а что, не умели? прошлый год печатал. В этом году с мобилы распечатку делаю.А не подскажет ли кто-нибудь, терминалы саморегистрации S7 научились ли печатать посадочные для онлайн-зарегистрировавшихся паксов?
Тоже раз 10 тыкал, сначала тупо ошибку выдавал, потом огрызнувшись выдал, что Я уже зарегистрирован в акции. И каково было удивление, когда за последних два полета не посчитались по акции, в Клиентской поддержке написали, что регистрация не пройдена.Проблема яйца выеденного не стоит. Я пару раз еще раз клинкул и система выдала сообщение о регистрации.
Не знаю, как у зелёных, но в АФЛ помогает такой способ : выбираю "оплата в офисе" , бронь действует сутки, потом, когда денег закинул на карту, звоню и говорю, что хочу оплатить бронь. переключают на роботётю и спокойно плачу ровно ту сумму, которая была отображена вчера при бронировании. Никаких 800 руб сверху не берут.1. Если при покупке выбрать "Оплатить в теч 3 часов" - пропадёт вариант оплаты картой. Почему так? Бывает надо убедиться в том что денег хватит на кате, подождаь перевод, уточнить планы. Оставляют выбор - бежать за 3 часа в офис или в Евросеть.
Может,планируется,самолет безз бизнеса на ваш рейс.А чего то не могу билеты в бизнес купить на 10 февраля,что за проблема с глубиной покупки? Пишет нет вариантов.
А откуда такая инфа про монокомпоновку 800-ток? Вроде нет таких у семёрок,скорее могут тип поставить другой,тот же 321. Но по моему вопросу эту особенность я наблюдал и когда в начале ноября брал билеты на декабрь,то есть бизнес с середины декабря явно будет загружен а продажи "тормозят" на глубину больше месяца.
Я как-то брал полис и случилась у меня порча багажа.Неужели там такие страшные условия, что Альфе выгоднее их не показать и отпугнуть половину потенциальных клиентов, зато поживиться на тех, кто купит?? Если нет, то логично было бы товар лицом все ж показать.
Виктор, добрый день!
К сожалению, были некоторые технические сложности с обработкой Вашего обращения, сейчас они решены.
Если с Вами до сих пор никто не связывался, высылаю Вам инструкцию по получению выплаты:
Для расчета страховой выплаты, нам необходимо от Вас письменное заявление в котором должны быть указаны характер, обстоятельства и дата страхового случая, вес и перечень утраченных вещей (формы вложены).
Кроме того, необходимо отсканировать (откопировать) и направить:
1. договор страхования (полис);
2. документ, удостоверяющий личность;
3. копии багажных квитанций (ярлыки /бирки );
4. фотографии поврежденных вещей (как минимум 2 - общий план, на котором заметно повреждение и отдельно повреждение - крупным планом).
5. коммерческий Акт о неисправности багажа (property irregularity report), акты общей формы, иные документы), или справку, выданную официальными правомочными органами, - свидетельствующие о повреждении багажа.
6. документы от авиакомпании о выплате компенсации/результатах расследования претензии.
Документы в электронном виде необходимо направить мне по E-mail, оригиналы заявления и Акта - почтой по следующему адресу:
Здравствуйте, Георгий.Со мной действительно никто не связался по сей день (30 декабря, примечание летуна, страховой случай случился в начале декабря).
Я уж думал после Нового Года обратиться на Шаболовку, благо в Москве бываю более чем часто.По вашему списку документов вопросов нет, кроме:1. Договор страховая у меня в электронном виде, в бумажном я его в руках не держал.2. Паспорт ок, имеется.3. Багажных бирок у меня уже нет, одна часть отдана сотруднику аэропорта при составлении акта, вторая часть, увы, выброшена где-то в Москве, я слишком поздно узнал, что её нужно сохранить.4. Ограничения на размер фото есть?5. Коммерческий акт есть.6. АК пока ничего не сообщила, сообщат после праздников, насколько я понял. Так как им даётся месяц на расследование.