MayDay сказал(а):Сообщение от avro
При влете в РФ багаж по-любому надо растомаживать в первом пункте посадки в РФ. Правила въезда в РФ.
MayDay сказал(а):КД-авиа сама перегружает багаж в Калининграде при рейсе из Европы, получаешь уже в конечном пункте..
Уже эту тему же несколько раз обсуждали.... От порта зависит. В ДМД, ТЛЧ, ИКТ, ПЛК и абсолютном большинстве других российских портов, которые могут рассматриваться как пункт трансфера, поддерживают перегрузку багажа на следующий рейс только при перелете ВВЛ-МВЛ, обратно (МВЛ-ВВЛ) пассажир должен получить багаж, растаможить его и снова сдать.
В ШРМ и КГД багаж перегружают и на ВВЛ-МВЛ, и на МВЛ-ВВЛ, пакс получает багаж в конечном пункте в РФ, где и растомаживает его.
По трансферу и сквозной регистрации, во время работы в С7 был очень близок к этой теме.
1. Багаж
Регистрация багажа до конечного никак не связана с регистрацией самого пакса. По сути - это просто выпуск бирки, на которой указано, что ее нужно перегрузить. С интерлайном и т.п. это никак не связано. На памяти трансферным паксам регистрировали багаж до конечного при следующих ситуациях:
DME S7 FRA DE POP
DME S7 DXB EK MLE
DME S7 FRA UA DEN
DME S7 OVD H8 KHV
и т.п.
Здесь куча подводных камней.
1) Риск. Лучше регистрировать только если есть уверенность (или, так сказать, неплохие шансы), что сумки перегрузят. Ну то есть, если терминалы вылета-прилета совпадают или канекшн тайм достаточно большое.
2) Требует участия пакса. При регистрации багажа выпускается только бирка, то есть, как в примере вверху, С7 в Домодедово выпустила бирку на рейс ДЕ. Грузчики перегрузили сумку, пакс зарегился на рейс ДЕ, пришел на борт ДЕ - все круто))))))) но рейс не летит - что за х??? При загрузке багажа насчитали одно лишнее место (ну или сколько там С7 нарегистрировала в ДМД), и выясняют. Поэтому при такой ситуации пассажир ОБЯЗАН при регистрации на следующий рейс другой компании сообщить агенту о кол-ве мест багажа, весе и бирках. Агент внесет вручную эти бирки на пассажира в систему. Это важно не только для совпадения кол-ва мест и т.п., но и для центровки ВС.