Сайт S7 "Сибирь"

Может уже было, но вот хотел спросить: сайт wap.s7.ru почему такой, мягко говоря неинформативный? Иной раз в дороге хотелось бы глянуть что с определенным рейсом, но пока www.s7.ru загрузишь на наладонник, так все терпение пропадает.
 
surveyman, сайт грузится средненько... но нельзя сказать что медленно... разве что сервис бронирования периодически подвисает...
 
maTT, да медленно грузится, чего уж там. В иные дни так запаришься кнопки пинать. Хотя, справедливости ради, определенную часть благодарности, пользуясь случаем, передаю нашему региональному провайдеру - ООО "Дальсвязь.
 
doctor, "ну дык пока сайт с московского (а скорее даже с британского ) сервера загрузится..." / шутит конечно %) /

думаю вы правы на счет провайдера... хотя некоторый избыток графики сайта все же на секунду-другую бывает и у меня затыкает мегабитную дырку...
 
У кого это тут мегабитная дырка на КПК? С КПК действительно долго грузится.
 

Так об этом и речь. Дома и на работе через ADSL проблем нет. А вот если где-то в командировке между городами, соединяешься через смартфон (у меня Asus535 с WM6) через GPRS и тоскуешь. Принципиально не загружается календарь, чтобы дату выбрать, а без этого ни статус рейса не посмотришь, ни бронирование не сделаешь. Поэтому речь и идет о WAP или PDA версии сайта.
 
В начале ноября был оформлен первый электронный билет по маршруту Новосибирск - Москва - Лондон - Дублин. Это стало возможным благодаря тому, что в конце октября вступил в действие электронный интерлайн (IET) с одним из крупнейших мировых авиаперевозчиков British Airways. Таким образом, у пассажиров S7 Airlines появилась возможность оформить электронный билет на совместную перевозку обоих перевозчиков или электронный билет на любой рейс British Airways, используя возможности и систему продаж S7.

Наибольший интерес для пассажиров S7 представляют следующие направления: Бостон, Ванкувер, Вашингтон, Детройт, Каир, Копенгаген, Майами, Манчестер, Монреаль, Найроби, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Торонто, Чикаго. В настоящее время ведется работа по подписанию с British Airways Соглашения о сквозных тарифах, которые будут еще более выгодными для пассажиров, выбирающих трансферный перелет с S7 Airlines.

В настоящее время у пассажиров S7 существует возможность оформления электронных билетов на рейсы следующих авиакомпаний: Singapore Airlines, Delta, Korean Air, Swiss, Bangkok Airways, Brussels Airlines, Silk Air, Siem Reap Airways, Hahn Air и Владивосток Авиа.

http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/19/131949.html

А можно поинтересоваться КАК технически кто-то умудрился купить билет Новосибирск - Дублин в начале ноября, если даже сейчас сайты S7 и BA не дают такой возможности?
 
А с чем связанно исчезновение и появление дешевых тарифов?
Например, на прошлой неделе были на определённые даты только дорогие. Думал всё, кончились билеты, и купил более дорогой тариф. А сегодня обнаружил, что на эту же дату можно купить билет по дешевому тарифу.
 
akh14, это нормальная практика для всех компаний . . .
скорректировали тарифную политику в связи с отсутвием достаточного спроса . . .
я тоже Люфтганзе 3 штуки переплатил . . . а вот потерппел бы чуть и сэкономил . . . но с другой стороны и это могло исчезнуть ) ) )
 
Писали уже и, кажется, не раз. Динамически (насколько автоматически - не знаю) меняется это в зависимости от спроса. На какие-то даты просто тупо нет скидок, на какие-то - зависит от продаж.
 
Писали уже и, кажется, не раз. Динамически (насколько автоматически - не знаю) меняется это в зависимости от спроса. На какие-то даты просто тупо нет скидок, на какие-то - зависит от продаж.
 
avro,
Я снова про немецкую локализацию. Специально не искал, просто бросилось вчера в глаза.
Передай, пожайлуста, авторам один совет: не стоит безоглядно доверять онлайн-переводчикам! И пусть посмотрят в словаре разницу между бронированием билетов и бронёй танков, в немецком языке это два разных слова. P.S.Особенно понравилась фраза коллеги-немца по этому поводу: "А что, в России уже делают пуленепробиваемые пассажирские самолёты?" :confused2:
 
avro, а можно я еще раз про русский язык сайта? Уж найдите вы корректора?
Я пишу, наверное, четвертый раз, но ни разу не удостоился даже комментария по этому поводу, даже отмашки типа "да пофиг нам на русский язык, коли билеты продаются".
 
Мдя, редактирование поприжали. Хотел добавить, что на англ. и нем. версии сайта не ходил, и очень жаль узнавать, что одна из компаний, к которых питаю симпатии, находится в том же списке "экономящих на переводе", в котором обычно находятся всякие еле дышашие непонятно как существующие конторы, малиновые пиджаки и их реинкарнации и конторы, ведомые придурками. Обидеть не хотел, если что.
 
Коллеги с сайта S7, вы это читаете или нет?

Mechanic, ты бы выбирал выражения все-таки.
 
avro,
У меня такое впечатление, что не читают Даже самые грубые ошибки до сих пор не исправлены. А их большое количество портит всё впечатление от сайта.
 
Hochol, ошибки, названные в твоем письме, точно признали.
 
avro сказал(а):
Mechanic, ты бы выбирал выражения все-таки.
Хорошо, будет так: "...в котором часто находятся..." Это близко к объективной картине и никак не характеризует ВСЕХ участников списка.
 
avro сказал(а):
Hochol, ошибки, названные в твоем письме, точно признали.
Тогда почему не исправляют? Ведь времени на это надо немного а такие перлы как грузопдъёмность Ту-154 в 100 тонн или оборванные на середине предложения уровню S7 ну никак не соответствуют. Я, как и Mechanic, тоже симпатизирую S7, и хотел помочь сделать страницу лучше, но, т.к. не вижу никакой реакции, у меня просто пропадает желание искать остальные ошибки( мой список был далеко не полный).