Сайт S7 "Сибирь"

Знатный глюк наблюдал я сегодня в три часа ночи по тюменскому времени.

Не спалось.
Решил проверить состояние счёта.
Пытаюсь залогиниться, а сайт мне сообщает, что мой пароль устарел и его необходимо заменить.

Не вопрос.
Жму на предложенную кнопочку и получаю сообщение о том, что мой счёт заблокирован!
В приложение на айфоне тоже не смог зайти, выскакивало окошко с сообщением о блокировке счёта!

Решил проверить счета жены и детей.
Им всем выскочило предложение сменить пароль, но в отличие от меня, у них смена паролей прошла успешно.

Пока менял им пароли, пока думал, звонить или нет в поддержку S7, прошло минут двадцать.
Попробовал ещё раз зайти в свой счёт - неудачно, заблокирован.
Плюнул, пошёл спать.
Лёг, а не спится...
Проверяю ещё раз - опа, зашёл в учётку!
Поменял пароль, проверил, перепроверил: заходит без проблем.

Вдоволь натанцевавшись с бубном, призвав на помощь ктулху, в четыре утра уснул...
 
Реакции: WS
Мысли вслух.

Вот я, к примеру, решил купить билет по тарифу "гибкий бизнес" из Иркутска, скажем, в Бангкок... или в Гонконг... или в Сеул... или в Пекин.

Сайт S7 уверяет меня, что в этот тариф включен бизнес-зал. И это при том, что зала для бизнес-пассажиров в международном терминале Иркутска никогда не было, и в обозримом будущем не предвидится.

Вообще, в маршрутной сети S7 Airlines хватает аэропортов где бизнес-зала нет вовсе, либо не заключен договор на обслуживание.

Может быть, нужно честно сообщать эту информацию потребителю в момент покупки билета? =)

И ещё один момент. Коль потребитель получает "урезанный" продукт (без бизнес-зала), то может ли разница между тарифами базового и гибкого бизнеса быть такой существенной? Во всех указанных мною примерах это ~8000 RUB за OW. Не много ли это за "гибкость" тарифа и второй чемодан? =)








 

И поэтому пишем бумажку, получаем компенсацию и радуемся (тадам).
 
Во-первых, спасибо "Сибири" за новый приятный тариф без багажа LED-MOW. И за хорошие полеты!
А, во-вторых, про сайт. Форма ввода контактного e-mail при покупке билета. Понимаю, что идиот сам, но меня извиняет первое января ))) Было бы круто проверять элементарные опечатки в распространенных доменах почты - mail.ru, gmail.com и подобных. Например в форме вопроса пользователю. Когда заметил - удалось поменять на правильный. Но способа переслать на обновленный e-mail маршрут-квитанцию не нашел - пришлось звонить. Это странно, если такого нет (и то, что при смене e-mail на него не пересылается все, что было выслано на предыдущий). Более того, какая сложность системе проверить доставку письма до сервера получателя и, при ошибке, быстренько сообщить пользователю, который еще на сайте? Время на все - секунды.
А еще хочется побрюзжать за киоски распечатки посадочных. В Пулково стоят очень понятные варианты. А вот в "Домодедово" какие-то странные. Инструкции выводятся мелко. Попасть кодом в поле зрения сканера не просто. ИМХО, интерфейс надо менять - чтобы надпись про "положите смартфон..." и "Прикоснитесь к экрану..." были значительно крупнее. Да и на саму полочку для телефона хорошо-бы нанести силуэт кода в той зоне, где он должен быть для сканирования. А в идеале - вообще постоянно работающий сканер, реагирующий на помещение кода в его поле зрения - смог считать - распечатал посадочный. И не надо никаких лишних тапов по экрану. Да и сам экран то особо не нужен, разве что рекламу показывать.
 
Снова привет айтишникам - прошлогоднее уведомление всем о сгорании миль вернулось! Всем, без разбора...
"Срок действия ***** миль, накопленных в 2013 году, истекает 31.01.2016."

И сочувствую call-центру, потому что сейчас явно будет много звонков по данной теме...(((
 
Основной сайт продолжает уменьшать скидку.
Перед тем, как войти в корзину, выдаёт сумму скидки 135 руб.


После перехода в корзину выдаёт уже 130.

 
Последнее редактирование:
Пытаюсь сообщить об ошибке на сайте и получаю вот что:

 
Последнее редактирование:
А ещё скажите, в чём смысл выбора рейсов и дат на заглавной странице, если после нажатия на кнопку подтверждения вас переводят на страницу, где выбирать и даты и рейс приходится заново?

Вот, выбираем рейс и количество пассажиров:

Скроллинг вниз до кнопки Найти:

Нажимаем Найти и попадаем на полную версию сайта вместо мобильной с незаполненными полями:
 
Последнее редактирование:
Антуан Эго, лучше это писать на сайт www.s7.ru
Предлагаете в профильной теме не писать по существу?

Если писать на сайте, то выдаёт ошибку, которую я уже показывал:

Ладно, не буду вообще никому писать. Пусть висят ошибки, раз всем пофигу.
 
Пожалуйста, объясните мне, убогому, как мне оплатить созданную бронь на сайте без комиссии? Когда я захожу в бронь, оно мне предгалает всякую фигню типа Связного, Киви, Яндекс.бабок и прочих вебманей. Но только не напрямки через сайт! Это баг или фича? Если это такая странная (и, на мой взгляд, ущербная) фича, то подскажите, как убить такую бронь, чтобы я смог купить и оплатить новый билет по-нормальному?
Заранее спасибо.
 
Страница по Вашей ссылке явственно показывает, что оплатить картой на сайте ранее созданную бронь нельзя. И это просто facepalm! Неужели так трудно прибить форму оплаты на страницу брони?!
Это ж полный звездец!!!
 
Вот честно, постоянно сибиряки что-то переделывают на сайте, красиво становится, современно.

Но я ни разу за полгода не смог купить билет с первой попытки без глюков.

(последний прикол - смена пароля на ЛК, кто делал поймёт)