Сайт S7 "Сибирь"

Сию нашел ещё один "косяк".

При бронировании любой тип спецпитания заказать можно.

После покупки билета при переходе в "мои бронирования" количество типов урезается до трех: безглютеновое, низколактозное и вегетарианское. MOML и CHML/BBML для соответствующих категорий пассажиров недоступны. Через call-центр или в офисе все спокойно можно заказать, только дополнительных милек за это не будет.
 
Понадобилось поменять данные документа в брони. Оказывается, теперь это без геморроя делается на сайте. Ну насчет геморроя посмотрим по факту вылета, но в целом - в разделе "пассажиры и документы" спокойно меняйте паспорт на загранпаспорт и прочее подобное. Мож я торможу и все знают, но увидел впервые сегодня.
 
Меняется давным давно, кроме ФИО. У меня как-то загранпаспорт истек, пока новый оформлял, вписал в билете все наши, потом внёс изменения на сайте без проблем.
 
Сегодня,смотрел спецпредложенич S7 в инстаграмме и на сайте. Мюнхен отличается



 
Коллеги, напомните, пожалуйста, страховка по умолчанию всегда добавлялась в билет или одно время эту стыдобу убрали?
Вообще, предлагаю по дефолту сразу включать еще один багаж - вдруг кто и купит невзначай.
 
После перехода в новую систему бронирования у S7 теперь нет код шера с членами OW и др.а/к?совершенно не находит стыковки в ЮВА из Иркутска через Гонконг/Пекин/Бангкок
 
vkolya, это надолго.

 
Пишут, что открыта продажа кодшера с B2, SU, EK, LY, QR, EY, BA, JL, OZ, CX, A3, YM, RJ, TP, ZI, SQ, IB.
 
У них и с собственными стыковками не очень. Ищу на след. лето LED - CTA, так даже в списке не появляется. Если искать из DME, то появляется. Через приложение ищется и так и этак.
 
А подскажите люди добрые, как на сайте добавить номер участника в бронирование? Или только Call центр?
 
Arko, зайдите в бронирование на сайте и добавьте номер FFP.
 
Arko, также. Заходите в бронь и добавляете, только нужно указывать код бронирования S7.
 
Последнее редактирование:
А где это на сайте можно найти? Только не через поиск в яндексе, а через сайт. В личном кабинете не нашел.
UPD. Нашел... Как криво сделано.
 
Захожу на сайте в бронирование. Хочу выбрать место. Пишет в шапке, дескать, вы как серебряный можете выбрать бла бла, включая, понятно, место для себя и попутчиков. Выбираю место, предлагает оплатить, как экстра спейс, так и просто место. И блин экстра спейсы все уже у окошек разобрали
 

да, это их известный косяк. только через звонок в колл-центр
 
Да, что-то все совсем плохо у С7 с переходом на новую платформу.
Все ранее выбранные места послетали. Вчера звонил в колл-центр, снова выбрал места. Сегодня регистрируюсь, опять двадцать пять. 28С - и никакого выбора.

Позвонил в колл-центр... долго разбирались, сообщили, что все из-за перехода на новую платформу. Выбрали место. Сказали, что комфорт плюс. Посмотреть невозможно, потому что в приложении по-прежнему 28С и внимание (!) статус - зарегистрирован, хотя я не регистрировался. При попытке распечатать посадочный хотя бы такой написано, что "Уважаемый пользователь! Сейчас мы испытываем затруднения в работе сервиса online регистрации. приносим извинения"
 
Починили. Даже раньше срока.

"Информируем вас об открытии продажи на все рейсы code-share, где S7 выступает маркетинговым перевозчиком (S74000-S74999)".