Сайт S7 "Сибирь"

Не знаю, давно ли сделали, я только сегодня заметил: главное меню на сайте значительно поменялось. Не идеально, кмк, но стало куда понятнее.
 
Ответ, сообщающий мне вводную часть вопроса. Все в стиле современной поддержки. Пришлось написать подробнее и попросить переслать людям, занятым вебом.

--
Добрый день!
Благодарим за обращение в S7. Алексей, при возврате к поиску билетов спустя некоторое время необходимо полностью обновить страницу. Таким образом система продолжит поиск нового маршрута.

Просьба сохранять переписку в случае ответа.
...
-----Original Message-----
(1) Участник S7 Priority: Да
(2) Текст: Добрый день!
Есть небольшая недоработка в том, как работает форма поиска билетов в случае долгого ожидания. Ситуация: поискал билеты, получил результаты, остался на странице результатов и отвлекся на другое. Через какое-то время возвращаешься, решаешь поискать другой вариант - вводишь новую дату, например, нажимаешь "Обновить результаты". Вместо желаемого поиска с новыми параметрами выходит окно, сообщающее, что результаты устарели, и предлагающее два варианта: новый поиск, и "обновить результаты". И оба этих варианта теряют ранее измененную информацию. Один просто возвращает "в начало" к пустой форме, другой - повторяет поиск со старыми параметрами.
 
пытаюсь купить билет по акции Green Friday.

Вроде и цены ничего. Но кроме изначально заботливо выбранной страховки появилось новшество
Самое интересное, что такое - на все даты.



avro, Сибчикагец, может, все-таки наладите?
 
ZEVS, сейчас брал билет, один по акции (4 сегмента), другой без акции (2 сегмента) - не было такого. ВВЛ.
 
Mechanic, у меня тоже ВВЛ. но такое оповещение появляется при попытке покупки из любых браузеров на всех моих устройствах
 
Коллеги, нужна подсказка. Кому-нибудь доводилось брать билеты на мили детей? Какие при этом есть подводные камни? Можно ли взять отдельный билет на ребёнка (нет 12) его милями (на двоих там не хватает)? Или это через колл-центр лучше делать?
 
Спасибо. Еще вопрос. А то я чот подотстал в отслеживании багофич сайта. Если бронь сделана агентом, она в кабинете не появляется. ОК. Если ее найти в приложении, она потом появится в кабинете. А на сайте без приложения того же эффекта добиться можно?
 
Mechanic, не могу точно ответить на вопрос, я обычно сразу от агента переношу в приложение
 
vkolya, а я вообще через агента уже не помню когда покупал. Но тут коллега спросил, а я тоже помню только путь через приложение.

Продолжу викторину. Наверное, представителям С7 скорее вопрос. Планируется ли, чтобы раздел с бронированиями отражал факт после изменения по телефону дат или маршрута?

Кстати, теперь после изменения по телефону новая маршрутка приходит сразу, и в другом дизайне.
 
Акция "сам спросил, сам ответил" продолжается. На сайте это делается легко и просто. Все на виду. Но не из личного кабинета, а с заглавного меню или прям с центра первой страницы.
А я туда почему полез: поменял билет по телефону на днях, хотел проверить как оно на сайте. В разделе "мои путешествия" висит прежняя инфа (см. выше вопрос, адресованный представителям). При нахождении брони через "мои бронирования" - показывается верная инфа (ну то что внезапно 2 сумки по 32 и ручная 15 - это мелочи, спишем на баги), новый маршрут и даты, места, которые по телефону согласовали. Пошел проверил, что в "моих путешествиях" после этого - опять же, висит старый маршрут. Но если щелкнуть и пройти внутрь бронирования - там инфа свежая.

 
Пытался вчера зарегистрироваться на рейс через приложение. Получил сообщение об ошибке и рекомендацию пройти регистрацию в аэропорту. Но! При входе в бронь показывает, что регистрация выполнена. Места выбраны автоматически, неудобные. Возможности их поменять теперь нет - ни в приложении, ни на сайте. Сайт рекомендует идти на стойку регистрации в аэропорту, других вариантов не предлагается.
Это теперь навсегда так или следствие процесса перехода на другую платформу?

Да, в приложении сразу после сообщения об ошибке вывалилась форма обратной связи с предложением описать проблему. Но поскольку в тот момент ещё было непонятно что произошло, я отказался. Сейчас мог бы описать проблему, только где та форма?
 
surveyman, это следствие. Еще не вылечили. Написать можно в обратной связи на сайте. Если дату рейс укажите тут - будет достаточно, я передам.
 
Регистрировался вчера через сайт (оба рейса S7, гибкий эконом).
На первый сегмент дает выбрать место. На второй - назначил автоматом, без возможности изменения.
 
У меня тоже два сегмента, ни на один невозможно выбрать места.
S7 1156, дата 29.11, хотя я быстрее в аэропорт доберусь, чем со службой поддержки вопрос сейчас решать. В обратную связь да, как будет время напишу.

Upd. Приехал в аэропорт, на стойке успешно поменял место на первом сегменте. А вот на втором - невозможно поменять, посоветовали по прилёту в DME идти на стойку и пробовать там. Как в старые добрые времена, когда связь между аэропортами была только по телефону и то не всегда
 
Последнее редактирование: