчики положительных или отрицательных рассказов о компании. :)

Ну, ладно... Не хотят на 1% улучшить - не надо. Не хотят даже просто размещать раз в год отчёт - их право... Хотят иметь смешной раздел "Инвесторам" - тоже.
 
Юрьич сказал(а):
Эти паксы - очень даже активные разносчики положительных или отрицательных рассказов о компании
Ох уж эти разносчики.. Прям как та тётка, которая летит С7 по распродаже в Сочи(где полно конкуренции) и ругает её на чём свет стоит.. Что - и её желания нужно удовлетворить?

1% - это преувеличено. 1% форумян авиафорум.ру - да. Но сколько процентов потенциальных паксов ходят на авиафорумы...

Сколько нужно, чтоб купили акции - такая степень 'смешноты' и будет... Раз без разницы, кто бы купил те самые 25% недавно - то зачем всё это...?

ЧЛП - тут тоже смотреть надо. Наверняка маркетологами просчитано, сколько придёт новых клиентов, как поднимется заполненность и сколько это принесёт дополнительной прибыли. И на другой чаше весов убытки на премиальные билеты. Может и выходит, что ЧЛП и не нужно, а С7 и без ЧЛП неплохо развивается. А кому ЧЛП охота - тот вправе выбрать другую авиакомпанию.
 
Мы хотим сделать ЧЛП. Это официальная позиция. Но пока ресурсов на нее не хватает. И людских (мозговых) и финансовых. Работа по ЧЛП идет в текущем режиме, но не в авральном. Если б хотели сделать ее "завтра". Наш приоритет - сделать ее удобной и интересной. Для этого нужно, в данном случае, время.
 
Юрьич сказал(а):
а по моим оценком АФЛ на бонусы уходит более 10% стоимости билета
Это, наверное, так, но ведь и бонусный билет отдается по себестоимости, и выгода теряется только при 100% загрузке - когда вместо этого мог бы полететь пассажир по продажной цене билета. Плюс далеко не все становятся ЧЛП, так что совсем не 10% в общей сумме выходит. Если, скажем, налет ЧЛП равен половине общего налета пассажиров, то те, кто не в ЧЛП, чуток переплачивают за бесплатные полеты ЧЛП. Все переплачивают 5%, ЧЛП снимают 10%. :) Вроде так мне представляется. И поэтому для ЧЛП участие реально выгодно - в цене купленных им платных билетов содержится не 10% цены будущего его бесплатного полета. :)

avro сказал(а):
приоритет - сделать ее удобной и интересной. Для этого нужно, в данном случае, время.
Но неужели столько?!
 
Mechanic, в случае бонусного билета авиакомпания берёт на себя сборы аэропортов на одного пассажира. Ну и по мелочи - питание, чуть больше топлива скушает лайнер(когда один человек - фигня, а вот в масштабах крупного перевозчика это уже становиться заметно)

Офф...
 
MayDay,
MayDay сказал(а):
а С7 и без ЧЛП неплохо развивается

Или латает дыры в бюджете.

Mechanic,
Mechanic сказал(а):
Это, наверное, так, но ведь и бонусный билет отдается по себестоимости, и выгода теряется только при 100% загрузке

Стоимость бонусного билета уже заложена в стоимость "не бонусного".
 
Реклама
foo_fighter, Ваши посты лишь в очередной раз доказали Ваше
Mark сказал(а):
мягко говоря, неадекватное поведение
Ну да ладно, Я толерантный человек и могу спокойно относится к личностным проблемам других других людей.


Не очень рад, конечно, тому факту, что некоторый работодатель оплачивает услуги некомпетентного "корпоративного юриста", который пишет совершенно определенную и всем очеведную глубость (типа
foo_fighter сказал(а):
ОАО обязано публиковать на своем сайте определеную информацию
) и предлагает в Законе искать подтверждение. Интересно, как можно найти то, чего нет....

Посмотрите на свои сообщения, Вы просто кричите, кричите, кричите, не говоря ничего нового.... Эхххх "корпоративный юрист"........


Юрьич, Ну просто смешно даже предположить, что размещение нескольскосотстраничного толмуда на сайте может заинтересовать пассажиров, а уж тем более вызвать рост пассажиропотока ))))).
 
Назад