Сайт S7 "Сибирь"

avro, а я его, а смысле Ростов, понимаю. Я сейчас на 5 градусов выше с другой страны Африки и тут очень хорошо. Всех с наступившим Новым Годом!
 
Реклама
Не только в S7! :) (у нас кстати, Ростов в Платове сейчас, как надо)

И что пишут к этой картинке ниже: "Кто забыл географию - это нулевая широта и нулевая долгота. Такой вот демонстративный и забавный сбой."

Точка 0.png
 
А кто знает, в чем глубинный смысл того, что опять статусному пассажиру нельзя бесплатно выбрать место в салоне на сайте? Удобно же было - открываешь бронирование и все необходимые действия делаешь сам. Теперь надо обязательно звонить в колл-центр или ловить место при регистрации. Мне почему-то кажется, что чем меньше звонков по надуманным поводам в колл-центр, тем быстрее будут дозваниваться те, кому это действительно необходимо, особенно в сбойных ситуациях.
 
чем меньше звонков по надуманным поводам в колл-центр, тем быстрее будут дозваниваться те, кому это действительно необходимо, особенно в сбойных ситуациях.
Ошибаетесь :)
Чем меньше звонков - тем сильнее урежут штат колл центра.
 
опять статусному пассажиру нельзя бесплатно выбрать место в салоне на сайте?
В продолжение темы - звонил сегодня в колл-центр, бронировал места в двух разных бронированиях. Всего потратил 6 минут на звонок - 2 минуты ожидание свободного оператора, около 4 минут на диктовку цифр-букв. Еще минуту на поиск в почтовой базе маршрутных квитанций. В принципе неплохой результат, хотя из личного кабинета на сайте или в приложении я бы сделал это быстрее и удобнее - и диктовать ничего не надо, и схему салона видишь сразу, если вдруг какой-то ряд уже занят, не надо в ограниченное время (оператор ждет ответа) ломать голову по поводу альтернативы.
Кстати, после покупки билета приходит письмо "Подтверждение оплаты заказа на сайте www.s7.ru. Маршрут, дата". Так вот, чтобы узнать код бронирования или номер билета надо открывать прилагаемую квитанцию электронного билета - в теле письма этой информации нет, только некий номер заказа. С компьютера это может и не проблема, а вот на мобильных устройствах не всегда удобно.
 
А кто знает, в чем глубинный смысл того, что опять статусному пассажиру нельзя бесплатно выбрать место в салоне на сайте?

Странно, видимо, совсем недавнее нововведение, на прошлой неделе можно было выбрать место.
 
Реклама
У меня тоже была история что выбрать место можно было только через кц, закончилась для меня плохо.
Потом функция вернулась на мой компьютер.
 
Какой-то глюк на сайте - пишет "рейсов нет", хотя они есть, при этом, например, на 10 марта их реально нет (ну или не ищет)

upload_2018-1-28_21-35-48.png
 
Кстати, совет социофобам: можно избежать общения с КЦ путем обращения в Live Chat на сайте (зеленый слайдер на правой стороне экрана в личном кабинете). Выбор места, начисление миль, все происходит моментально.
 
Реклама
Не, я не то чтобы шибко любопытная, но дело в том, что прекрасная столица Сибири, не конечная точка нашего путешествия. И в первом случае у нас до рейса на солнечный остров два часа, а во втором всего час.
В принципе я лечу с такой веселой коллегой, что если нам придется коротать сутки до следующего рейса в Новосибирске, то мы зажжем так, что небу станет жарко, хоть знать какие напитки готовить.
 
Последнее редактирование:
Назад