Сайт S7 "Сибирь"

foo_fighter сказал(а):
"8.2.4. Акционерное общество обязано опубликовать текст годового отчета на странице в сети Интернет в срок не позднее 2 дней с даты составления протокола (даты истечения срока, установленного законодательством Российской Федерации для составления протокола) общего собрания акционеров, на котором принято решение об утверждении годового отчета акционерного общества.
8.2.5. Текст годового отчета акционерного общества должен быть доступен на странице в сети Интернет в течение не менее 3 лет с даты его опубликования в сети Интернет."

Все чудно. Только здесь ни слова нет, про то, что отчет должен быть опубликован на одном из сайтов самого ОАО. Отчет Общество должно опубликовать на странице в сети. Все.

Вольная транктовка положений в законе - как раз то, чего от Вас можно и ожидать. Ничего новгого, ничего удивительного.
 
Реклама
Юрьич,
Вот Вам неймется. Реально неугомонный человек, готов жизнь положить на доказвание того, что отсутствие ФФП у С7 - верный признак плачевного финансового состояния в компании. Теперь еще и кредиты приплел.....

Ну сами подумайте, а потом нам на бис. Можете назвать хоть одну авиакмпанию (из современности, коммерческую), которая покупает самолеты не в лизинг (финансовый или операционный), а за счет собственных средств. У глубоко Вами обожаемого Аэрофлота и Люфтганзы тоже, видимо, сплошные дыры....
 
vm,
Кредит дают не потому, что дыр нет (могут быть убытки), а потому что большая вероятность, что вы деньги вернёте с хорошими процентами. А снижать убытки компания может многими способами. Один из них - отказ от программы ЧЛП.

avro сказал(а):
Ваш "первый пост" на 28 страницах это несколько сложная задача

Ага... А написать 10 постов в теме - легче. Вопрос был: где размещены годовые отчёты компании?
 
Mark,
Mark сказал(а):
Можете назвать хоть одну авиакмпанию (из современности, коммерческую), которая покупает самолеты не в лизинг (финансовый или операционный), а за счет собственных средств. У глубоко Вами обожаемого Аэрофлота и Люфтганзы тоже, видимо, сплошные дыры....

Не могу. Не знаю, если честно. Не интересовался этим вопросом. Но простите... Если покупка самолёта не есть показатель успешности Люфганзы, АФЛ и т.д. и т.п., то какого бока на мои слова мне возразили, что С7 успешна, потому что берёт самолёты в кредит?
 
foo_fighter, ну вот так бы стразу и сказали :)

У меня нет этих ссылок. Увы. Несколько другие интересы имею.

Вопрос об обязательном размещении отчета на сайте ОАО, о чем нам тут так сильно доказывали, закрываем?
 
Последнее редактирование:
foo_fighter,
Напишите в фидбэк на сайте С7. Если расскажут, где можно найти - не сочтите за труд, поделитесь ссылкой, плиз. Интересно очень было бы почитать.

А то я знаю ресурс в инете, где база по многим фирмам. Но там доступ за деньги.
 
Mark сказал(а):
Все чудно. Только здесь ни слова нет, про то, что отчет должен быть опубликован на одном из сайтов самого ОАО. Отчет Общество должно опубликовать на странице в сети. Все.
Вольная транктовка положений в законе - как раз то, чего от Вас можно и ожидать. Ничего новгого, ничего удивительного.

Продолжаем обучение.... Ручку взяли?
www.e-disclosure.ru
Далее вводите свой ИНН (для несведующих - 5448100656). Вуаля. Вы находитесь на ленте новостей. Открываем любую запись. Ну например:
"24.05.2007 Сведения об этапах процедуры эмиссии ценных бумаг
.... 1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации http://www.s7.ru/shareholder/main/joinstock/information/event/ceotcndtyyfzbyajhvfwbz.html ".
Молодцы. Штирлиц отдыхает. Ну да ладно. Так вот.
avro сказал(а):
foo_fighter, ну вот так бы стразу и сказали
У меня нет этих ссылок. Увы. Несколько другие интересы имею.
Вопрос оо обязательном размещении отчета на сайте ОАО закрываем?
Нет мы вопрос НЕ закрываем. Хочу почитать. Мне интересно. Я (может) коллекционирую годовые отчеты разных авиакомпаний. По приведенной ссылке годовых отчетов нет.
И еще, avro, если вы не следите за разговором, не стоит обвинять собеседника или просить его постоянно ссылаться на его же слова (можно и поискать), ок?
Юрьич сказал(а):
foo_fighter,
Напишите в фидбэк на сайте С7. Если расскажут, где можно найти - не сочтите за труд, поделитесь ссылкой, плиз. Интересно очень было бы почитать.
А то я знаю ресурс в инете, где база по многим фирмам. Но там доступ за деньги.
Я сразу это сделал. Не люблю неприкрытые тылы. Я тоже знаю много разных ресурсов. И дело, абсолютно, не в деньгах за доступ.
Еще раз повторю. Я не хочу никого ни в чем обвинять или обижать. Но, ребята, позвольте, если вы себя позиционируете как крупную компанию, оставьте свои комплексы и будьте любезны вести себя как взрослая компания. А то, честное слово, даже неприятно как то. Знаете, бывает даже с некоторыми, людьми, с которыми не хочется общаться, просто бывает приятно это делать. Когда человек умеет и знает как "говорить".
Я вам, всего лишь, показал на существенный недостаток, и посмотрите, что получилось из разговора. Получилось, что вы не столько не можете решить проблему, сколько :
а) Не хотите ее решать и (подсознательно?) скрываете ее за "молодецкими выпадами";
б) Не умеете решать эту проблему (хотел бы ошибаться)
в) Не умеете решать сложные проблемы, по крайней мере значительно сложнее "рюшечек" на сайте.
Вот, что я хотел показать.
И еще, Mark, не хотите изиниться за
Mark сказал(а):
Не очень рад, конечно, тому факту, что некоторый работодатель оплачивает услуги некомпетентного "корпоративного юриста", который пишет совершенно определенную и всем очеведную глубость ) и предлагает в Законе искать подтверждение. Интересно, как можно найти то, чего нет....

Посмотрите на свои сообщения, Вы просто кричите, кричите, кричите, не говоря ничего нового.... Эхххх "корпоративный юрист"........
?
 
foo_fighter,
А я вот знаю где в сети годовые отчёты лежат, и даже не годовые, а квартальные.
Вы правы, когда думаете, что информацию не выставляют для широкого обсуждения.
Аналитики в авиационной среде знают, где взять эти данные, власти тоже удовлетворены, у них ссылки на эти документы есть, т.к. они написаны на бумажных отчётах, которые компания регулярно предоставляет.
Компанией на 65 % владеет один человек и продавать ничего не собирается, мало того этот человек непосредственно руководит компанией. Вот зачем ему тогда опубликовывать свои показатели? Чтобы всякие любопытные судачили о богатстве? Проливали слюни о прибылях и злорадствовали над неудачами?
И вам не нужно думать, что вы такой умный один, блин, а в S7 работают одни бестолковые Петрушки, которые только и умеют самолётики раскрашивать.
Вы сравните развитие пассажирской авиации в России в динамике за последние 15 лет и поймёте, что S7 – это единственный и равный конкурент Аэрофлоту, который жирует на падающие с неба роялти, и эксплуатирует марку, доставшуюся от СССР. Очевидно, что государство не даст разориться Аэрофлоту, и понятно, что конкурировать с ним тяжело. И многие ли могут на это решиться?
 
Реклама
foo_fighter, открыт так открыт. Ждем у моря погоды :)

Кстати, не хотите взять обратно слова насчет юристов S7 и обязательного размещения отчета на сайте авиакомпании? Ну ради приличия :)

Поменьше апломба и не буду просить повторить :)
 
foo_fighter,
Штирлиц! :)

Прикольно... У С7 всё юридически грамотно. Всё выложено. И даже на своём сайте. Только название странички ceotcndtyyfzbyajhvfwbz.html :) И ссылок на неё нет. Спрашивается, что скрывают?

А вообще действительно... На куче сайтов компаний, владельцы которых не собираются продавать акции, эта инфа есть, а у Сибири нет...

Прямо какая-то "мрака, покрытая тайном".
 
B787,
В общем я вам писал писал ответ, но чего то все потерлось (((

Кратко изложу "утерянное":
1. Какие отчеты вы имеет в виду? Ежеквартальный отчет эмитента я видел. Это другое.
2. Владелица 64 там с чем то процентов акций не является единоличным исполнительным органом общества, который обязан подготавливать годовой отчет общества, который в свою очередь утверждает Совет директоров и выносит на голосование на годовое общее собрание акционеров
3. "... Свои показатели..." открытое акционерное общество общество "Авиакомпания «Сибирь» обязана опубликовывать в порядке, сроках и объеме, предусмотренном законодательством РФ, ссылки на которые я показал выше (потрудитесь отлистать)
4. Про Аэрофлот вы зачем сюда приплели? Извините, платок не предложу, сами утрете горькие слезы пролитые о горькой судьбе-судьбинушке. Скажите, а вы не задавались вопросом о том каково "эксплуатировать марку, доставшуюся от СССР"? Все согласятся, что марка эксплуатируется на высоком уровне.

Поймите, "взрослая" и крупная а/к должна сама за себя отвечать, а не кивать и не показывать пальцем постоянно на других. Так что смиритесь с мыслью о том, что Аэрофлот сейчас и на некоторое обозримое будущее - марка россиского государства со всеми вытекающими (и втекающими) отсюда последствиями.

B787 сказал(а):
Проливали слюни о прибылях и злорадствовали над неудачами?
И вам не нужно думать, что вы такой умный один, блин, а в S7 работают одни бестолковые Петрушки, которые только и умеют самолётики раскрашивать.
Да мне нафиг это не надо. Я доделал свой годовой отчет и продожил заниматься интересным мне делом - собирать и читать годовые отчеты других (авиа)компаний. Например тот же ЮТЭир. Поэтому уймитесь с оскорблениями и наездами. Я поставил вопрос, который .... хотя это уже повторение.

Юрьич сказал(а):
У С7 всё юридически грамотно
Не все. Далеко не все. Поэтому
avro сказал(а):
Кстати, не хотите взять обратно слова насчет юристов S7 и обязательного размещения отчета на сайте авиакомпании? Ну ради приличия
взять свои слова насчет юристов не хочу.
 
Последнее редактирование:
avro,
А как быстро а/к отвечает на письма? В том числе электронные?
 
avro,
А ну ладно ))) пойду посмотрю норму в которой назван предельный срок для ответа организаций :) :) :)
 
foo_fighter,
foo_fighter сказал(а):
пойду посмотрю норму в которой назван предельный срок для ответа организаций

А есть разве норма на электронные письма? С обычными то понятно - есть.
 
Юрьич,
Так я про обычные. Ответ на эл. почту - это на "совести" компании :) :) :) :)
 
Реклама
foo_fighter, любопытства ради - а что вам так с7 жить спокойно не дает?
 
Назад