Сайт S7 "Сибирь"

Регистрировался на прошлой неделе С7 777/776 заблокированы были только в а320 3 ряд, 9,10 и последний ряд.
 
Реклама
da2dadf9e77ecbafe7dc80b257e1f3bc.jpg



Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
Вот такая регистрация по ссылке в программе по акции ЧЛП честь юбилея с7:((


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
Проблема яйца выеденного не стоит. Я пару раз еще раз клинкул и система выдала сообщение о регистрации.
 
А не подскажет ли кто-нибудь, терминалы саморегистрации S7 научились ли печатать посадочные для онлайн-зарегистрировавшихся паксов?
а что, не умели? прошлый год печатал. В этом году с мобилы распечатку делаю.
сайт 4-го лежать будет
 
AirPlaY, согласен про выеденное яйцо,после 100500 клика оправил фидбеку послание и вуаля, зарегистрировали в программе. Только на кой ляд долбить по ссылке 100500 раз,может лучше админа 1 (один) раз хлопнуть на премию? Один полёт выпал пока переписывался,досада однако.
 
Проблема яйца выеденного не стоит. Я пару раз еще раз клинкул и система выдала сообщение о регистрации.
Тоже раз 10 тыкал, сначала тупо ошибку выдавал, потом огрызнувшись выдал, что Я уже зарегистрирован в акции. И каково было удивление, когда за последних два полета не посчитались по акции, в Клиентской поддержке написали, что регистрация не пройдена.
 
Димас, А я что и говорил,мне то же полёт от первого числа сего месяца не засчитали. Я так думаю что это заговор против порядочных ЧЛП:)
 
1. Если при покупке выбрать "Оплатить в теч 3 часов" - пропадёт вариант оплаты картой. Почему так? Бывает надо убедиться в том что денег хватит на кате, подождаь перевод, уточнить планы. Оставляют выбор - бежать за 3 часа в офис или в Евросеть.

2. Новый заказ не создаётся - такой уже есть говорит.

3. Бронь в ожидании нельзя отменить! Почему?

Колл-центр предлагет или ждать как сама отменится бронь или делать заказ по телефону "в другой системе" "но дороже".


PS. бронирование по прямой ссылке из письма в 50% случаев не находится.

PPS через полчаса наконец получилось
 
Последнее редактирование:
1. Если при покупке выбрать "Оплатить в теч 3 часов" - пропадёт вариант оплаты картой. Почему так? Бывает надо убедиться в том что денег хватит на кате, подождаь перевод, уточнить планы. Оставляют выбор - бежать за 3 часа в офис или в Евросеть.
Не знаю, как у зелёных, но в АФЛ помогает такой способ : выбираю "оплата в офисе" , бронь действует сутки, потом, когда денег закинул на карту, звоню и говорю, что хочу оплатить бронь. переключают на роботётю и спокойно плачу ровно ту сумму, которая была отображена вчера при бронировании. Никаких 800 руб сверху не берут.
 
Реклама
А чего то не могу билеты в бизнес купить на 10 февраля,что за проблема с глубиной покупки? Пишет нет вариантов.
 
А чего то не могу билеты в бизнес купить на 10 февраля,что за проблема с глубиной покупки? Пишет нет вариантов.
Может,планируется,самолет безз бизнеса на ваш рейс.
Вроде,несколько 737-800 - это отказники какой-то индийской а/к и пришли в одноклассной компоновке.
Это догадка,вожможно,неверная,не более того.
 
А откуда такая инфа про монокомпоновку 800-ток? Вроде нет таких у семёрок,скорее могут тип поставить другой,тот же 321. Но по моему вопросу эту особенность я наблюдал и когда в начале ноября брал билеты на декабрь,то есть бизнес с середины декабря явно будет загружен а продажи "тормозят" на глубину больше месяца.
 
А откуда такая инфа про монокомпоновку 800-ток? Вроде нет таких у семёрок,скорее могут тип поставить другой,тот же 321. Но по моему вопросу эту особенность я наблюдал и когда в начале ноября брал билеты на декабрь,то есть бизнес с середины декабря явно будет загружен а продажи "тормозят" на глубину больше месяца.

Осенью S7 получила 3 Боинга 737-800 в компоновке 189 кресел, обещали зимой переделать
 
Чего то не понимаю,на сайте "упал" фидбэк? Который раз пытаюсь отправить сообщение и всё время :"Сервис временно недоступен. Приносим свои извинения. Попробуйте повторить операцию позже."
 
Возможно, пропустил и об этом уже писали, но: при покупке билета предлагается на выбор три полиса (на перелет, на все подряд в течение поездки, на все подряд + спорт). Цена и три слова о рисках - реально, немногим подробнее, чем я написал в прошлом предложении. Ни условий подробных или кратких, ни ссылки на них, ни вообще ничего кроме "добавить".

А мы ведь знаем, что за людиорганизмы такие -- страховщики, и как они любят деньги взять и ничего не дать в соответствии с пунктом 1.2.3.66.6 примечанием 2б*. В общем, иногда возникает мысль, что к данной поездке можно за полис тыщонку и отдать (риски отмены, медицина, багаж, ну кому что), но кота в мешке брать, думаю, никто не любит? Потом на следующем этапе - а вы ничего не забыли? Вот дескать полисы... и опять кнопки "добавить". И все.

