Сайт S7 "Сибирь"

Hochol сказал(а):
но, т.к. не вижу никакой реакции, у меня просто пропадает желание искать остальные ошибки( мой список был далеко не полный).
Угу :(
А от таких мелочей впечатление может испортиться ой как сильно. Многим, конечно, пофигу (кто-то и сам безграмотен), но зануд не так уж мало :).
 
Реклама
Hochol, танковую броню с сайта убрали? Я не могу что-то найти ее.
 
С 6 декабря на сайте авиакомпании S7 Airlines стало возможным производить оплату пластиковыми картами платежной системы American Express. До этого оплатить билет на сайте авиакомпании было возможно только картами платежных систем Visa и Master Card.
 
avro,
Убрали, :D только в Google ещё осталась, но это со временем тоже изменится. А вот остальные ошибки ещё сидят. И новых наделали, в т.ч. в новой системе бронирования и оплаты :(
 
В общем, перепереведут все, но не сразу. Весной примерно.

Если есть явные косяки, то сообщайте.
 
avro,
Те ошибки, которые я присылал тоже маленькими не назовёшь. Полная переработка к весне решит только проблему статичных страниц, а как быть с новостной лентой и другими динамическими страницами? В S7 помоему достаточно сотрудников в Германии, неужели у них у всех так плохо с немецким? Да и квалифицированных переводчиков с нормальными расценками сдесь полно.
ИМХО что- то с грамотностью на сайте надо делать и одноразовая переработка проблему не решит
 
немного не по сайту, но в свете его изменений возник вопрос:

Дано:

S7 40 LED-DME
S7 173 DME-OVB

билеты покупались отдельно др. от друга так как на момент покупки стыковки на сайте на данном направлении еще не были реализованы.

Сквозная регистрация:
Сделают ли оную в Питере при упоминании на стойке о двух е-тикетах?
 
maTT, это в другую ветку. Если обратишься к представителю на регистрации - должны сделать. Если стыковка там не ниже минимума 1 час. За регистраторов Пулково не скажу.
 
Реклама
а куда в другую, если теперь на сайте в одну маршрут-квитанцию все рейсы писать будут? или не в одну?.. и если в другую ветку, то в какую?

стыковка 4 часа =)

имхо стоит провести тренинг с Питерским персоналом - у вас еще 1.5 месяца до моего аудита %)
 
В другую - Электронный билет.

Если все рейсы в одной квитанции - 100% сквозная. Если в разных, то тоже возможно. Только надо сказать.
 
Почему в списке городов единственный город, написанный латиницей - Dublin, Ireland? Странно очень выглядит.
 
avro, проверил регистрацию. до Нск-а зарегистрировали только багаж. Причин отказа в сквозной регистрации пассажира не предоставили =)
 
Причина простая - неумение регистраторов Пулково работать со скрытым трансфером. В таких случаях рекомендуется обращаться к представителю.
 
Такой дурацкий вопрос к представителям S7: а почему ваши рейсы не видны через такой крупный сайт, как expedia.co.uk? Могу сказать, что во-первых этим сайтом пользуется большое количество людей в Великобритании, а во-вторых, рейсы Аэрофлота и Трансаэро там представлены. То есть S7 реально теряет потенциальных покупателей. Каким образом вообще информация о рейсах интегрирована в международные информационные системы и что планируется в этом отношении в будущем? Заранее спасибо.
 
burnus, хороший вопрос :) Експедию я знаю, ответ не знаю. Спрошу.

Трансаэро в какой системе работает? В Габриэле или нет?
 
avro, спасибо, интересно будет узнать ответ.

Тогда уж заодно расскажу свою историю о полете OVB-DME-FRA-LHR S7+S7+BA в сентябре прошлого года и спрошу совета на будущее. :) Если коротко: по электронному билету меня ни в Толмачёво ни в Домодедово не хотели регистрировать больше, чем на одно плечо. Что вызвало некоторые неудобства: например, во Франкфурте, не имея немецкой визы, я не мог получить свой багаж лично. Обратился с этой просьбой к персоналу BA, но они перегрузить его уже не успели, в результате получил свою сумку только через сутки.

Вопрос1: возможна ли регистрация, скажем, в Домодедово до конечного пункта, если есть пересадка, билеты от разных перевозчиков, оба электорнные и заказаны по отдельности?

Вопрос2: что делать в той же ситуации, только если оба билета от S7 и регистраторы не хотят делать сквозную регистрацию? Звать представителя компании? Сколько это занимает по времени, бывают ли накладки?

Собственно, потому и спросил про экспедию, потому что купи я там, хотя бы все рейсы на одном бланке были...
 
Реклама
avro сказал(а):
В таких случаях рекомендуется обращаться к представителю.
товарищ с бэйджиком на ленте с логотипами С7 тусовался у обоих стоек регистрации... он же до этого принес списки с владельцами е-тикетов на 15-20 мин позже. Вопрос о трансфере на моей стойке был подряд у трех человек. сомневаюсь что за те 10 мин что нас троих оформляли он ни разу не обратил на этот факт внимания (емнип, никто до конца зарегистрирован не был кроме багажа). Хотя вобщем было не критично абсолютно... так - эксперимент =)
 
Назад