Сайт S7 "Сибирь"

Igo

Igo

Старожил
Нашли о чём переживать. Впишите в "номер визы" произвольную комбинацию цифр.
Во-первых я не переживал. Во-вторых, с данными по визе лучше не шутить и не вписывать лишь бы что, особенно если летишь в Германию.

Обычно 11092001 пишем
Очень "смешно".
 
Реклама
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Задавал раньше вопрос, потом сам на него ответил. Если билет куплен не на сайте, он не отображается в профиле. В декабре получалось добавить его, просто зайдя не в ЛК, а через другую форму интерфейса - в управлении бронированием. Теперь это не срабатывает. Бронь видится, но в ЛК не добавляется. Коллега опять столкнулся. Ему покупают по тлф. Через приложение опять же добавилась.
Акция "сам спросил, сам ответил" продолжается. На сайте это делается легко и просто. Все на виду. Но не из личного кабинета, а с заглавного меню или прям с центра первой страницы.
Ну и чтоб два раза не вставать, повторю вопрос, который "подвис".
Продолжу викторину. Наверное, представителям С7 скорее вопрос. Планируется ли, чтобы раздел с бронированиями отражал факт после изменения по телефону дат или маршрута?
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
avro, да я уже спросил у них про "обновить результаты". Решение простейшее, ничего не сделано.
 
avro

avro

Модератор
Mechanic, "Решение простейшее" - меня как неспециалиста в ИТ очень смущают такие уверенные фразы от клиентов.
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
avro, форма поиска билетов после некоего времени ожидания предлагает обновить результаты. Если она это делает, чтобы человек не смотрел на устаревшее - логика понятна, но если человек ввёл в форму новые параметры и жмет поиск, он ждёт именно новые результаты, ему не надо обновлять сначала прошлые, с потерей введенной инфы. Решение - если было изменение в форме, по нажатию кнопки ничего не 'обновлять', а выдать новый поиск. Это баг. Решение простейшее.
 
avro

avro

Модератор
Mechanic, если хочешь, чтобы развернутое объяснение дошло до тех, кто этим занимается, напиши на сайт с просьбой передать текст разработчикам. Важно, не что ответят, а что оно точно туда попадет. Если это просто, то сделают быстро. Но у нас обычно то, что просто и важно, делается быстро.
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
Обнаружил странный баг при поиске билетов. Ищу билеты направлением Нижний Новгород - Новосибирск (пересадка в Москве). Туда 26 февраля, обратно 2 или 3 марта. Выбираю билет туда на 26. Все нормально. Доступны все варианты рейсов и тарифов. Выбираю нужный.
652690
Выбираю обратный на 3 марта. Тоже все нормально. Доступным остаются только тарифы, комбинируемые с тарифами туда, но по времени вылета ограничений нет. Опять же выбираю нужный.
652692
Теперь смотрю варианты с обратным вылетом 2 марта. Вариант туда без изменений, а вот с обратными рейсами странность - доступен только один рейс. При попытках выбрать любой другой появляется надпись: "Недоступно для выбранного тарифа". Если на этапе выбора "туда" сменить тариф, то меняется лишь доступность тарифов обратного рейса, но опять же только для одного варианта времени вылета. Остальные остаются полностью недоступными.
652691

P.S. Интересно, что если на те же даты смотреть рейсы Москва - Новосибирск - Москва или только обратный рейс Новосибирск - Нижний Новгород, то доступны все варианты времени вылета.
 
balexus

balexus

Местный
Пустяк, а глаз цепляет

Все рейсы выполняются на самолетах ведущих мировых производителей: Airbus (55 лайнеров), Boeing (23 лайнера) и Embraer (17 лайнеров). Всего в нашем парке 92 воздушных судна.
 
L

Lacoste

Старожил
Опять все сломалось. Онлайн регистрация не работает, что через сайт, что чепез приложуху.
 
Реклама
Serg

Serg

Старожил
Вчера обратил внимание, что у С7 теперь в поиске появилась цена на каждый день, очень удобно
Ещё в "моих бронированиях" реализован функционал обмена билета. Я вчера менял даты - всё очень удобно.
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Было б очень круто на сайте показывать в вариантах "до развертки" пункт пересадки и по возможности код перевозчика.
661313


В мобильном конечно тоже какие-то намеки на маршрут были бы неплохи без развертывания полных подробностей "get route details", но пусть хотя бы на сайте бы для начала появилось...
 
A

AVE

Местный
Тоже самое и сегодня(((
Только что через приложение сработала и регистрация,и апгрейд.
Что у меня после перехода на Амадеус случалось далеко не всегда,и в этой теме я писАл об этом.Но сейчас без сучка и задоринки.