Сайт S7 "Сибирь"

Мануэль Калавера, можно ведь и просто сказать тихо "Ребята, у вас косяк". Но нет, как же без крика "Позор" с тремя восклицательными... иначе просто никак... это ведь такой бред... что просто жить не хочется...

О какой карте речь, кстати?

Посмотреть вложение 525184
У меня тоже Киев и Одесса отображаются, если открывать в полноэкранном режиме

s7.jpg
 
Реклама
Мануэль Калавера, можно ведь и просто сказать тихо "Ребята, у вас косяк". Но нет, как же без крика "Позор" с тремя восклицательными... иначе просто никак... это ведь такой бред... что просто жить не хочется...

Помнится, в своё время я фактически "отбетатестил" ваш тогдашний новый сайт. Приводил скриншоты, указывал конкретные баги. Кто-то из форумчан тогда предложил дать мне за это немножко миль. Но, лично Вы, avro, тогда мне сказали, что, дескать, спасибо большое за помощь, "ну а мили... Спасибо большое, Мануэль Калавера за проделанную работу". А завершал сей Ваш пост улыбающийся ехидный смайлик. Лично я тогда расценил это так, что, за оказанную мною "Сибири" посильную помощь меня в ответ послали на.
И после этого Вы хотите, чтобы я вам тихо писАл, что, дескать, "ребят, у вас проблемка, но только тсссс..."?

И вместо того, чтобы публично признать косяк, Вы ещё и огрызаетесь!

О какой карте речь, кстати?
Поддерживаю vkolya, Вы даже не удосужились открыть полноэкранную карту, хотя ссылочка находится не сильно далеко от маленькой карты.
Ну, логично же, что большую карту смотреть гораздо удобнее. Лично я маленькую карту вообще не смотрю.

Неблагодарный нынче персонал пошёл в "Сибири".

UPD. И это я ещё про Минск не упомянул!
 
Последнее редактирование:
Мавр, Я уже указал. Не так то, что почему-то на карте отсутствует такой же кодшер в LON. И рейс партнёрский, и билетами торгуют, и даже плюшки дают. А на карте не нарисован.
Почему одни партнёрские рейсы нарисованы, а другие - нет? Так что пусть или крестик снимут, или...
 
За скрины спасибо. Действительно, достаточно много устаревших рейсов. Запрос коллегам отправлен.
 
avro, Я так понял, что раз не стало Банка Москвы, то не стало и карты совместно с S7. На сайте ВТБ БМ информации о карте уже нет, на сайте S7 висит.
 
Недавно был в офисе БМ-ВТБ. Сказали, что пока карты S7 перевыпускаются. Как долго - не знают. Жаль, если кобрендинг накроется(((
 
купил на 25ое июня билет до минска, который с бесплатным выбором места. вопрос как теперь выбрать место?
 
Реклама
Никак. Рейс выполняется "Белавиа", которая пассажирам S7 никакие места заранее не бронирует.
 
Сегодня переводил и покупал мили, в обоих случаях операция банком идентифицируется как покупка в турагентстве, так что не видать мне 5% кэш бэка, но сервисный сбор за бронирование премиального билета 1900 прошел как авиабилет.

Поторопился, оплата сервисного сбора также почему-то отображается как покупка в турагентстве
 
Последнее редактирование:
Баг о котором писал Serq так и не исправили
<a href="http://aviaforum.ru/threads/sajt-s7-sibir.8275/page-142#post-1874424">Сайт S7 "Сибирь"</a> . Сегодня пытался забронировать билет IKT-KGD, с вылетом из IKT d 18:30, вариантов не находит, при составлении сложного маршрута выдает только бызовый эконом, а мне нужен гибкий эконом. При этом на ozon travel можно купить на 6000 дороже
 
avro, вопрос такой. Купил билет на сайте С7. Все указал, в том числе номер FFP. Собственно, поскольку покупал билет не из персонального кабинета, то мой билет в "моих бронированиях" не видит.
Позвонил к вам в службу поддержки с вопросом, собственно - "а как добавить?". Получил ответ "никак", ибо кнопок таких нет, и вообще, "надо покупать из персонального кабинета"

У большинства контор, в том числе у Аэрофлота, как бы ты билет не покупал, в том числе через посредников, если ты указал номер ЧЛП, билет всегда виден через личный кабинет.

Собственно вопрос: планируется ли что-то с этим сделать на сайте? Если да, то когда?
 
ZEVS, не знаю как на сайте (я на него не заходил уже года 3), а в моб приложении раздел "My S7" есть специальная опция "Искать" .... после того как найдет добавит брони в свои ....
 
Наблюдательный, у меня код брони, купленной на сайте С7 - 6 символов, включающий латинские буквы и цифры. После введения пяти символов в строке "идентификатор" мобильного приложения шестого, кнопка "поиск" становится неактивной.

Что я делаю не так??
 
avro, вопрос такой. Купил билет на сайте С7. Все указал, в том числе номер FFP. Собственно, поскольку покупал билет не из персонального кабинета, то мой билет в "моих бронированиях" не видит.
Позвонил к вам в службу поддержки с вопросом, собственно - "а как добавить?". Получил ответ "никак", ибо кнопок таких нет, и вообще, "надо покупать из персонального кабинета"

У большинства контор, в том числе у Аэрофлота, как бы ты билет не покупал, в том числе через посредников, если ты указал номер ЧЛП, билет всегда виден через личный кабинет.

Собственно вопрос: планируется ли что-то с этим сделать на сайте? Если да, то когда?
Билеты в командировки бронирую через агентство, затем захожу в бронирование, вношу свой номер S7 Priority и у меня все появляется.

Иногда тоже бывает в маршрутной квитанции при бронировании через агентство нет 5 значного кода бронирования, звонил в контактный центр и по номеру билеты мне говорили код
 
Реклама
Что я делаю не так??

Используете PNR выданный GDS, отличной от Gabriel, в которой хостится S7. Нужно или найти пятизначный PNR в данных этого бронирования (через чекмайтрип, например) или зайти в мои бронирования с помощью номера билета.
 
Назад