Сайт S7 "Сибирь"

Ну, как к компании можно серьёзно относиться, если у неё на своём сайте собственное название указано неправильно?..

 
Последнее редактирование:
Fan_FERRARI, Пусть "сибиряки" сами найдут. Не так уж это и сложно. На картинке не так уж и много информации. В конце концов, это в их же интересах пофиксить косяк. Пусть скажут спасибо, что вообще есть скриншот, на котором указан путь к косячной странице!

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Я нашла за 5 секунд. Нету буковки "s"
Интересно, когда-нибудь, ну хоть когда-нибудь можно будет купить билеты с сайта таким отщипенцам как я, у которых интернет только мобильный. Мне так грустно каждый раз заводить данные в мобильном приложении, ломая глаза. В этот раз на 4-х пассажиров помимо меня. ((((
 
У меня новые пассажиры к сожалению. Да я не ною особо, уже почти смирилась.
 
Стрела, при всем уважении к Вам, я покупаю периодически, проблем нет, хотя есть иногда выбрасывает в начало, если сессия долгая, а так проблем нет. Пользователь андроида huawei p1 и сейчас р8
 
Леший из городка, через приложение? Через него нет проблем нет. Не работает через сайт, потому что интернет не очень быстрый, да прямо скажем очень медленный. Где-то обсуждали уже эту проблему. Все работает до момента перейти к оплате, там даже кнопка не нажимается после введения данных карты.
 
Выкидывает как правило при переходе к процессингу по банку,видимо все таки так прописана безопасность соединения при оплате. А учитывая что сейчас у банков тн "3д секьюри" то любое "торможение" для них подозрительно
 
Сбер отлично проводит у меня все остальные платежи с этого же соединения.
 
Strela747, семёрки при оплате картой одноразовый пароль не запрашивают как я помню,сбер работает шустрее чем втб24 при одинаковом соединении,замечал не раз и не два
 
Nordland, да. не запрашивают, но мы вчера и с нормального соединения оплатить не смогли, выдает ошибку карты лояльности, хотя в приложении все проходит отлично.
 
Купил только что за мили билет. Оплата произошла мгновенно. Банк Тинькофф
 
Реакции: Serg
Пытался вчера дважды купить билет через сайт, причем по разным направлениям и дважды облом.
1. Пробовал купить билет для мамы Хабаровск-Сидней-Хабаровск на октябрь-ноябрь. Сайт выдает неплхую цену 48787 туда-обратно, нажимаю добавить в корзину и получаю такое сообщение "К сожалению, указанный тариф недоступен.
Пожалуйста, выберите другой тариф или измените параметры поиска". При звонке в колл центр выясняется, что таких тарифов нет, а есть по 61000 руб. На вопрос-почему на сайте такой тариф-ответ, а что вы хотите. это же рейс с партнерской а/к, поэтому мы не успеваем менять тарифы на сайте оперативно.
Как то несерьезно в общем.

2. Пытаюсь купить билет по составному маршруту Сингапур-Хабаровск-Хабаровск-Сидней. Мне нужен бизнес класс. При вводе данных опции выбора класса нет вообще. Выдает по умолчанию тарифы эконома. Ну ок, нажимаю "изменить параметры", появляется страница, где можно выбрать класс обслуживанию, выбираю бизнес, нажимаю "Обновить результаты" и получаю опять ту же страницу с тарифами эконома.

Немного удивлен, сайт уже давно работает, но до сих пор такие ляпы.
 
Последнее редактирование:
и что не понравилось? =) то, что по дефолту система ставит на ярлычок самый дешевый из базового, несмотря на появившуюся халяву по Гибкому?

имхо, это косяк в реквайрементах %) 100% уверен, что ТЗ было: "отображать минимальный из базового на ярлычке с датой", и ничего про поиск минимального по другим столбцам с тарифами эконома
 
Последнее редактирование:
По прежнему не возможно редактировать документы в профиле,только добавить новый. И эта фигня длится довольно долго. Так же при изменении почты/телефона при покупке упорно вылазят старые контактные данные.
 
Раздел мои бронирования нужно срочно переделывать. Покупал билеты себе и друзьям.Все оформлено разными бронями. Пока в тело брони не залезешь не поймешь на какого она оформлена( рейсы и даты одинаковые). Что вернуться к списку бронирований нужно опять возвращаться на главную, заходить в раздел мои бронирования и еще ставить отметку за последние 365 дней. Вообщем дурдом
 

А это глюк сайта что по воскресеньям семёрки не летают в Норильск,или расписание изменилось? Ну и разница в тарифах бизнеса конечно с Нордстаром
 
О как. У Нордстара сайт при поиске выдаёт конечную стоимость билета,а у семёрок без сборов. Как то не хорошо получается,манипулирование однако) Между 41 100 (базовый биз) и 33 885 стандартный биз,победил конкурент)