Сайт S7 "Сибирь"

Klass, да, нашел. Действительно, есть 5-и значный код бронирования. Первоначально за код бронирования принял "номер заказа"

А зачем тогда они помимо кода бронирования еще присылают номер заказа??? Обычно у всех авиакомпаний код заказа = номер бронирования. Зачем им два, даже три идентификатора? Номер билета, код бронирования, номер заказа??
 
Заказ может содержать не только авиабилеты, но и, к примеру, страховку. А бронь может содержать несколько билетов на разных пассажиров.
 

В мире несколько систем бронирования, у каждой свои стандарты присвоения и работы с PNR. В случае с S7 авиакомпания работает с Gabriel, где в логику заложен 5-и значный PNR. Если билет выписан в другой GDS, то он получает кроме PNR от авиакомпании еще и PNR от системы бронирования, чтобы с ним мог работать выписавший его агент. Поэтому:

1) номер билета – для всех одинаков, он универсален
2) PNR для авиакомпании – с ним работает авиакомпания
3) PNR для агента – с ним работает агент

Но стойте, стойте, ведь билет же куплен у S7 (формально – нет, это ООО "С 7 БИЛЕТ", такой же агент, как и все остальные), откуда же там 5 и 6 символов в PNR? Все просто – 6 символами авиакомпания помечает неоплаченные бронирования или те, которые требуют внесения каких-либо изменений, чтобы они попадали в специальную очередь для контроля и осмотра специалистами, а 5 символов – уже тикетированная бронь, с которой в данный момент ничего делать не нужно.
 

в том-то и фокус, что билет был полностью оплачен на сайте С7, таким образом - откуда взяться шести символам??

Ну и вообще странно, что у vkolya билеты, купленные у сторонних агентов автоматически появляются в списке бронирований в персональном кабинете, а в случае покупки билета на сайте - нет.
 

Шесть символов – это для того, чтобы S7 не потеряла билет если ему понадобится перевыписка, смена даты и другие изменения (так как может произойти в любой момент с любым билетом – присваивается этот номер заказа к каждому выписанному билету S7). Почему так – вопрос к идеологам экономического использования Gabriel в авиакомпании.


Вообще в мире много странного:

– сторонние билеты открываются в старой версии моего бронирования, а купленные на сайте – в новой
– многие дают каждому пассажиру индивидуальные PNR даже при путешествии вместе, чтобы потом не сплитовать бронирования
– цена на нефть падает, а керосин дорожает
и многое другое!
 
Yaroslav, верно. У S7 есть есть Супер-PNR, там как раз 6 символов. Это заказ, который помимо авиабилета может включать доп. услуги.

Это не так. Бронь с пятизначным PNR может быть не оплачена. Попробуйте заказать билеты через колл-центр S7, уточнить пятизначный номер брони и зайти в бронирование.
 

Да? Ну беда – мне так в прошлом году объясняли иначе, а оказывается это суперPNR с услугами (следом идет вопрос – а если я услуг не покупал, то зачем он мне). Впрочем, мне можно не отвечать, я знаю ответ.
 
Косяк какой-то на сайте все таки есть с личным кабинетом. Завтра вылет и 15.07, но он не видит этих бронирований, в мобильном приложении все отображается.
 
У меня постоянные косяки с мобильным приложением. Не могу зарегистрироваться на рейс с планшета хоть убей.
А сегодня еще и глючит с выбором города, а мне прям вот сегодня надо билет купить.
Наверное это никто не читает. Но все же.
Вчера я хотела купить билет. Рассказать сколько времени у меня это заняло?
Полтора часа. С переговорами по телефону с сотрудниками с7. Вводишь номер карты лояльности и все, ступор. Они мне ее и проверяли и обновляли и что только не делали. Неправильно и все. А без нее платеж тоже не проходит.
В итоге я купила билет по телефону с 10-ого раза.
Фиг с ними с промокодами и скидками, купила и ладно. Но сотрудник АК, который спрашивает что за город Пашковский из которого мне надо лететь, меня очень удивил.

Товарищи дорогие. вы прекрасно летаете, к сервису на борту нет претензий, все прекрасно, ну наладьте работу сайта, пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
С сайтом у них трудности. Сама компания вполне достойная, но на стадии регистрации возникает много вопросов относительно дополнительного багажа. Надеюсь, скоро исправят.
 
Да нет, меня все вообще устраивает в смысле полетов, все отлично, я всем довольна.
Пару раз был трабл с милями, все тут же решили, ну и крайний раз с билетами, мне на каком-то этапе переговоров хотелось стучать головой об стену.
Большое спасибо всем работникам Сибири, кроме тех.поддержки сайта.
 
Бронировал сегодня билеты Москва-Валенсия-Москва, 2 взрослых + ребенок. В браузере Google Chrome.
Дошел до заполнения данных пассажиров. Заполнил. Внес номера карт S7 Pririty. Нажимаю "оплатить" - система бросает меня на поле ввода номера S7 Priority с комментарием "некорректный номер".
Бился-бился, плюнул, снял галочку о том что у меня есть номер участника. Пытаюсь заплатить - дудки. Ввожу номер карты, все реквизиты, жму "оплатить" - ничего не происходит. Плюнул, выбрал "оплачу позже". Вроде забронировалось. Попытался сделать оплату уже из брони - аналогично, ничего не происходит.
Потом зашел в бронь из другого браузера, там получилось.
После оплаты система еще минут 15-20 говорила что моя бронь неоплаченная и предлагала её оплатить. Хотя письмо об успешной оплате уже лежало на почте.
 
Последнее редактирование:
Значит все-таки в браузерах дело. У меня яндекс, они с хромом родственники.
 
Во многих авиакомпаниях функции КЦ отдают на аутсорсинг сторонним структурам. Например, у Трансаэро были какие-то планы сдать КЦ на аутсорсинг одному сотовому оператору. Там работают обычные девочки, которые и самолет-то, возможно, видели только по телевизору.

Кстати, номер карты первого пассажира (из-под учётки которого бронировались билеты) в брони всё-таки остался. Второго я потом добавил без проблем, номер система приняла.
 
Кстати, еще претензия к сайту.

Из страницы брони сайт предлагает забронировать к билетам еще и отель и автомобиль.

Параметры перелета выглядят вот так:


Обратите внимание на время прилета в Валенсию.

А вот какой поиск автомобилей открывается если кликнуть по ссылке:



Т.е. время получения автомобиля сайт предлагает на 11 часов раньше времени прилёта рейса. Рейс прилетает в 23:00, а получать авто в 12:00. Будет ли вообще работать офис прокатной конторы в это время - вообще загадка. Тот, кто не проверит внимательно детали брони - может неплохо так попасть на бабки.
 
У части мажоров (не всех, но большинства) машина считается сданной на сутки, а не по часам. в 23:00 машину вам выдадут, если у вас будет отметка о времени выдачи (привязка к рейсу). И вот тут вы еще доплатите сверху за неурочное время работы офиса (обычно 25-30 евро сверху), если иного не указано прямо в договоре аренды.
 
Я, всё-таки, предпочитаю иметь ваучер с временем близким к реальному. Тем более поисковик машин на сайте, наверняка, умеет искать машины в временем начала аренды отличным от 12:00.

 
только вот смысл вообще искать машины на сайте С7?
почему это не сделать на специализированных сайтах ....
 
Реакции: maTT