Сайт S7 "Сибирь"

B787, а сайт любимого Юрьичем Эрофлота - это ваще вершина вэб-мастеринга, куды уж вам до нее ) ) )

надо подарить Юрьичу ЛУПУ, а еще лучше микроскоп, чтобы под ним каждый недостаток С7 рассматривал, не отошла ли обшивка, не примерзла ли капля к стеклу, правильно ли напечатана буква на сайте, хорошо ли высказался очередной сотрудник С7 на форуме и т.п. . . . если честно достало это все . . . напоминает авиа.сру в лучших традициях . . .
 
Последнее редактирование:
Реклама
у меня такое впечатление, что кризиса в стране нет - все сидят и обсуждают инвалидов, недоделки сайтов, и прочую фигню... работать надо!! =))

С7 это тоже касаецо ,)

в продолжение оффа но больше по тематике

сегодня экспедия мне предложила стыковку Нск-Чикаго через ДМЕ угадайте кем? ага... С7+АА
 
А расскажите мне что сделать:
1. Я купил билет Нижний Новгород - Москва, вылет 1 марта, билет куплен на сайте
2. Я решил что не полечу
3. Я позвонил в калл-центр авиакомпании, и мне сказали - ну место мы сняли, ок, а чтобы вернуть деньги - идите в офис, пишите заявление, за минусом 300 рублей все вернем.

Внимание вопросы:
1. Обязательно ли писать бумажку об отказе? По телефону сделать нельзя?
2. Что это за возврат за минус 300 рублей? На 25% от тарифа никак не похоже - я отказался от полета не позже 24 часов до вылета.
 
А расскажите мне что сделать:
1. Я купил билет Нижний Новгород - Москва, вылет 1 марта, билет куплен на сайте
2. Я решил что не полечу
3. Я позвонил в калл-центр авиакомпании, и мне сказали - ну место мы сняли, ок, а чтобы вернуть деньги - идите в офис, пишите заявление, за минусом 300 рублей все вернем.

Внимание вопросы:
1. Обязательно ли писать бумажку об отказе? По телефону сделать нельзя?
2. Что это за возврат за минус 300 рублей? На 25% от тарифа никак не похоже - я отказался от полета не позже 24 часов до вылета.
Такие новые правила.
http://www.s7.ru/ru/itd/learn_POLETELI.html
Теперь нет невозвратных тарифов.
Все тарифы можно вернуть.

300 руб. - взимается в любое время при отказе от перевозки за операции по аннулированию бронирования, осуществлению расчета сумм, причитающихся для возврата, и оформлению возврата сумм.
 
B787, а что по первому вопросу? вернуть средства можно без хождений в офис?
 
vm, просто интересуюсь возможностями системы. Сайт С7 делает тот же АФЛ по многим параметрам, в том числе - времени бронирования. Так что я думал возврат денег будет не сложнее, чем у нацпера. Пока оказывается, что сложнее.
 
Припоминаю, что подобный вопрос уже обсуждался здесь.
Напишите на обратную связь с темой:
"Переоформление даты вылета, отказ от полёта".
С изложением подробностей и просьбой вернуть деньги.
Результаты ответа можем здесь обсудить.
 
B787, Klass, ответ был краток и емок:)

Добрый день!

Для оформления возврата необходимо подойти в одну из касс нашей авиакомпании.


С уважением, Мария
Контактный центр S7 Airlines
 
Реклама
avro,
У АФЛ тоже какой-то сбор взимается, но поход в офис для этого не требуется, однако:)
 
При возврате на карту берется банковский сбор.
вобщем, если С7 переживет кризис, то ролик в теме про "Раян и туалет" будет применим и здесь =)

на сколько я понимаю ситуацию с эквайрингом, наличие или отсутсвие платы за возврат заисит от заключенных условий договора с провайдером услуг, видимо тут решили сэкономить ,)

у ГТК сбор не взымается, однако пока тоже в офис надо приходить
 
Звонил сейчас в Аэрофлот на тему процедуры возврата онлайн-билета. Благо у меня есть там купленный билет знакомым.

Запросили бронь. Шесть латинских букв пришлось передавать в открытую )) авиационных названий букв оператор не знает ) жаль )

Потом запросили цифры карты.

Когда все сошлось, сказали ждать три часа звонка на телефон, "там другой отдел, он скажет, как вернуть".

Попросил, чтобы не снимали бронь, что я просто консультируюсь )))
 
avro,
мне после номера брони и цифр карты вернули деньги на пластик через 5 (или около того) дней, без всяких походов по офисам
так что звонка можете не ждать :)
 
Информация по возвратам билетов АФЛ есть у них на сайте. Куплен в интернете - возврат по звонку в колл-центр. Проверено.
 
да, раньше было только через офис у АФЛ . . .
с недавних пор можно не ходить в эти чудные места ) ) )

С7 надо бы подтянуться . . .
 
Реклама
Десять раз сдавал билеты по телефону. Ничего общего с описанным авром это не имеет, возможно, там сложный случай какой-то.

Все мои случаи:
1. Назовите номер брони и маршрут
2. Назовите себя и пассажира
3. Назовите первые и последние 4 цифры карты
4. Подтвердите аннулирование
5. Ждите денег

По опыту заметил, что все возвраты АФЛа приходят в понедельник (по крайней мере у меня так в последние 2 месяца все возвраты приходили), около 20:00. Поэтому, если сдаешь во вторник, например, то нужно ждать неделю - до следующего понедельника, а если в 10:00 понедельника - то всего несколько часов.
 
Назад