Сайт S7 "Сибирь"

Роман Антипов, это не совсем косяк,это скорее неразборчивость в партнёрах совместного продукта. Я сколько не смотрел машин и отелей у АК,оптимальных предложений или нет или очень скудный выбор.
 
Реклама
что за город Пашковский из которого мне надо лететь, меня очень удивил.

А Пашковский это прямо город?

Из Толмачево когда вылетать будете, скажете, что летите из города Оби? )

ПС. Па́шковскиймикрорайон на юго-востоке города Краснодара, входит в состав Карасунского внутригородского округаМуниципального образования город Краснодар.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Пашковский

ПСС. Город Краснодар Пашковский пгт

http://www.ruspostindex.ru/rf23/pochtovye-indeksy-pashkovskiy.html

Города такого не нашел.
 
Роман Антипов, это не совсем косяк,это скорее неразборчивость в партнёрах совместного продукта.
Косяк, косяк. Сайт S7 проводит отдает поиску неверные параметры.
Как-то я интересовался автомобилями на сайте Иберии. Так вот, там в поиске время прилета рейса учитывалось.

А Пашковский это прямо город?
Вероятно, оператор в КЦ так спросил. Диалог, подозреваю, был примерно такой:
- Девушка, мне 2 билета из Пашковского в Домодедово!
- Ой, а что за город такой - Пашковский?
 
Вероятно, оператор в КЦ так спросил. Диалог, подозреваю, был примерно такой:
- Девушка, мне 2 билета из Пашковского в Домодедово!
- Ой, а что за город такой - Пашковский?
Все верно, я с экрана читала, там у меня уже все заполнено было.
 
Нужно попасть в Иркутск пораньше. Поэтому планирую добираться из Питера в Иркутск через Москву и Новосибирск. Если рейс из Питера опоздает и я не успею в Новосибирск, какова вероятность что меня пересадят на прямой рейс до Иркутска из Москвы?

Screenshot_2016-07-28-00-38-23.png
 
Если билет единый и будут места в экономе, то большая. Нормальная авиакомпания стремится доставить пассажира в пункт назначения. Когда по моему билету Аэрофлота Самара-Санкт-Петербург-Москва (в 2013 году при покупке билета так было дешевле на 5000 рублей, чем прямой рейс) первый рейс задержался и стало понятно, что на стыковку не успеваю, подошёл к представителю, он пересадил меня на ближайший прямой рейс и я прилетел даже раньше, чем планировал.
 
Сайт с каждым разом становится все хуже и хуже. Вчера забронировал два билета Иркутск-Аликанте, Мюнхен-Иркутск. Сегодня точно определился со своими планами. Начал оплачивать Мюнхен-Иркутск при оплате возникла ошибка , но деньги списались, во время звонка КЦ пришло письмо с успешным бронированием. Ладно все ОК. При оплате второго билета сначал прервалась какая-то сессия, при второй попытке вообще меня выбросило на страницу поиска бронирования. Видимо придется оплачивать через КЦ
 
vkolya, а чего одним бронированием не оформили? Так дороже?
При покупке билетов через сложный поиск, выдается автоматически безбагажный тариф и на сайте с этим ничего не сделаешь. А так как визы у меня еще нет, нужны именно возвратные тарифы.
 
Реклама
S7 при отказе в визе разве не возвращает деньги? У большинства мировых авиаперевозчиков это одна из причин для вынужденного возврата.
В КЦ посоветовали брать Гибкий эконом за возврат 1000 рублей за сегмент
 
Может еще check in в отеле под ваш рейс делать? :)
Рецепшн в отеле (если это не мелкий гестхауз в городской квартире) обычно работает 24 часа в сутки. Да и то, системы бронирования предоставляют возможность указать предполагаемое время заезда.

Какой косяк - это условия прокатной конторы.
Тогда почему руками в этом поиске можно выбрать любое время выдачи-возврата отличное от 12:00?
Почему у Иберии в личном кабинете поиск авто работает правильно - с параметрами, соответствующими номеру рейса?
Почему у любого прокатчика (из тех, чьими сайтами я пользовался) на сайте всегда есть параметр "время получения авто" и дополнительное поле "номер рейса"?
А как мне быть с возвратом авто - мне надо пригнать его к 12:00 и потом до 23 часов (время вылета по расписанию) сидеть в аэропорту? Или можно сдать позже и заплатить штраф за просрочку?
А учитывает ли такой поиск с такими параметрами время работы офисов прокатных контор? Точно ли будет работать офис конторы в половине 12-го ночи (прилет в 23:00 по расписанию, плюс время на границу и получение багажа)? Какую доплату попросит прокатчик за получение в нерабочее время? Или она будет включена в стоимость?
 
Последнее редактирование:
У меня вопрос на засыпку.
На личную почту я всегда получал рассылку. А тут начал получать и на рабочую. Сайт S7 теперь автоматом подписывает активные почты из браузера или как?
 
А там хоть на засыпку, хоть на рассыпку, все одно никто не слышит.
При переходе к стадии оплаты сайт перестает отвечать на любые воздействия, опять пришлось звонить, рекомендуют в хроме, так все тоже самое.
 
Добавлю негатива. Долгое время ставлю галку "запомнить для последующих бронирований" и нифига ни телефон ни майл не запоминаются. Так же не возможно удалить документы их личных данных. Контактный тел изменяется но все равно продолжает втыкать при покупке старый которого давно нет.
 
Добавлю негатива. Долгое время ставлю галку "запомнить для последующих бронирований" и нифига ни телефон ни майл не запоминаются. Так же не возможно удалить документы их личных данных. Контактный тел изменяется но все равно продолжает втыкать при покупке старый которого давно нет.
На это я прям внимание даже не обращаю. Я билет купить не могу, вот что меня печалит. Только по телефону.
 
Реклама
Strela747, а как себя ведет мобильное приложение в телефоне? Меня оно здорово выручило когда некогда было с антивирусом заморачиваться а билет нужен был прямо сейчас
 
Назад