Сайт S7 "Сибирь"

кстати регулярность подобного рейса СУ 854 немногим лучше . . .

это только из-за А330, да и с учетом заложенных дополнительных минут в расписании у АФЛа, даже 30 минутная задержка с вылетом, дает прилет по расписанию, а вот С7 почему-то всегда время полетное заводит тютелька-в-тютельку.
 
Реклама
Наблюдательный, да С7 по всем направлениям так себя ведет:
Волгоград 2:00 СУ / 1:40 С7
Сочи 2:25 СУ / 2:00 С7
и т.д.
 
Chilee,
буду называть не совсем точные цифры, искать лень)
у АФЛ без дочек около сотни самолетов, скорее чуть больше. У Сибири вместе с Глобусом около 50, думаю что даже поменьше.
АФЛ в июне перевез 758 тыс. на своей сотне, Сибирь (без Глобуса) 448 тыс. (тут хз как считать кому какие самолеты принадлежат, но пусть будет общий флот).
Что важнее, показатель регулярности у АФЛ или показатель эффективности у Сибири?
Со стороны пассажира безусловно первое, со стороны владельца и акционеров компании однозначно второе.
 
ML, ну тут два момента:).

Во-первых, длина плеча у АФЛа выше + специфика рейсов (доля чартеров у С7+ГЛ намного выше) + минимальная эксплуатация Ту-154 (а количество большое), поэтому данные вполне нормальные, не сказать, чтобы С7 была просто гораздо эффективнее.

Во-вторых, без денег смотреть вообще нечего. У АФЛа высокомаржинальные маршруты, в отличии от С7 (да и выручка совсем не в 2 раза больше:)), поэтому АФЛ может позволить себе соблюдать регулярность. Высокая регулярность - визитная карточка АФЛа.

Причем здесь как, АФЛ закладывает и время в полете побольше и стоянку в порту подольше, а у С7 - и то, и то по минимуму. Посему возникшую задержку невелировать не выходит.
 
Наблюдательный, да, Володь, и ты уж определись, а то пишешь, что "все нормальные авиакомпании так делают - закладывают лишних пол часа во время полетное", то "самолеты должны летать" :confused2::confused2::confused2:.
 
Наблюдательный, слушай, ну зачем ты передергиваешь:), ну что по рейсам что ли смотреть будем?
У С7 рейсы короче СУ не на 5 минут, а на 20-30.

Думаю, что у АФЛа задержек не будет, ибо:
- тушки уже сейчас очень-очень мало рейсов делают, а аэробусы все приходят, и до 1 ноября еще прийдут наверняка;
- у С7 задержки из-за расстановки бортов как у лоу-коста: время рейсов минимальное, стоянки минимальные, поэтому если в какой-то Тьмутаракани задержат рейс, то они задержку невелировать не могут - пошло-поехало по цепочке; у АФЛа же такие задержки, о которых ты пишешь, 20-40 минут, будут компенсироваться временем рейса (+15-20 минут), стоянкой в порту (+15-45 минут).
 
Мне интересно, как вы в принципе сравниваете регулярность S7 и АФЛ если никакой статистики подобного рода не существует? Понятно, что каждый хвалит свое. На основании чего?

S7+Глобус хотя бы в ДМД регулярно признается лучшей в части регулярности среди мэджоров порта. А АФЛ? У него хотя бы 85% регулярности есть? Из СВО.
 
Реклама
Это при том, что Росавиация публикует данные:
- по вылету
- по длительным задержкам (коих у С7 тоже почти нет, регулярность - 95-95%, у С7 популярны задержки минут 25-50)

Правильнее было бы смотреть по прилету.
 
Наблюдательный, ну у тебя позиция изветная АФЛ и все нормальные компании - ацтой, а С7 и АВ готов попу целовать:).

По-моему дитю все ясно про регулярность Аэрофлота и С7, и даже общаешься с людьми по поводу перелетов часто слышишь:
"Да, АФЛом лечу, эххх, опять в эту помойку ехать, но хоть точно регулярно улетим" или "Ну мне в ШРМ никак, поэтому с С7, посмотрим как сегодня, может даже без сюрпризов".
 
у С7 регулярность (задержки менее 15 мин) намного выше

Это по вылету. Нужно же на прилет смотреть. Блин, Володь подумал бы.
Москва-Волгоград-Москва.

АФЛ. Вылет в 16:35, прилет в 18:35, обратно в 19:55-22:00.
Если АФЛ вылетит в 17:00, прилетит все равно в 18:35, и обратному рейсу точно ничего не угрожает.

С7. Вылет в 14:05, прилет в 15:40, обратно в 16:30-18:15.
Если С7 вылетит в 14:25, прилетит в 16:00 (задержка по прилету) и обратно в 16:30 не вылетит точно. Дальше задержка обратного рейса и по цепочке рейсов из Москвы.

Зачем вот спорить не о чем. Ну согласился бы, что АФЛ менее интенсивно использует флот, чтобы летать регулярно, а С7 максимально плотно забивает самолеты, отсюда и короткое время и уменьшенная стоянка и задержки.
 
Наблюдательный, спасибо большое за статистику:), как раз таки все ясно!

Это за месяц какой-то определенный?

У СУ 729 время в полете 1:50 (это по пятницам, по другим дням - 1:55) временно, с зимнего расписания снова 2:10 будет.

Собственно, что и требовалось доказать. Если летишь с АФЛом шансов задержаться в ШРМ - 0, если летишь с С7 - 15% задержаться на час-два, 3,5% - задержаться на 6 часов. Обратно еще хуже (а потому что если бы время в полете было 1:55 или разворот не 50 минут летали бы регулярно, но это - не приоритет С7).
 
регулярность вылета из ДМД и ВНК выше, чем из ШРМ . . .

ну это только ты такие итоги подводишь, хотя из написанного выше следует обратное на 100%:rolleyes:.

Важна регулярность полетов и то, насколько вовремя ты прилетел в пункт назначения. К тому же мы здесь говорили о регулярности СУ и С7, а не ВНК и ШРМ....
 
Chilee,
Наблюдательный, может Вы этот междусобойчик в личку перенесете?
(ради смеха гляньте на крайние 2 страницы)
 
Смех смехом, а вчера-сегодня С7 43-44-41 рейс вообще строго по расписанию выполнили, а SU 853 сегодня на B767 только в 21-05 вылетел, задержка более часа. Давно такого не было-)
Завтра полечу на 41-м в LED, но при мне С7 редко вылетает вовремя, зато за прекрасный вид вечерней Москвы при ее облете с А места я готов даже час простить-)
 
Реклама
svv, а как по мне так интересная темка ;)

avro - непосредственно по делу предложение - сделайте вы в PDF посадочного талона два экземпляра с надписями "экземпляр для пассажира", "экземпляр для а/к"? Девчонкам на регистрации не надо будет отрывать купоны, пассажир в свой экземпляр получит штамп... (подсмотрел у vueling только что)
 
Назад