А зачем тогда они помимо кода бронирования еще присылают номер заказа??? Обычно у всех авиакомпаний код заказа = номер бронирования. Зачем им два, даже три идентификатора? Номер билета, код бронирования, номер заказа??
Но стойте, стойте, ведь билет же куплен у S7 (формально – нет, это ООО "С 7 БИЛЕТ", такой же агент, как и все остальные), откуда же там 5 и 6 символов в PNR? Все просто – 6 символами авиакомпания помечает неоплаченные бронирования или те, которые требуют внесения каких-либо изменений, чтобы они попадали в специальную очередь для контроля и осмотра специалистами, а 5 символов – уже тикетированная бронь, с которой в данный момент ничего делать не нужно.
в том-то и фокус, что билет был полностью оплачен на сайте С7, таким образом - откуда взяться шести символам??
Ну и вообще странно, что у vkolya билеты, купленные у сторонних агентов автоматически появляются в списке бронирований в персональном кабинете, а в случае покупки билета на сайте - нет.
Yaroslav, верно. У S7 есть есть Супер-PNR, там как раз 6 символов. Это заказ, который помимо авиабилета может включать доп. услуги.Заказ может содержать не только авиабилеты, но и, к примеру, страховку. А бронь может содержать несколько билетов на разных пассажиров.
Это не так. Бронь с пятизначным PNR может быть не оплачена. Попробуйте заказать билеты через колл-центр S7, уточнить пятизначный номер брони и зайти в бронирование.Но стойте, стойте, ведь билет же куплен у S7 (формально – нет, это ООО "С 7 БИЛЕТ", такой же агент, как и все остальные), откуда же там 5 и 6 символов в PNR? Все просто – 6 символами авиакомпания помечает неоплаченные бронирования или те, которые требуют внесения каких-либо изменений, чтобы они попадали в специальную очередь для контроля и осмотра специалистами, а 5 символов – уже тикетированная бронь, с которой в данный момент ничего делать не нужно.
Это не так. Бронь с пятизначным PNR может быть не оплачена. Попробуйте заказать билеты через колл-центр S7, уточнить пятизначный номер брони и зайти в бронирование.
Во многих авиакомпаниях функции КЦ отдают на аутсорсинг сторонним структурам. Например, у Трансаэро были какие-то планы сдать КЦ на аутсорсинг одному сотовому оператору. Там работают обычные девочки, которые и самолет-то, возможно, видели только по телевизору.Но сотрудник АК, который спрашивает что за город Пашковский из которого мне надо лететь, меня очень удивил.
Кстати, номер карты первого пассажира (из-под учётки которого бронировались билеты) в брони всё-таки остался. Второго я потом добавил без проблем, номер система приняла.Значит все-таки в браузерах дело. У меня яндекс, они с хромом родственники.
Спасибо, тогда понятно все.Там работают обычные девочки, которые и самолет-то, возможно, видели только по телевизору.
У части мажоров (не всех, но большинства) машина считается сданной на сутки, а не по часам. в 23:00 машину вам выдадут, если у вас будет отметка о времени выдачи (привязка к рейсу). И вот тут вы еще доплатите сверху за неурочное время работы офиса (обычно 25-30 евро сверху), если иного не указано прямо в договоре аренды.Т.е. время получения автомобиля сайт предлагает на 11 часов раньше времени прилёта рейса.
Я, всё-таки, предпочитаю иметь ваучер с временем близким к реальному. Тем более поисковик машин на сайте, наверняка, умеет искать машины в временем начала аренды отличным от 12:00.У части мажоров (не всех, но большинства) машина считается сданной на сутки, а не по часам. в 23:00 машину вам выдадут, если у вас будет отметка о времени выдачи (привязка к рейсу).
Я это и делаю на специальных сайтах. В этот раз просто тыкнул из любопытства и нашел косяк.только вот смысл вообще искать машины на сайте С7?
почему это не сделать на специализированных сайтах ....