Сайт S7 "Сибирь"

Большое спасибо, все починилось и работает, сегодня купила билеты с сайта со своего тухлого мобильного интернета вообще без проблем.
 
Реклама
сайт сайтом, по мне так это уже каменный век .... я уже года 2 не покупал билетов на сайте какой либо авиакомпании с компьютера ....

но как такой продвинутой компании пришло в голову вместо одного из лучших мобильных приложений сделать новое, адски отстойное?????
хрен чего в нем поймешь... сижу гадаю начислились мили за полет или нет .... я уже не обязан помнить все суммы наизусть и сегменты))))
про остальное тоже ноу комментс .... уродство одним словом .... человек, сделавший это, заслуживает увольнения или серьезного штрафа ....
 
В мобильном подвисает "табло рейсов". Написал в саппорт,ответ "всё хорошо,можете смотреть от -1 день до +30 дней". Классно,но так и раньше было,про наличие проблемы ответ информации не содержит. Еще одна фишка с "табло рейсов" это когда искомый рейс уходит на запасной. Тогда в приложении начинается адский ад с 2-3 рейсами под одним литером.
 
Всем не угодишь - а аудитории до 30 лет очень нравится =)
ну и сколько таких среди пассажиров?
и чем оно может нравится?
все стало намного хуже, каждая функция ....

хотя может наоборот посещаемость сайта поднимают ... вот я впервые года за 3 пополз на сайт С7, уже даже забыл как он там называется)))
 
В мобильном подвисает "табло рейсов". Написал в саппорт,ответ "всё хорошо,можете смотреть от -1 день до +30 дней". Классно,но так и раньше было,про наличие проблемы ответ информации не содержит. Еще одна фишка с "табло рейсов" это когда искомый рейс уходит на запасной. Тогда в приложении начинается адский ад с 2-3 рейсами под одним литером.
Вероятно речь идет о приложении для айфон? На андроиде все относительно ок. И тем более пользователей айфлн меньшинство
 
Реклама
Klass, тут дело не во вкусах, а дело в крайне низкокачественном продукте ....
раньше было круто, теперь стало тупо и неудобно .... вот и всё ....

и странно это видеть от компании, которая стремиться быть инновационной ....

P.S. вкусы - это синий белый или зеленый ... а когда нормально кол-во миль не проверить или интерфейс дико неудобный - это простите двойка !!!! куда мне ткнуть чтобы увидеть мои начисления миль, например???? регистрировался на рейс я окольными путями, т.к. все подвисало ... оплата за место прошла с третьего раза ... и т.п. .... отстой он и в Африке отстой, который не прикроешь вкусами .....
 
Не знаю, и на Андроиде приложение могло бы быть получше. Пользуюсь им не так много, поэтому сходу не распишу в красках, но нарекания постоянно по мелочам. Ну и всякие глюки -типа "регистрация закрыта" пишет, если с главного экрана, потом идешь через "регистрацию", она нормально открыта... поиск рейсов отстой... в общем, и по функционалу, и по юзабилити там есть над чем работать.
Впрочем, я при любой возможности предпочитаю как раз именно сайт.
 
На андроиде все относительно ок. И тем более пользователей айфлн меньшинство
А в чём разница айфон/андроид? На телефоне грубо говоря консоль а база данных то всё равно на сервере сайта,правильно? Или для рукожопых програмеров в порядке вещей писать софт с багами которые устраивают контингент паксов до 30 лет? Наверно присутствующим не терпится открыть очередной срач в теме по возрастному или телефонному признаку?
 
Nordland, приложение для Андроид особых изменений не притерпело. Все как было так и осталось. Мелкие недоработки, которые жить не мешают.
 
vkolya, это уже выше говорили. Я же пытаюсь обратить внимание что приложение хоть отдельный продукт,но данные тянет с сайта. Вот и накладываются баги друг на друга. На яблочное приложение со дня релиза пришло уже третье обновление,что говорит о том что продолжают допиливать его уже в процессе. Так что релиз на андроид выйдет с меньшим количеством багов:))
 
У меня приложение на андроиде работает корректно. Все без проблем.
 
ну да ....только не сложно заметить, что там 3 числа .... а куда жать чтобы узнать ответы на следующие вопросы:
1) начислились ли мили за посл полет ....
2) сколько начислялось миль ....

ей богу не пойму как можно защищать это недоприложение с ухудшившимся функционалом .... особенно если сравнить с другими компаниями .... пока это очень сильно похоже на недоприложение авиакомпании Трансаэро двухлетней давности .... и дело не в стабильности работы, а в крайне урезывавшемся функционале (объективно) и крайне ухудшевшемся интерфейсе, удобстве вывода информации на экран и общем ухудшении дизайна (субъективно) ....
 
ну да ....только не сложно заметить, что там 3 числа .... а куда жать чтобы узнать ответы на следующие вопросы:
1) начислились ли мили за посл полет ....
2) сколько начислялось миль ....

Бесплатный совет - попробуйте пальцем проскролить вниз на этом экране и все (о чудо) появится. Мне кажется это такой тест на работу мозга - способен ли он обрабатывать новые данные и способы работы с информацией или нет. Мой вот вроде способен, хотя со снапчатом я так и не разобрался, поэтому будем считать меня стариком. И подчеркну, это я сейчас никого обидеть не хочу, просто делюсь своим мнением и опытом.


IMG_3708.jpg


Что до приложения - я понимаю ваше негодование, это нормально. У меня вот например предыдущая версия вызывала сильные душевные переживания. В ней у меня не ходили нормально статусы в мой посадочный в passbook, push-уведомления не работали вовсе, так что даже поддержка не могла помочь. Не буду обсуждать внешний вид - по мне новая версия приложения гораздо удобнее. Это 100% субъективно. Но я это никому не пытаюсь доказать. И буду признателен, если мне тоже не будут что-то доказывать, например, что это недоприложение с ухудшившимся функционалом.

Спасибо, хороших выходных.
 
Реклама
Klass, сделал ровно так как ты сказал))) шоу продолжается... по-моему тут нечего обсуждать... и тебе приятных выходных...

дизайн что сайта что приложения кстати отстой .... но это субъективно, понимаю ...

регистрация сработала только если повторно ввести код бронирования и фамилию в разделе "Регистрация невозможна" ... прямая регистрация была недоступна, чего то писал типа вали нафиг ....

место купить не давал .... кричал типа "произошла непредвиденная ошибка, какой ужас" ... получилось только когда всю смекалку использовал и 3 раза обновил страницу ....

отличный продукт !!!! браво, чего уж там ..... это мы плохие, не привыкли метаться в догадках как преодолеть все трудности, выстроенные нам С7 там где их не должно быть по определению))))

это притом что другими опциями не пользовался .... там тоже наверняка полный порядок))))

IMG_5259.PNG
 
Последнее редактирование:
Назад