Сайт S7 "Сибирь"

Пытаюсь купить билет на 5 мая. После выбора рейса и тарифа ввожу логин и пароль, жму кнопку "Войти и продолжить", получаю в ответ сообщение "Извините, произошла ошибка при попытке войти в ваш профаил." Пробовал вводить номер участника и пин - тот же результат. Выхожу из режима покупки билета в раздел S7 Приоритет - вход с моим паролем выполнен...


Вошел на сайт, вышел из своего профайла, начал покупать билет. Та же самая ерунда (см. выше), только когда выходишь из покупки - логин не выполнен...

Ептыть, обидно. У меня на самом деле в этой командировке пересадка во Внуково, специально выбрал S7 из-за баллов Приоритета, а тут не дает купить билет как надо Хоть другой компанией лети до Внуково...
 
Еще вопрос: на сайте указано, что у S7 интерлайн с THY. Пытаюсь выбрать маршрут до Стамбула с пересадкой в Москве, посмотреть цену - нет таких рейсов говорит. Странно, а ежедневный рейс TK1416 как же? Непонятный интерлайн какой-то...
 
surveyman,
мне эту проблему решили после упоминания здесь, а еще говорили, что надо заполнить все поля в профиле - в теме про Приоритет каежтся было - то ли телефоны все, то ли индекс, не помню...
 
surveyman,
с неработающим интерлайном сталкивался не раз, причем не только через сайт. Факт. Пиши/звони в горячую линию, пусть официальный ответ дадут. Тут же люди не на работе, могут и не ответить, если это не их вопрос или просто некогда.
 
surveyman, на сайте продаются не все интерлайны и не все маршруты. Все - продаются в кассах.
 
Информация о флоте что-то исчезла с концами
 
Информация о флоте что-то исчезла с концами

Да, неудобно.
Сегодня, чтобы зарегить коллегу на рейс OVB-FRA, пришлось параллельно с регистрацией открывать окно с расписанием, а уже оттуда по ссылке типа ВС смотреть его компоновку.
 
Такая вот странность.
Пытался забучить LED-KZN. На этапе выбора рейса цена 5000, а дальше она волшебно превращается в 8000+1040=9040. При этом если бронировать по сегментам все ок: 1540+3540=5080...
Странно.
 
lion405, не все тарифы годны для построения трансферной перевозки . . .
что вполне логично . . .
 
Это понятно. Но при запросе LED-KZN сайт предлагает тариф 5000 руб., но на следующем шаге тариф не 5000+4040 сборов, а 8000+1040 сборы.
 
lion405,
видимо имеет место такая непрозрачная подстановка трансферного тарифа (там где он есть).
 
При выборе аэропорта отправления дается две Москвы: Москва (MOW) и Москва, Домодедово (DME). При выборе второй (которую наверняка и выберет знающий, но не подозревающий ничего пассажир) в пункте назначения можно выбрать ТОЛЬКО Магадан.
У вас при изменениях на сайте юзабилити следом проверяется?

Или после того как Трансаэро капчу на сайт прикрутило, остальным ничего уже не страшно?
 
вот еще повод пнуть разработчиков за неиспользование обработчиков ошибок...

в данном случае представлен результат попытки зачекиниться на рейс до 23 часов не из формы на гл. стр, а со страницы, где уже ранее было сообщение, что такой рейс не найден или > 23 часов до вылета. 99% что возникает из-за скоротечности жизни сессии...
 
А, ну еще глюк в продолжительности полета Мск-Сур, хоть и мелочи, а править надо... щас 12 с чем-то часов, а начиналось с минус пяти...
 
кгхм... Глеб, может заведете для желающих тестировать и описывать баги внешний аккаунт к вашей (ну или разработчика сайта) системе багтрекинга?

только не говорите, что ее нет =)))
 
Имеет место введение потребителя в заблуждение. При определенных условиях страница с выбором рейса, на которой написано "5000 руб.", может считаться рекламой. Если бы на следующем шаге было написано "5000 руб + 4000 сборы" вопросов бы небыло, но в данном текстовом раскладе любой мировой судья усмотрит в этом нарушение и выдаст предписание АК перевезти по объявленному (5000 руб.) тарифу + сборы (1040 руб). По глупому компания подставляется...
 
Дело в том, что люди, занимающиеся сайтом, эту ветку видят. По идее, должны как-то реагировать :=)
 

видим, правим.
всем спасибо за комментарии.
подумаем над доступом БагТрэкинг систему...
по веб чикин, на днях выложим новую версию приложения, глюков будет менше.