Сайт S7 "Сибирь"

Реклама
A

andrq

Новичок
Покупаю билет через обновленное приложение. Т.к. давно пользуюсь, то где-то в моих данных скопилась информация о куче моих паспортов, по которым когда-либо покупал билеты.
Проблема: в информации о пассажире, извлекаемой из профиля по умолчанию выдается мой самый старый недействующий паспорт. Корректирую информацию о новом паспорте только зайдя на сайт.
В старой версии мобильного приложения такого не было.

Второй непонятный момент. Купил билет через приложение. Читаю: билет 1830, таксы и сборы 2148, скидка 1000 руб, итого 3978. Что это за скидка? зачем она? Почему?
 
F

fixture

Местный
andrq, когда-то была такая именно такая скидка на первую покупку билета RT в мобильном приложении. Мне она выдавалась какое-то время совершенно произвольным образом, и, кажется, воспользоваться ей у меня так и не получилось.
 
Последнее редактирование:
surveyman

surveyman

URRT
А сайт s7 в части регистрации опять не работает? Не могу зарегистрироваться на рейс ни из приложения, ни на сайте.
 
E

E-gen

Местный
А сайт s7 в части регистрации опять не работает? Не могу зарегистрироваться на рейс ни из приложения, ни на сайте.
Покупали на сайте или через агента?
По моим наблюдениям, обычно проблемы во втором случае.
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Через приложение куча мелких косяков. При регистрации у меня лично вчера - жмёшь регистрироваться, пишет ошибка, мы прям сильно сорри, оставьте ваш фидбэк... Жмёшь тут дважды 'назад' и пожалуйста - регистрация к вашим услугам.

Статус регистрации не всегда отражается. У меня на один сегмент пишет, что открыта, на другой нет - по факту открыта на оба, после регистрации на одном пишет что зареган, на другом - не пишет, по факту регистрация пройдена.

surveyman
 
surveyman

surveyman

URRT
Покупали на сайте или через агента
На сайте, агентами практически не пользуюсь
Жмёшь тут дважды 'назад' и пожалуйста - регистрация к вашим услугам.
Было и у меня такое же в прошлый раз, но сейчас этот лайфхак не помогает
У меня на один сегмент пишет, что открыта, на другой нет - по факту открыта на оба
Аналогично. В приложении открыт для регистрации только один сегмент из двух, на сайте открыты оба. Правда, ни там ни там зарегистрироваться не получается :(

Upd. Сайт начал давать сообщение "
К сожалению, сайт временно недоступен.
Мы знаем об этом и приносим свои извинения"

Они уже знают об этом :)
 
avro

avro

Модератор
Было на неделе, что регистрируется только первый сегмент.
 
Реклама
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
У меня слетело выбранное заранее место на одном сегменте из четырех, пришлось через оператора выбирать, и уже третьего ряда не было (хотя ест надежда что это из-за замены борта на нео, тогда не жаль). В статусе брони пишет для трех сегментов что выбрано 1 место, а для этого сегмента - что выбрано 34 места (правда, если зайти, то через запятую все одинаковые). Позже если будет время скриншотами проиллюстрирую.
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Мда, это была замена на нео. Но у него отказал двигатель и он вернулся в дме
 
surveyman

surveyman

URRT
Не могу зарегистрироваться на рейс ни из приложения, ни на сайте
Ответили очень быстро
А мне вот пока ничего не ответили за сутки, хотя уже и регистрация на рейс закончилась. Онлайн зарегистрироваться так и не удалось, пришлось идти на стойку. Но и там регистрация прошла только после ввода каких-то дополнительных данных (как мне сказали - специальных кодов). А ещё услышал, что сбойные ситуации по онлайн сервисам ожидаются аж до весны.
Приехал в аэропорт - на табло задержка вылета на 45 минут поздним прибытием самолёта. Мобильное приложение же по-прежнему оптимистично уверяет, что вылет состоится вовремя. Тут тоже переход в другую систему виноват?
 
A

AirPlaY

Старожил
В моем бронировании места менять можно, а в бронировании сестры нет.
Аналогично, у одного из четырех паксов пропали паспортные данные. Вбил заново в приложении через редактирование данных пассажира.
 
mrimidalv

mrimidalv

Местный
А почему теперь купленные билеты не отражаются в "Моих путешествиях" на сайте? В прошлый раз проявлись только дня за два до вылета.
 
Igo

Igo

Старожил
А у С7 если сразу не купил место в салоне, то это возможно только в момент онлайн регистрации? Сейчас пишет, что "К сожалению, покупка дополнительных продуктов на этот рейс невозможна. Для получения детальной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами".

Онлайн регистрация откроется через час, а у меня под рукой нет номера визы, а С7 пишет что это необходимо. Соответственно, пока я доеду до своего паспорта, боюсь все норм места к вечеру уже будут разобраны (
 
Igo

Igo

Старожил
Онлайн регистрация вообще не работает (( пришел линк на то, что она открыта. В личном кабинете Данных нет, в приложении нет функции онлайн регистрации. Засада..
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Коллеги, подскажите, а можно у С7 как-то сделать так, чтобы по делу электронные письма приходили, но после каждого поиска спам насчет "искали билет в Пхукет?" не падал? Во-первых, даже когда ищу себе билет, этот вопрос не нужен, во-вторых, всплывает в телефоне лишний раз и раздражает, в-третьих, иногда ищешь не себе или просто цену смотришь, зачем это?
 
Реклама
G

Guest

Новичок
Коллеги, подскажите, а можно у С7 как-то сделать так, чтобы по делу электронные письма приходили, но после каждого поиска спам насчет "искали билет в Пхукет?" не падал? Во-первых, даже когда ищу себе билет, этот вопрос не нужен, во-вторых, всплывает в телефоне лишний раз и раздражает, в-третьих, иногда ищешь не себе или просто цену смотришь, зачем это?
Я уже обращался в техподдержку по этому поводу.
Ответили, что выборочно что-либо отключить у них нельзя. Отключить можно только всё и сразу, включая информирование о разных акциях, спецпредложениях и т.д.
Я у себя настроил фильтр, в соответствии с которым весь этот спам от S7 со словами "Искали билеты" в теме сообщения сразу отправляется в мусорку. Сразу легче стало, ибо до этого тоже бесило неимоверно, вплоть до того, что из принципа хотелось на какую-нибудь другую авиакомпанию взять билет, только бы не связываться с этими спамерами.
 
Последнее редактирование: