Сайт S7 "Сибирь"

Zeppelin, на счет Сибири попрошу не высказываться
 
Zeppelin, Можно высказываться на счет S7
 
avro,
У вас на сайте в объявлении про Москва-магадан расписание перепутано.
 
avro, Да.

Москва — Магадан S7-058 вторник, четверг 11:15 11:25
Магадан — Москва S7-057 понедельник, среда 17:35 9:15 +1

Сложно вылетев из Москвы в 11,15, прилететь в 11,25 того же дня (да ещё и с учётом местного времени) в Магадан.

Короче: перепутаны времена прилётов вылетов для 058/057
 
Вроде снова начал работать сайт. Это радует!
 
avro, Глеб, а что с Перми сняли с 35-36 рейса Б 737.
 
rugby15, не сняли. Возможно, замена типа обычная.
 
позвольте несколько замечаний по поводу сайта

1. верните, пожалуйста в результаты запросов расписания кнопку на просмотр тарифов по выбранному направлению... и наоборот, в тарифы кнопку на просмотр расписания. Это было на сайте до редизайна но почему-то исчезло... неудобно...

2. после нажатия на выпадающий список с городами отправления/прибытия добавьте подборку города по набору первых букв... у конкурентов есть... а вообще, раз уж у вас сайт претендует на некий креатив, обратите внимание на одну приятную вэб-технологию - AJAX называется. Эффективно используется компанией Google в своем популярном одноименном поисковике - суть проста: набирая первые буквы города вам постепенно шаг за шагом представляется список городов, чьи названия содержат введенные буквы
пример:
- юзверь щёлкает на выпадающий список
- Набирает "Т"
> список сокращается и показывает только города начинающиеся с Т
- "о"
> список сокращается до нескольких городов: Токио, Томск ...
- юзверь жмёт на Томск....

подробнее про технологию можно почитать пройдя по ссылке данной выше...


3. Сделайте, чтобы при выборе расписания или тарифа список городов прилёта (куда) сокроащался до списка городов, куда реально вы летаете, - как это сделано у вас же в он-лайн заказе билетов

пока кажется всё

Да, почаще объясняйте в СМИ вашу технологию он-лайн покупки билета - потому что я бы с удовольствием пользовался этой системой, если бы был уверен, что она не приведет к продолжительным задержкам в аэропорту или кассе, где я буду получать билет...

Спасибо за внимание =)
 
На сайте С7 опрос. Хорошо сделали: хитро Сначала надо ответить на один вопрос. А потом появляется страница с еще четырьмя дополнительными вопросами. Хотя никакой информации о том, кто отвечает (мужчина/женщина, часто/редко летает), не собирают... Вообщем, маркетологам С7 привет!
 
lotos, а насколько в этом опросе важен пол и т.д.?

Посмотрел результаты на сейчас - тенденция вполне четкая.
 
avro,

Когда заходим в покупку билета, на первом этапе предоставляется выбор рейсов (и только после выбора показывается цена). Замечания два:
1. Во-первых, стандартная - и привычная юзерам - логика радиокнопок заключается в том, что один вариант всегда выбран. То бишь надо рисовать радиокнопки с каким-то выбором сразу. А тут вначале радиокнопки пусты, как чекбоксы, и не каждый юзер догадается, что надо что-то еще нажать, тем более когда рейс предлагается всего один. Мне двое жаловались уже. Один в результате улетел КрасЭйром, что не может не пугать. Или S7 хочет возить исключительно компьютерно грамотных? ))
2. Во-вторых, если выбирается полет туда-обратно, хотелось бы, чтобы рейсы сразу выбирались парами. Иными словами, чтобы дефолтный выбор был сделан как в секции "туда", так и в секции "обратно". Очень странно, когда предоставляется всего по одному рейсу в каждой секции, еще необходимо нажать радиокнопки у рейса туда и у рейса обратно, и только тогда увидеть цену.
 
avro, Ну вашей же компании наверное важно учесть с разным весом мнение тех, кто летает часто и редко... Ну а что касаемо пола, то ведь может же оказаться, что среди мужчин и женщин разные предпочтения - соответственно, можно создать несколько различных предложений. Обычно же это важно для маркетологов (я из этой песочницы)

Мне понравилась организация этого опроса. С моей точки зрения, весьма удачно
 
Последнее редактирование:
Спасибо за отзывы.

Сразу скажу, что я не компьютерный человек и в радиокнопках не понимаю, можно сказать, ничего.

Сам пару-тройку раз пытался искать рейсы с целью покупки, например, на Thai Airways. Скажу, что некая грамотность нужна везде, потому что с первого раза на незнакомом сайте найти все что нужно непросто.

Предложения передаются нашим спецам по сайту. Кстати, скоро он заметно обновится. Возможно, часть ваших предложений уже учтена в новой версии.

lotos, в принципе я согласен, что можно делать разные предложения. Но невсегда (раздельно пишется или вместе??) это возможно, особенно когда дело касается большой федеральной сети. Лучше начинать с простого и понятного
 
С кнопками всё просто: radio button - это круглые "флажки", которые позволяют выбрать только один вариант из нескольких в группе вариантов (и, необязательно, но как правило, не позволяют выбрать "ничего"), а checkbox - это квадратные флажки, в которые ставятся галочки - тут выбираешь сколько хочешь и чего хочешь. Что на сайтах, что в интерфейсах софта - везде одни традиции.
 
avro,
На странице может быть убрать фразу "познакомиться с бонусной программой"?

В разделе "Cпециальные программы" Вы можете узнать о скидках, акциях и распродажах от S7 AIRLINES, познакомиться с бонусной программой для часто летающих пассажиров и изучить специальные корпоративные программы для компаний и корпораций.

А то как в анекдоте: "Хочешь конфету? Хочу. А нету"

Может просто: познакомиться со спецпрограммами?
 
Юрьич, да, я это видел недавно, но забыл сказать спецам. Спасибо, что заметили.

Кстати, чего хочется добавить на сайт? Сейчас обсуждается.