Сайт S7 "Сибирь"

avro

avro

Модератор
surveyman, это следствие. Еще не вылечили. Написать можно в обратной связи на сайте. Если дату рейс укажите тут - будет достаточно, я передам.
 
Реклама
Serg

Serg

Старожил
Регистрировался вчера через сайт (оба рейса S7, гибкий эконом).
На первый сегмент дает выбрать место. На второй - назначил автоматом, без возможности изменения.
 
surveyman

surveyman

URRT
На первый сегмент дает выбрать место. На второй - назначил автоматом, без возможности изменения.
У меня тоже два сегмента, ни на один невозможно выбрать места.
Написать можно в обратной связи на сайте. Если дату рейс укажите тут - будет достаточно, я передам.
S7 1156, дата 29.11, хотя я быстрее в аэропорт доберусь, чем со службой поддержки вопрос сейчас решать. В обратную связь да, как будет время напишу.

Upd. Приехал в аэропорт, на стойке успешно поменял место на первом сегменте. А вот на втором - невозможно поменять, посоветовали по прилёту в DME идти на стойку и пробовать там. Как в старые добрые времена, когда связь между аэропортами была только по телефону и то не всегда :)
 
Последнее редактирование:
ViperNN

ViperNN

Прочнист
Сайт с утра оооочень задумчив, однако онлайн-регистрация прошла без проблем.
 
vkolya

vkolya

Старожил
Только что регил сестру с сыном, вылезло вот такое предупреждение, но места достались которые бронировали при покупке

Screenshot_20181130-224625_S7 Airlines.jpg
 
A

AVE

Местный
Граждане и товарищи,часто приходится пользоваться онлайн-сервисами С7,так после перехода на новую систему постоянно сталкиваюсь с проблемами,я один такой или нет?
Проблемы такие:
-очень часто при онлайн-регистрации нет возможности выбора места в экономе,неважно базовый тариф или гибкий - дает только автоматом какое-то место,а остальные места недоступны для выбора ни бесплатно,ни за деньги,
-если элитный член по каким-то причинам не выбрал место при покупке,то при регистрации все места экстра спейс недоступны для выбора,решается вопрос только звоноком в калл-центр(и он действительно решается - место дают,про регистрации новое место вылезает),
-апгрейд за деньги при онлайн-регистрации сработал один раз из трех необходимых,в калл-центре ничего объяснить толком не могут,предлагают оплатить на стойке,а на стойке,понятно,мест уже может не быть(в моем случае оба раза помогал бесплатный апгрейд для платины,но лимит на год исчерпан,что делать при необходимости повышения класса с этим товарищем теперь,ума не приложу,брать сразу бизнес не предлагать),
-дозвониться до калл-центра стало в разы сложнее,раньше минуту-две обычно ждал на линии,иногда меньше,теперь минут семь провисеть - это удача,обычно больше,при том раньше проблем было меньше,и звонить приходилось в исключительных случаях,
-ну и по мелочи чего-то,всего сейчас не упомнишь.


Понятно,что идет наладка,шлифовка,но если так будет продолжаться,придется как-то стараться перетекать с коллегами-знакомыми от С7,хотя и альтернатив реальных мало в некоторых случаях,да.
 
A

AVE

Местный
По следам недавних танцев с бубном:

1)Апгрейд за деньги на регистрации опять не проходит.Ладнобперем бизнес.Регистрируемся - карта мест не вылезает,назначенное место изменить нельзя.В калл-центре место поменять могут,но за посадочным предлагают явиться на стойку.Оставляем назначенное,пёс с ним.

2)Платиновому члену при регистрации предлагает место экстра-спейс за деньги.Звонок решает вопрос,посадочный с новым местом виден.На обратный рейс также через оператора сразу выбираем козырное место,но настоятельно советуют регистрировться в числе первых,иначе,говорят,аэропортовая система регистрации(или типа того) это место может забрать.

3)Тариф эконом-базовый,меняем при регистрации место со среднего на место у окна,с разных карт разных банков деньги снимаются и сразу возвращаются,раза с 6-го система сама назначает бесплатно(!) место во втором ряду у окна.Пассажир доволен(вспомнил,что также дней 10 назад бился с назначением платного экстра-спейса,потом плюнул - при регистрации это место уже было назначено бесплатно при базовом экономе,чем и воспользовались).

