Сайт S7 "Сибирь"

Пытаюсь купить билет на 5 мая. После выбора рейса и тарифа ввожу логин и пароль, жму кнопку "Войти и продолжить", получаю в ответ сообщение "Извините, произошла ошибка при попытке войти в ваш профаил." Пробовал вводить номер участника и пин - тот же результат. Выхожу из режима покупки билета в раздел S7 Приоритет - вход с моим паролем выполнен...

ну и кстати если после логина в ПРиоритет начинаешь покупать - пишет ошибку

Вошел на сайт, вышел из своего профайла, начал покупать билет. Та же самая ерунда (см. выше), только когда выходишь из покупки - логин не выполнен...

Ептыть, обидно. У меня на самом деле в этой командировке пересадка во Внуково, специально выбрал S7 из-за баллов Приоритета, а тут не дает купить билет как надо :( Хоть другой компанией лети до Внуково...
 
Реклама
Еще вопрос: на сайте указано, что у S7 интерлайн с THY. Пытаюсь выбрать маршрут до Стамбула с пересадкой в Москве, посмотреть цену - нет таких рейсов говорит. Странно, а ежедневный рейс TK1416 как же? Непонятный интерлайн какой-то...
 
surveyman,
мне эту проблему решили после упоминания здесь, а еще говорили, что надо заполнить все поля в профиле - в теме про Приоритет каежтся было - то ли телефоны все, то ли индекс, не помню...
 
surveyman,
с неработающим интерлайном сталкивался не раз, причем не только через сайт. Факт. Пиши/звони в горячую линию, пусть официальный ответ дадут. Тут же люди не на работе, могут и не ответить, если это не их вопрос или просто некогда.
 
surveyman, на сайте продаются не все интерлайны и не все маршруты. Все - продаются в кассах.
 
Информация о флоте что-то исчезла с концами

Да, неудобно.
Сегодня, чтобы зарегить коллегу на рейс OVB-FRA, пришлось параллельно с регистрацией открывать окно с расписанием, а уже оттуда по ссылке типа ВС смотреть его компоновку.
 
Такая вот странность.
Пытался забучить LED-KZN. На этапе выбора рейса цена 5000, а дальше она волшебно превращается в 8000+1040=9040. При этом если бронировать по сегментам все ок: 1540+3540=5080...
Странно.
 
Реклама
lion405, не все тарифы годны для построения трансферной перевозки . . .
что вполне логично . . .
 
Это понятно. Но при запросе LED-KZN сайт предлагает тариф 5000 руб., но на следующем шаге тариф не 5000+4040 сборов, а 8000+1040 сборы.
 
lion405,
видимо имеет место такая непрозрачная подстановка трансферного тарифа (там где он есть).
 
При выборе аэропорта отправления дается две Москвы: Москва (MOW) и Москва, Домодедово (DME). При выборе второй (которую наверняка и выберет знающий, но не подозревающий ничего пассажир) в пункте назначения можно выбрать ТОЛЬКО Магадан.
У вас при изменениях на сайте юзабилити следом проверяется?

Или после того как Трансаэро капчу на сайт прикрутило, остальным ничего уже не страшно? :)
 
вот еще повод пнуть разработчиков за неиспользование обработчиков ошибок...

в данном случае представлен результат попытки зачекиниться на рейс до 23 часов не из формы на гл. стр, а со страницы, где уже ранее было сообщение, что такой рейс не найден или > 23 часов до вылета. 99% что возникает из-за скоротечности жизни сессии...
 
А, ну еще глюк в продолжительности полета Мск-Сур, хоть и мелочи, а править надо... щас 12 с чем-то часов, а начиналось с минус пяти... :)
 
кгхм... Глеб, может заведете для желающих тестировать и описывать баги внешний аккаунт к вашей (ну или разработчика сайта) системе багтрекинга?

только не говорите, что ее нет =)))
 
видимо имеет место такая непрозрачная подстановка трансферного тарифа (там где он есть).
Имеет место введение потребителя в заблуждение. При определенных условиях страница с выбором рейса, на которой написано "5000 руб.", может считаться рекламой. Если бы на следующем шаге было написано "5000 руб + 4000 сборы" вопросов бы небыло, но в данном текстовом раскладе любой мировой судья усмотрит в этом нарушение и выдаст предписание АК перевезти по объявленному (5000 руб.) тарифу + сборы (1040 руб). По глупому компания подставляется...
 
Дело в том, что люди, занимающиеся сайтом, эту ветку видят. По идее, должны как-то реагировать :=)
 
Реклама
avro сказал(а):
Дело в том, что люди, занимающиеся сайтом, эту ветку видят. По идее, должны как-то реагировать :=)

видим, правим. ;)
всем спасибо за комментарии.
подумаем над доступом БагТрэкинг систему...
по веб чикин, на днях выложим новую версию приложения, глюков будет менше.
 
Назад