Сайт S7 "Сибирь"

, в случае с С7 в москве, питере и нск-е на стойке вам дадут посадочный с тем местом, что вы выбрали.
 
Реклама
, со своим посадочным результат аналогичный. едиснтвенное НО в вашем случае - не опаздывайте к окончанию регистрации на ваш рейс.
 
Последнее редактирование:
Мда, вот у меня аналогичная ситуация с Vueling - придется найти принтер. Не в каждом инет-кафе он есть ;)
 
На первой странице сайта рекламируются тарифы - Калининград 1300 туда-обратно, Хабаровск - 6000 туда-обратно.
На самом же деле минимальный тариф на Калининград 2500, на Хабаровск 10.000. И это без сборов.
Что за враньё?
 
На первой странице сайта рекламируются тарифы - Калининград 1300 туда-обратно, Хабаровск - 6000 туда-обратно.
На самом же деле минимальный тариф на Калининград 2500, на Хабаровск 10.000. И это без сборов.
Что за враньё?
Это у них просто ещё инфу на сайте не обновили после распродажи... Не первый раз уже такое происходит...
 
Про вэб-чекин:

1. Регился в августе из Питера в Москву - выбрал место на 3 ряду, в итоге посадочный на PDF выскочил с местом 22D. Долго пытался разобраться, звонил в представительство в Питере - сказали, мол приходите на стойку регистрации. Ну я пришел - без вопросов получил место на 3 ряду, которое и просил. Причем, как я понял со слов представителя - именно это место на 3 ряду, а не на 22 было зачекино на меня. Вопрос - а я если бы я не мучился и сразу распечатал посадочный с 22F, а на это место потом посадили бы другого человека (ведь место в системе показывается как свободное, а загрузка на рейсе была под 100%), то на чьей стороне была бы правда? И как персонал бы поступил в данной ситуации? И что это вообще было такое? Посадочный в PDF-ке у меня на почте имеется, к слову.
2. Регился сегодня на Питер, через 2,5 часа после начала регистрации, получил 9 посадочный талон. В очередной раз столкнулся с, гм, ну скажем проблемой. Дело в том, что я, избалованный всякими Аустриан и Люфтганза, привык, что при вэб-чекине выбранное место можно сменить. Ну утром я выбрал 10А на рейсе (условно), а к обеду решил сесть на 38H. Ни у С7, ни у АФЛа возможности менять места в салоне он-лайн, после завершения регистрации нет. Вариант - сменить на стойке, уверен, будет озвучен. Но меня интересует - а в ближайшее время появится возможность менять место он-лайн? А то какая-то неполноценная система бронирования получается.

Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Klass, по первому прокомментировать не могу. Но за информацию спасибо.

По второму - да, в будущем возможно. Но лучше определяься с желаемым местом заранее ))
 
Нужно улететь в Читу из Омска. Сайт почему-то не выдает стыковок подходящих. Хотя колл-центр озвучил возможность через ДМЕ, но дороже, чем покупать отдельными сегментами.
 
Scales21, на сайте нет всех возможных стыковок, потому всех возможных нет в принципе (

Из Читы мы можем предложить два варианта:

До Новосибирска, дальше поездом.

Самолетом через Москву.
 
Реклама
avro, иногда реально нужно просто иметь стыковку, т.е. чтобы на случай задержки не закладывать хз сколько времени. А сайт то не дает стыковки, то тариф ломит куда выше, чем отдельными сегментами, в результате идет лесом. У вас на куче направлений видел, что трансферный тариф тупо дороже отдельных сегментов, что крайне странно на фоне других а/к, но, как я понял по обсуждению годичной (?) давности, это делается чуть ли не специально
 
Bars, c середины сентября на москва - питерских рейсах S7 питание отменено ( Зато цены низкие... )
 
А на сайте по прежнему "легкие закуски" значатся...
p.s. смелое решение.
 
Ну так на Нижний летают только с напитками же, зато выбор соков появился.
С регулярностью, конечно, у С7 на вечерних рейсах проблемы, пусть и небольшие, но неприятные. Задержки рейсов 43-44 и 41-42 до часа, в основном, но постоянные...
Насчет цены - ЮТ прекрасно продает билеты за те же 1500, да еще и кормит, а в кошерном у SU даже красная икра на Питер есть, но не за этим в Питер народ летает.
Надо бы С7 призадуматься, чтобы регулярность наладить, уверен, после этого и 5-й рейс вводить можно будет, так как народ любит С7 за DME, но слышать на борту фразы "42-й рейс когда-то вовремя вообще может прилететь"...ну неприятно-( Обидно за С7, они же стараются...
 
Напитки остались. На сайте не должно быть с 16.09 легких закусок на Москва - Питере. Но есть??
 
Случайные даты, октябрь-ноябрь, везде "Легкие закуски".
Только на 042 на 12 ноября "Питание не предоставляется", хотя 13 числа опять "Легкие закуски".
 
Напитки остались. На сайте не должно быть с 16.09 легких закусок на Москва - Питере.

Эх, а только нормальное расписание появилось :(. Теперь на С7 в Питер только за свои кровные, в командировку Аэрофлот и ГТК в качестве резерва :).
 
проанализировал сентябрь (1-20) . . .

41/42 - ноль задержек больше часа
43/44 - две задержки больше часа (06, 20)
45/46 - ноль задержек больше часа

30-40 минут - это не задержки . . .
это как правило не более чем очередь на взлет, поиски пассажиров и снятие их багажа, или позднее прибытие самолета по причине кружения в МВЗ . . .
встречаются в любом порту у любой компании . . .

Мое мнение может быть и неправильным, но за тот же сентябрь с 42-го рейса успеть на Экспресс в 0-00 было практически невозможно, говорю практически, так как были дни, когда не удавалось промониторить ситуацию, то есть систематические задержки до часа - тоже не дело, согласитесь.
Москва-Питер - единственная линия с огромным потоком авиапассажиров, я летаю регулярно по России, задержка самолета до часа, когда лететь 3-8 часов - это пустяк, на нее даже все рассчитывают, но систематические задержки по 20-40 минут при полете в час, когда люди летают утром туда, а вечером назад - ну никак не дело, про утренне-дневные рейсы не говорю, там вроде все регулярно, но вечерние рейсы - не очень-( Так пассажиров с "Первой линии" и "Шаттла" не переманить, к сожалению...
 
Реклама
От себя выскажу замечание: не этично это - вырывать фокус у другой вкладки браузера и выскакивать в фореграунд с поздравлением об истечении срока жизни сеанса бронирования. порой злит :rolleyes:
 
Назад