Сайт S7 "Сибирь"

Сейчас регистрировался на сайте на завтрашний рейс.Летим вдвоем с женой,на меня посадочный пришел,на жену нет.
Я так подозреваю,что с сайта дубликат посадочного уже никак не распечатать и придется все равно топать на стойку в ДМД?
 

Спасибо,придется пораньше выходить из дома тада.Но ничего,понаблюдаем за жизнью аэропорта.
 
Будем повторно испытывать он-лайн чек-ин через месяц на рейсе в Казань.
 
avro, а почему увы? если просто потерялось письмо, то можно позвонить в колл центр и спросить, завершена ли регистрация по билету такому-то... если да, то неспеша ехать в а/п к посадке и проходя мимо зеленого островка попросить девочек распечатать посадочный - всего делов...

по крайней мере проверяли такой способ недавно в Домодедово: я зарегистрировал подругу он-лайн, она приехала к концу регистрации и ей просто распечатали бумажку...
 

Была та же хрень. Без проблем выдали дубликат на стойке С7.
 
Опять сборы

И ведь надавали уже по лапкам С7 за ввод допсборов при покупке на сайте. Но нет, прошло время и лапки у авиакомпании снова зачесались. Аж противно.
 
Klass,
легально они могут их вводить, главное что бы они не были показаны как сборы за веб за услуги эквайринга. Можно прописать хоть сбор за электричество для Интернет
 
да, вчера покупал билеты, там 1% от суммы берется . . .
хоть и не так много, но какое то плохое чувство остается после покупки билета ( ( (

если бы сразу все указали при первом шаге думаю вопросов не было бы ваще . . .
а эта строчка "от 15 руб" ваще фигня полная, 1000000 тоже от 15 руб ) ) )
 
Ну а что случилось с онлайн-регистрацией на рейс? Система не выдержала известия о запуске аналогичного решения у АФЛа? Или от количества городов перестала работать?
 
На днях апгрейдили. Может еще не закончили.
 
Млин, да оторвите руки уже однажды этому грамотею, который на сайт норовит свои перлы выложить:

"Выбирете тариф, для отображения колличества миль С7 Приоритет"

Иманарот три ашипки!!!
 
сайт сайтом, а вот киоски саморегистрации пользуются неимоверной популярностью, утром обычно одновременно заняты 4-5 ед . . . очень грамотное решение поставить их прямо перед регистрацией кстати, пассажир видит очередь и топает к зеленому ящику ) ) )
 
Видимо явная очередь более убедительный повод воспользоваться киоском, чем реклама
Долго привыкали пассажиры...
 
Судя по количеству постов и ляпов на сайте создается ощущение, что сайт делает какой-то студент фрилансер на дому Не серьезно для такой авиакомпании. За такое уже все причастные к этому действу персонажи должны давно стоять на бирже в поисках новой работы.
 
Zeppelin, признаться не вижу чем сайт С7 отличается от подавляющего большинства сайтов других авиакомпаний, хоть российских, хоть иностранных, в худшую сторону имеется ввиду . . .

мне зачастую кажется, что и сайт люфтганзы рисовал какой то школьник . . .
а сайт Этихада - ваще темный лес почти в прямом смысле этого слова . . .

ЗЫ: а на русскоязычные сайты некоторых авиакомпаний (не последних) лучше ваще не заходить ) ) )
 
Последнее редактирование:
В последнее время много тыкался по сайтам различных а/к (блоки продаж) . Честно говоря, в этой части сайт S7 показался более тормознутым и косячным с точки зрения потребителя (по сравнению с сайтами Уральцев и Ютэйра, например). С другой стороны - понимаю, сколько в нём всего накручено, и потому косяки на первых этапах неизбежны. По сравнению с этим - у Ютэйра на сайте всё летает, но при этом до сих пор на многих направлениях даже электронного билета нет.
 
Наблюдательный,
Мы не говорим сейчас как и кто рисовал. Иностранцы, вообще, на дизайне в большинстве совсем не заморочены. Там на первом месте функционал. Вот о нем мы и говорим сейчас. Дизайн кстати, на мой взгляд достойный. Но запускать такой сырой продукт... Если косяков на 118 страниц постов