Пытался вчера дважды купить билет через сайт, причем по разным направлениям и дважды облом.
1. Пробовал купить билет для мамы Хабаровск-Сидней-Хабаровск на октябрь-ноябрь. Сайт выдает неплхую цену 48787 туда-обратно, нажимаю добавить в корзину и получаю такое сообщение "К сожалению, указанный тариф недоступен.
Пожалуйста, выберите другой тариф или измените параметры поиска". При звонке в колл центр выясняется, что таких тарифов нет, а есть по 61000 руб. На вопрос-почему на сайте такой тариф-ответ, а что вы хотите. это же рейс с партнерской а/к, поэтому мы не успеваем менять тарифы на сайте оперативно.
Как то несерьезно в общем.
2. Пытаюсь купить билет по составному маршруту Сингапур-Хабаровск-Хабаровск-Сидней. Мне нужен бизнес класс. При вводе данных опции выбора класса нет вообще. Выдает по умолчанию тарифы эконома. Ну ок, нажимаю "изменить параметры", появляется страница, где можно выбрать класс обслуживанию, выбираю бизнес, нажимаю "Обновить результаты" и получаю опять ту же страницу с тарифами эконома.
Немного удивлен, сайт уже давно работает, но до сих пор такие ляпы.