Сайт S7 "Сибирь"



Уже эту тему же несколько раз обсуждали.... От порта зависит. В ДМД, ТЛЧ, ИКТ, ПЛК и абсолютном большинстве других российских портов, которые могут рассматриваться как пункт трансфера, поддерживают перегрузку багажа на следующий рейс только при перелете ВВЛ-МВЛ, обратно (МВЛ-ВВЛ) пассажир должен получить багаж, растаможить его и снова сдать.
В ШРМ и КГД багаж перегружают и на ВВЛ-МВЛ, и на МВЛ-ВВЛ, пакс получает багаж в конечном пункте в РФ, где и растомаживает его.


По трансферу и сквозной регистрации, во время работы в С7 был очень близок к этой теме.
1. Багаж
Регистрация багажа до конечного никак не связана с регистрацией самого пакса. По сути - это просто выпуск бирки, на которой указано, что ее нужно перегрузить. С интерлайном и т.п. это никак не связано. На памяти трансферным паксам регистрировали багаж до конечного при следующих ситуациях:
DME S7 FRA DE POP
DME S7 DXB EK MLE
DME S7 FRA UA DEN
DME S7 OVD H8 KHV
и т.п.

Здесь куча подводных камней.
1) Риск. Лучше регистрировать только если есть уверенность (или, так сказать, неплохие шансы), что сумки перегрузят. Ну то есть, если терминалы вылета-прилета совпадают или канекшн тайм достаточно большое.
2) Требует участия пакса. При регистрации багажа выпускается только бирка, то есть, как в примере вверху, С7 в Домодедово выпустила бирку на рейс ДЕ. Грузчики перегрузили сумку, пакс зарегился на рейс ДЕ, пришел на борт ДЕ - все круто))))))) но рейс не летит - что за х??? При загрузке багажа насчитали одно лишнее место (ну или сколько там С7 нарегистрировала в ДМД), и выясняют. Поэтому при такой ситуации пассажир ОБЯЗАН при регистрации на следующий рейс другой компании сообщить агенту о кол-ве мест багажа, весе и бирках. Агент внесет вручную эти бирки на пассажира в систему. Это важно не только для совпадения кол-ва мест и т.п., но и для центровки ВС.
 
Mark, очень интересная информация! А как это осуществляется технически, в смысле, как пассажир будет растамаживать багаж в конечном пункте, если его автоматом перегрузили в Калининграде на внутренний рейс?
 
...

Видимо да
 
Последнее редактирование:
отлично
 
Последнее редактирование:
Чо-то на сайте в разделе "Аэропорты" сцыло на Толмачево какое-то левое... tolmachevo.faktura.ru, да еще и не показывает ничего.
 
Mechanic, это старый сайт. Видимо забыли подправить
 
Попытался сейчас купить билет на S7 рейс 34 KUF-DME 26.05.08.
Цена 900 р., со сборами 2247 р.
Заполнил все данные на нескольких страничках, всё прочитал, подписал....
после того как выбрал что-то вроде "подтвердить" в результате раздумий сайта получил ответ:
Your chosen fare is no longer available for online booking. Please select an alternative to proceed.
Это часто так бывает? :confused2:
 
Кто там стучал по головам авиакомпаний за рекламу тарифов без сборов?

На главной у С7 уже крутится баннер: 8996,1715, 5788,...
 
Юрьич,
маленький такой баннер
а основная часть страницы:

Best fares today:

Moscow - N.Novgorod from 300 RUB Moscow - Kiev from 79 EUR
Moscow - Kazan from 550 RUB Moscow - Dublin from 99 EUR
Moscow - Volgograd from 700 RUB Novosibirsk - Urumqi from 99 EUR
Moscow - Samara from 900 RUB Novosibirsk - Kiev from 220 EUR
Moscow - Rostov-on-Don from 990 RUB Novosibirsk - Seoul from 275 EUR
Irkutsk - Moscow from 2000 RUB Irkutsk - Beijing from 140 EUR
Khabarovsk - Magadan from 3000 RUB Irkutsk - Shenyang from 140 EUR
Khabarovsk - Moscow from 5000 RUB Irkutsk - Dalyan from 190 E
 
Увитур,
дымаю avro бы ответил: "Работаем. Будет."
 
Увитур, а таблица это реклама? Или информация?

На МВЛе сборы копеечные, по сравнению с ВВЛ. Почему так - не знаю.
 
на Киев что то типа 30 рублей например . . .
 
avro, меня сборы не смутили, они проявляются уже в начала выбора маршрута.
Меня смутил отказ в продаже, уже после того как согласился с этим тарифом и заполнил кучу разных формуляров. Не лучше ли отказать несколько поскорее?
Всё равно не думаю что компании удастся в этот раз избежать знакомства с новым пассажиром.
 
я вот так и не понимаю как такое возможно, а главное - зачем нужно?
 
А, я это уже давно видел, и здесь как-то тоже задавал подобный вопрос.
Появилось, если не ошибаюсь, с введением трансферных тарифов. Веб-тарифы одни, а трансферные - другие... и как-то несогласованно это дело.