Сайт S7 "Сибирь"

dbms, интересует номер FFP и номер брони (или номер/дата рейса)

жаль что киоски скриншотов не дают
 
Хм. только что отловил тот же баг, что был у Klass

При онлайн чекине после выбора места и нажатия СОХРАНИТЬ страница подвисает на заставке с загрузкой.

После нового входа в систему предлагается распечатать посадочный с местом, которое выбрала система чекина...

плохо. плохо тестируете и правите известные баги, господа разработчики web-сервисов компании C7

update:
вообще слов нет - одни буквы! нашел способ локального изменения места после того как уже место сохранено... ахтунг. ребята, так нельзя работать!
 
Последнее редактирование:
maTT, напиши в личку, как локально исправлять )))
 
, меня удивляет, что ты интересуешься читом, а не основным багом...
 
s7.ru только у меня не грузится сейчас?

update:
не хотел пинговаться несколько минут. сейчас норм.
 
Последнее редактирование:
Извините, а можно мне купить билет Иркутск - Ханой на сайте С7. сайт предлагает лететь до Пекина С7, а оттуда Виетнамцами. Все хорошо, даже цена приемлемая, но на последнем шаге выскакивает прекрасное "Извините, у нас возникла проблема при выборе рейсов, попробуйте повторить ваш запрос позже.". Моя опечалена, что авиакомпании не нужны около 30 тысяч рублей от меня.
 
Не знал куда запихать вопрос но вобщем просматривал тарифа МОВ-АММ на сайтах РЖ и С7 и остановился на дате 20.10.09 туда и 30.10.2009
У С7 вышло -65915р+сборы -итог-68938
У РЖ на эти же даты -51835р+сборы-итог-59374
Разница 9500р Это нормально?avro прокоментируйте пожалуйста
 
Klass, Иркутск - Ханой починили ))) Че-то слетело видимо.

ramitamimi, что комментировать? Значит у S7 покупают дороже ))) как вариант. Код-шер - это продажа по собственным ценам. КТо какую назначит из партнеров, за такую и продает. Если продается дороже - почему нет? )
 
ramitamimi, я посмотрел на 16-23 октября на S7. и получил туда-обратно 21608,02 RUB, со сборами уже. Москва - Амман - Москва.
 
Пришло на почту подтвержение бронирования

Уважаемый Господин Мавр!

В приложении к этому письму находится МАРШРУТНАЯ КВИТАНЦИЯ Вашего электронного билета.



Она свидетельствует об оплате Вами стоимости билета в полном объеме и подтверждает Ваше право на авиаперелет и провоз багажа указанным рейсом S7 Airlines.



На борту Вам будут предложены:
- напитки;
- питание;
- ежедневная пресса.
Вам гарантируется высококачественный сервис и внимание со стороны нашего доброжелательного персонала.

В электронном билете написано, что питание не предоставляется.

Если уж убрали в экономе питание на маршруте Москва-питер, надо сделать для него отдельный шаблон.

А в бизнесе S7 Москва-Питер без изменений??
 
В бизнесе питание есть, в экономе нет, надо будет проверить маршрутку. Спасибо.
 
avro, прессы в экономе, кстати, я у вас на этом маршруте не видел.
И напитки теперь, как понимаю, тоже не предоставляются.
Получается, надо убирать всё из перечисленного, вместе с фразой "высококачественный сервис" заодно.