Сайт S7 "Сибирь"

Реклама
Из Томска два раза вылетал по самораспечатанному посадочному. Первый раз был без багажа, так что веб-чекин на полную свои преимущества проявил. На удивление везде талон без вопросов принимали. На выходе из накопителя в автобус на меня ушло не 2 секунды времени, а секунд 10, пока тетенька отрывала купон.
Про масштаб листа А4 уже сказали... при печати есть опция "печатать без масштабирования" (100% и т.п., названия могут различаться), надо либо ее использовать и, соответственно, в инструкции включить, либо пересмотреть дизайн талона.
Второй раз летел - не поленился, надрезал талон по бокам, чтоб его было проще оторвать. Что-то надо придумать, если массово пассажиры пойдут с такими талонами, будет много гимору. А когда сдавал багаж регистраторши меня спросили: "зачем вы это делаете?" :) их волновало, зачем я делал веб-чекин, если багаж все равно сдавать :) ну как мог объяснил...
 
avro, ты говорил, что форму заявления на возврат по нету поменяли... чо-то непохоже, разве только может пару символов :)


второй вопрос: - почему при изменении в брони на сайте информация в "моих бронированиях" не отражается? Эта система независима? Было бы неплохо, если бы еще в "моих бронированиях" полеты были упорядочены по дате вылета и разбиты на две группы - выполненные и будущие, а при сдаче билета - попадали в какую-нибудь группу "удаленные" или еще как. Т.е. чтобы все бывшие и будущие взаимодействия с а/к можно было в нормальном виде просмотреть.
 
Последнее редактирование:
Mechanic, а тебе когда пришло? Это и меняли...
 
Последнее редактирование:
avro, я позвонил в кол-центр 17 августа, сказал буквально следующее - что форма возврата должна была поменяться, у меня есть старая, дайте мне новую, я хочу билетик поменять... [остальное ЛС]

п.с. посмотри плиз предыдущее сообщение, я там добавил дельного
 
Последнее редактирование:
S7 открыла регистрацию через интернет на рейсы из Уфы и Ростова-на-Дону

S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, объявляет о запуске с 1 сентября 2009 года услуги самостоятельной регистрации через сайт s7.ru на рейсы S7, вылетающие из Уфы и Ростова-на-Дону.

Таким образом, количество городов маршрутной сети S7, доступных для регистрации на сайте авиакомпании достигло 15.

S7 является лидером по использованию современных технологий на российском рынке авиаперевозок. Услуга онлайн регистрации на рейсы авиакомпании была запущена в начале 2009 года. С момента внедрения технологией самостоятельной регистрации с помощью сети Интернет воспользовались более 80 000 человек.

В августе 2009 года число пассажиров S7, воспользовавшихся самостоятельной регистрацией составило почти 28 000 человек, что составляет более 4% от общего числа пассажиров, перевезенных на регулярных рейсах S7. В аэропорту "Домодедово" количество пассажиров S7, зарегистрировавшихся на рейсы через Интернет или в киосках самообслуживания, составило более 7% от общего количества вылетевших пассажиров.

Услуга онлайн регистрации на рейс проста и удобна в реализации. Чтобы воспользоваться ей необходимо только наличие Интернета и возможности распечатать посадочный талон перед тем, как отправиться в аэропорт на посадку в самолет. Онлайн регистрация на рейс существенно экономит время пассажиров.

Регистрация на сайте наиболее удобна для деловых пассажиров, путешествующих с ручной кладью, однако услугой могут воспользоваться и пассажиры с багажом, при этом сдать багаж и получить квитанцию можно в аэропорту.

Также пассажирам предоставляется возможность выбрать предпочитаемое место в салоне самолета и зарегистрироваться на прямые и стыковочные рейсы авиакомпании.

Онлайн регистрация на рейс начинается за 23 часа и заканчивается за 50 минут до вылета. Прием багажа заканчивается за 40 минут до вылета рейса.
 
От колл-центра ответа с двух попыток не добился - спрошу здесь, что ли... при онлайн-регистрации посадочный талон печатаешь сам. Потом эта хрень формата А4 для бухгалтерии имеет силу, или лучше дубликат взять на стойке?
 
Mechanic, очень правильный вопрос! Задавать его надо БУХГАЛТЕРИИ ))))
 
avro, нет, бухгалтерии надо говорить, что и как, потому что они стремятся лишь бы им попроще, что не обязательно совпадает с моими интересами.
То бишь, ссылка на норматив нужна.
 
Реклама
Mechanic, ответ коллег:

"Посадочный, выдаваемый при on-line регистрации полностью соответствует всем требованиям.

ФАП устанавливает требования к его содержанию. Требований к качеству/плотности/цвету бумаги не содержит".

Как я понимаю, он заверен печатью досмотра аэропорта.
 
avro, значит повеселим бухгалтерию, как придется в следующий раз с7 лететь по работе (а это крайне редко)
 
уже писал по-моему, при онлайн-регистрации в поле Прибытие написана шняга :confused2:
 
dbms, да, и еще и про длительность сургутского рейса в покупке билетов (12 часов кажется, или -12) я тоже писал, да видимо у них не хватает рук
 
И все-таки шибко криво работает механизм стыковки на сайте. Ну или работает хорошо, но тарифы кривые.
Смотрим.
С7 Томск-Москва на конец ноября - все дни 3500/7000 OW/RT, т.е. со сборами порядка 11300.
С7 Москва-Мадрид на конец нояьря - все дни дорого, кроме суббот - в субботу распродажа, итоговая цена порядка 11700. Кстати еще вчера были распродажные по всем дням, и только 3 и 4 декабря раскуплены, ну не верю, что за день разобрали так ровненько...
Томск-Мадрид - ожидал либо сложение тарифов либо дешевле, т.е. 23 или менее. Нет же. Тарифы высокие по нечетным дням, по четным - мест нет, в субботу в том числе (когда ожидалось бы подешевле). Тупо нет мест. :)
Новосибирск-Мадрид - должно быть дешевле чем томск-мадрид... нет, цена 25300, при этом в ее составе сборы всего около 2000, что указывает на стыковочный тариф (иначе было бы где-то 2040+2000+440 = 4.5 к)
 
Последнее редактирование:
, еще кстати при онлайн-чекине ни в какую не сохранялся номер Приоритета
так в итоге и не завелся в бронь
 
dbms, можно каких-нибудь подробностей про несохранение приоритета, можно в личку если не хотите номер светить
 
, рейс С7 в Мадрид выполняется только по субботам, поэтому в остальные дни и другой тариф (другие перевозчики видимо)
 
Реклама
Bars, конечно можно! Все люди так и делают и даже не напрягаются, получить дубликат посадочного в аэропорту - нет ничего проще.


UPD. Но это справедливо только в отношении классических перевозчиков. Лоу-косты за распечатку посадочного в порту могут брать деньги.
 
Назад