Неужели там такие страшные условия, что Альфе выгоднее их не показать и отпугнуть половину потенциальных клиентов, зато поживиться на тех, кто купит?? Если нет, то логично было бы товар лицом все ж показать.
 
Неужели там такие страшные условия, что Альфе выгоднее их не показать и отпугнуть половину потенциальных клиентов, зато поживиться на тех, кто купит?? Если нет, то логично было бы товар лицом все ж показать.
Я как-то брал полис и случилась у меня порча багажа.
По условиям страховой, я должен был связаться с ними в тот же день.
Я настойчиво звонил и писал в страхерню, девушки на телефону было видно как делали круглые глаза и не понимали о чём спич, какая ещё страховка при покупке билета.
В итоге кароч я пожаловался куда-то, через месяц Альфабанк мне ответил, типа пришлите фотки чумодана, копию посадочного талона и т.п.
В общем ничем не закончилось
 
Ну да, примерно понятно, что именно такой "говносервис" можно предложить три раза за процесс покупки билета, и ни разу не показать в деталях. На сайте Альфастраха с ходу такие полисы не находятся тоже. ;)
 
Mechanic, вот вот.
Я девушкам говорю, покупал страховку на время авиаперелёта, они в ответ "Вы путешествие страховали?"
Я им снова, покупал билет, предложили страховку, номер полиса такой-то.

Вот копипаста переписки.
В принципе, мы видим, что часть требований заведомо невыполнимые.
Откуда у меня в день наступления страхового случая возьмутся документы от АК с её решением?

Виктор, добрый день!

К сожалению, были некоторые технические сложности с обработкой Вашего обращения, сейчас они решены.

Если с Вами до сих пор никто не связывался, высылаю Вам инструкцию по получению выплаты:


Для расчета страховой выплаты, нам необходимо от Вас письменное заявление в котором должны быть указаны характер, обстоятельства и дата страхового случая, вес и перечень утраченных вещей (формы вложены).
Кроме того, необходимо отсканировать (откопировать) и направить:
1. договор страхования (полис);
2. документ, удостоверяющий личность;
3. копии багажных квитанций (ярлыки /бирки );

4. фотографии поврежденных вещей (как минимум 2 - общий план, на котором заметно повреждение и отдельно повреждение - крупным планом).

5. коммерческий Акт о неисправности багажа (property irregularity report), акты общей формы, иные документы), или справку, выданную официальными правомочными органами, - свидетельствующие о повреждении багажа.

6. документы от авиакомпании о выплате компенсации/результатах расследования претензии.



Документы в электронном виде необходимо направить мне по E-mail, оригиналы заявления и Акта - почтой по следующему адресу:

Здравствуйте, Георгий.Со мной действительно никто не связался по сей день (30 декабря, примечание летуна, страховой случай случился в начале декабря).
Я уж думал после Нового Года обратиться на Шаболовку, благо в Москве бываю более чем часто.По вашему списку документов вопросов нет, кроме:1. Договор страховая у меня в электронном виде, в бумажном я его в руках не держал.2. Паспорт ок, имеется.3. Багажных бирок у меня уже нет, одна часть отдана сотруднику аэропорта при составлении акта, вторая часть, увы, выброшена где-то в Москве, я слишком поздно узнал, что её нужно сохранить.4. Ограничения на размер фото есть?5. Коммерческий акт есть.6. АК пока ничего не сообщила, сообщат после праздников, насколько я понял. Так как им даётся месяц на расследование.
 
Реклама
Интересно, наверное, им с таким мозгом живется.

Хотя с багажом мне и самому непонятно, как должен работать механизм, если в случае повреждения еще хоть как-то что-то понятно, спор только о стоимости вещей (а они ведь наверное будут пробовать компенсировать не целиком вещь, а только ее повреждения - ну типа там рубашку порвали, хорошо, вот порванный рукав 1/3 цены... рубашка не новая -50%... насколько знаю по автостраховке). А в случае утерянных вещей, как доказывать их наличие, если нет некоего виртуально бетонного документа навроде милицейской справки, факт кражи не зафиксирован, чемодан не найден и т.п. Неясно. Тут и без страховой-то от а/к хрен чего добьешься, а когда еще одна сторона в процесс вовлекается, то вообще. В связи с этим подумалось - а если страховка компенсирует, то компенсация от а/к уже отменяется? В этом случае, а/к было бы удобно и выгодно быстренько все подтвердить и свалить на страховую? В теории, по крайней мере.

Другое дело, что в случае с медицинскими расходами и задержками/отменами все в идеале бы должно быть просто: факт есть, всё, вперед, оплачивайте. Но оно не так. Премия как будто бы отражает все риски и их компенсацию, но потом всегда есть желание усложнить выплату. Деньги ж не лишние. )

В общем, изначально-то я не страховые хотел обкакать (просто невероятно трудно сдержаться), а именно к С7 вопрос обратить: зачем они на своем сайте предлагают кота в мешке, и уверены ли они, что так хотят к своему пассажиру относиться. Совесть и мораль страховщиков, тем более Альфы, тут как бы и ни при чем совсем.
 
Назад