4)При регистрации гибких экономов возможность изменения места то есть,то нет(все места,кроме назначенного,недоступны для выбора).

Такие дела...
 
Igo

Igo

Старожил
Не нашёл инфо по стандартному питанию, только заказ спец питания. Сэндвич для полётов до 3 часов? Просто в билете у меня стоит Берлин как 3 часа полёта, какое питание будет? Сейчас в брони предлагается спецпитание добавить всего за 150₽! Я думаю стоит или нет ? Обычное будет сэндвич или горячее, учитывая что стоит 3 часа в пути? Спасибо )
 
avro

avro

Модератор
Igo, если штатно на рейсе горячего питания нет, то заказать его в виде спецпитания тоже нельзя. По идее, если заказ спецпитания доступен, то обычное - горячее (не сендвич).
 
  • Спасибо
Reactions: Igo
Реклама
Igo

Igo

Старожил
Igo, если штатно на рейсе горячего питания нет, то заказать его в виде спецпитания тоже нельзя. По идее, если заказ спецпитания доступен, то обычное - горячее (не сендвич).
Avro, поэтому и поинтересовался у знающих :) Полагал, что Берлин с сэндвичем.. но в билете то 3 часа.. как тогда понимать это? :

2BB82FC0-AEB2-42D7-8295-7523641DB961.jpeg
 
avro

avro

Модератор
Igo, некоторые рейсы могут быть "важнее" ) если выбор есть - то сендвичей не должно быть.
 
A

AVE

Местный
Выбор места для гибкого эконома опять почти не работает."Почти",потому что помимо назначенного автоматом места дает выбрать платные экстра спейс(ну по крайней мере они показываются как свободные,я не стал пробовать их выбрать),раньше и они в моих случаях были недоступны.

Сегодня,возможно,надо будет делать апгрейд,посмотрим,что из этого выйдет....
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Регулярно :( Обидно, что С7 не выделяет официально 1 час сотрудника в неделю для обязательного чтения этой и смежной темы. Тут норм поводов для правки ошибок.
 
avro

avro

Модератор
Mechanic, можно сделать проще. Не просто выставлять скрин со словами "смотрите как все плохо", а писать к скрину короткий текст - что именно плохо. Тогда этот текст со скрином можно передавать коллегам. То есть, что хочется донести до специалистов, то и нужно тут писать. Понятным текстом, а не так, чтобы было понятно только двоим общающимся в ветке. Скрин без текста - может быть понятен не сразу.

Это в качестве общего пожелания к авторам разделов по S7. И в первую очередь касается не частных случаев, а общих сложностей. Во всяком случае, начинать пост про очередной баг стоит именно в этом ключе.
 
L

Lacoste

Старожил
А еще лучше, написать отзыв в обратной связи. :)
 
Strela747

Strela747

✈ самолет ✈
А еще лучше, написать отзыв в обратной связи. :)
Только они не очень отвечают, к сожалению.
С вопросом где мили за перелет месячной давности, письмо в ответ шло неделю
Звонок в колл центр с тем же результатом, ответ был у нас новая система бронирования, ждите.
 
avro

avro

Модератор
Strela747, накопление отзывов и ответы на отзывы - разные функции, хотя и родственные. В части накопления - чем больше отзывов по конкретной теме, тем больше внимания хед-офиса к той или иной ситуации. Сейчас есть проблемы из-за миграции, которые хорошо известны и которые уже и так идут с высоким приоритетом. КЦ после миграции только входит в штатный режим.
 
Реклама
vkolya

vkolya

Старожил
части накопления - чем больше отзывов по конкретной теме, тем больше внимания хед-офиса к той или иной ситуации.
Система работает со сбоями: покупал билеты RT для сестры с ребенком, на обратном сегменте паспортные данные сестры пропали.
В моем билете OW при регистрации возникла ошибка, свяжитесь с нами. С 4 попытки удалось зарегиться. В моем бронировании места менять можно, а в бронировании сестры нет.
Отписался в feedback