Сайт S7 "Сибирь"

Mechanic, а если пассажир свой экземпляр со штампом отдаст дежурной по посадке?

Они как-то визуально отличаются - экземпляры?
 
Реклама
avro, все же в ваших руках :) можно сделать, чтоб они сильно различались. А если совсем не различаются - то просто можно попросить пассажиров печатать два и один отдавать на посадке? При этом штамповать могут оба. Вам виднее, как процесс лучше ставить. Просто каждый раз это гимор на посадке, рвать пополам лист А4. Процесс неприятно тормозится по сравнению с отрывом нормальных талонов с перфорацией.

Скоро слетаю vueling'ом, посмотрю как они там это делают.

Хм, а в дмд когда вылетаешь, штамп ставят на входе в сектор досмотра? Запамятовал... или вообще не ставят?
 
Хм, а в дмд когда вылетаешь, штамп ставят на входе в сектор досмотра?
так точно . . .

Скоро слетаю vueling'ом, посмотрю как они там это делают.
тупо забирают второй экземпляр, иногда даже не сканируют, типо чисто теоретически можно пройти с бумагой из фотошопа ))) хотя конечно всплывет это все и вам надают по мозгам в лучшем случае, а в худшем еще и статью придумают )))

не знаю избавились они или нет, но при бумажном посадочном еще и визу могут проверить (если ID не ЕС), даже если вы летите из Барселоны в Мадрид ))) прикольно . . .

а так почти у всех такая технология . . . в 90% забирают второй экземпляр, рвать у гейта слишком неудобно . . .
 
А вот Ryanair тупо у всех отрывает на гейте половину от А4.
180 человек стоят в очередь с такими листочками и одна девочка очень ловко всем отрывает. Вот уж диво было такое в Мадриде испытывать.
 
От большой любви к сотрудницам аэропортов:), заранее несколько раз сгибаю самодельный посадочный в месте отрыва.
 
Любопытный PAX, это хороший метод, я даже надрезал однажды, но массово этого делать не будут.
 
Наблюдательный, прямо как по заказу к нашему вчерашнему хохлосрачу:confused2:.

С741 20:35 22:00
С742 22:40 00:05

Время в полете не закладывают страховочное, а разворот - минимально возможный (по-сути невозможный). И для чего это делается? Клали они на регулярность и удобство паксов:).
 
Chilee, ну да,.... может уже поменьше писать хрень всякую в ветки про S7? ) Устаешь уже немного )) Может сделать спешиал фо ветку с дубляжом всех онлайн табло? )))) И там народ мучить сравнениями с АФЛ.
 
Последнее редактирование:
Chilee, в Казани у них такой же оборот. Сегодня лично убедился, что опоздание в 20 минут обратного вылета - это норма для С7, кажется.
 
Реклама
avro, это не он-лайн табло, это Ваше расписание:), которое вы почему-то составляете так, чтобы получить гарантированную задержку рейса из региона.

А сравниваю не толь с АФЛом, у ГТК, УН и всех остальных на разворот 55-60 минут минимум.
 
дело даже не с разворотом, а то что и полетное время тоже весьма низко . . . если 20 минут гарантированной задержки, то надо тупо его включить в расписание . . . тут я согласен )))
 
,подвоха не нашел. на слайдах два куска салона до 11 ряда и после него. речь про то что заблокирован все в начале? возможно группу какую везут и на нее заранее отвели места? п.с. судя по тому что есть возможность салон еще пролистнуть в хвост - это А320? если да, то 12-й ряд свободен с права по борту - его берите =)
 
maTT, вряд ли. Просто при он-лайн регистрации такое принято... У LH аналогично - все закрыто до крыла. Так и тут. В августе регился на С7 в автомате, за 1,5 часа до рейса - не было ни одного места у окна и ближе 15 ряда тоже. Пошел на стойку, где поменяли на 4F. Посадочный был 42.
 
Просто при он-лайн регистрации такое принято
Скорее всего тут действительно группа. Или что-то в настройках сайта поменяли. Регестрировался не один раз через сайт, были блокированы только места в аварийном ряду, даже 3-й ряд был частично свободен. Себе беру место в 4-6 ряду.
 
, регистрировал людей за последние несколько месяцев не единожды. всегда посадочный или с №1 или в первой 5-ке. все места кроме первого ряда и аварийного (ну это ОНИ так считают =) свободны.
 
Значит:
- настройки регистрации на сайте и в киоске были разными
- теперь на сайте такие же настройки как и в киоске
 
У меня рег. №1 и 2 ;). Ладно, посмотрим в следующий раз, что ето такое... видимо и правда группа. Такого не было в прошлом месяце. Обычно несколько мест занято (по механизму бронирования места, наверное), аварийный ряд заблокирован, передний ряд (что за деньги) и последний один или два. Насчет А320 как-то я протормозил, у нас обычно 319. Возможно, поменяли. Под осень, самое то! :pivo:
 
Реклама
dbms, можно каких-нибудь подробностей про несохранение приоритета, можно в личку если не хотите номер светить
эээ
не совсем понял каких подробностей, но попробую
было 2 пакса, каждый со своей бронью, у одного был при покупке заведен Приоритет, у 2го нет
на чек-ине 2му паксу попробовал завести номер, завожу, жму там дальше, он не сохраняется, и в итоге в посадочном после FFP: пусто
однако, когда вчера я регился в киоске в ДМЕ, у 2го пакса в посадочном Приоритет нарисовался, посмотрим начилслились ли мили за оба сегмента
 
Назад