Сайт S7 "Сибирь"

avro, кажется я обещал про посадочные талоны рассказать и не рассказал. В общем-то, Америки не открою, этим пользовались тут уже тыщу раз все, но раз просили - как это у Vueling - распечатываешь два талона (в пдфке сразу 2 страницы - на одном написано "копия пассажира", на другом - "копия для компании"). Ничего разрывать не надо, забирают один экземпляр. Как потом оказалось, им без разницы какой (ну и в самом деле, кроме подписи, для кого талон, ничем не отличаются страницы). Это удобно и быстро. На посадке талон берут, к штрихсканеру прикладывают, паспорт смотрят и пошел... тут как бы и рассказывать не о чем.

С их талонами схожая проблема, что и у C7 - формат бумаги. Изображение до краев, поэтому либо часть обрезается, либо надо масштабировать. Раньше печатал в исходном размере, сейчас (вскоре опробую) решил попробовать "подогнать под размер бумаги". Посмотрим на их сканеры... :)
Та же беда с жд билетами.

Полагаю, что надо решить проблему с размером и сделать обязательно два талона. Печать можно продолжать ставить, если уж есть такая необходимость.
 
Реклама
Не пойму как реализован алгоритм работы раздела "Табло вылета\прилета" на мобильной версии сайта. Сейчас жду рейс 1152, задержка на полчаса из-за задержки рейса 1151 из МОВ. На сайте по-прежнему висит вылет рейса 1152 по распмсанию, хотя в порту на табло задержка до 20.00. По рейсу 1151 на сайте висит задержка до 17.30 до сих пор, хотя на табло Домодедово сначала было "задержка до 17.40", сейчас "отправлен в 17.40". Получается табло на сайте С7 не совсем он-лайн (или очень длинный период обновления)?
А еще хотелось бы дополнительно видеть на табло тип ВС и номер, как на сайте Аэрофлот.
 
1. При выборе кредитки как типа оплаты оказалось, что банк криво внедрил Verified by Visa. Меняю на Евросеть - всё равно пытается оплатить визой
2. При изначально выборе типа оплаты Евросеть в итоге в заказе обозначен тип оплаты Киви...
3. 3 часа на оплату по Евросети/Киви... В нормальную распродажу у меня 3 часа только на подбор билетов уходит... Да и в 3 часа ночи не каждый фанат С7 побежит искать терминал...
Нет чтоб 24 часа как у У6 сделать...
 
Хочу пожаловаться на сайт :) при покупке автоподставление срабатывает далеко не всегда, а если просто написать Москва (а не Москва(MOW)) как в меню - то ничерта не ищется. при этом выбирать из меню очень неудобно, т.к. туда засунули как я понимаю все города oneworld - типа мехико и прочих.
 
Опять сайт нифига не тянет наплыв пользователей на распродажу :(

Пытаюсь купить Москва - Ростов - Москва, на странице "Выбор рейса" застревает на подсчёте цены в правой колонке и висит!
Кнопка "Далее" уводит в никуда :(
 
brab, я сегодня автоподбором все нормально делал. Хотя там обещали еще что-то улучшить. В декабре.
 
кто нить знает, где на сайте С7 лежит это волшебное заявление на возврат и куда его потом отсылать ??? )))
 
Наблюдательный, могу скинуть форму, которую мне в январе 09 года присылали из S7.

Его надо подписать и отправить на [email protected].

В ответ присылают "Заявление получено, возврат поступит на банковскую карту в течение 7-10 банковских дней". По факту через месяц, после трех пинков, пришло... :)
 
, заявление на возврат высылают девушки колл центра после звонка им с просьбой снять место =)

, уже пишут 14-20 дней =)
 
maTT, наверное мой спам фильтр сожрал сиё письмо )))
но по прошествии 48 часов такое в ящике обнаружено не было . . .

TTshka, спасибо, е-адрес в личку напишу )))
 
Реклама
кто нить знает, где на сайте С7 лежит это волшебное заявление на возврат и куда его потом отсылать ??? )))

Форма на сайте есть.

Ищи раздел "Мой билет" (между "Купить билет" и "Регистрацией на рейс") на первой странице сайта.

Если получится, расскажи как было )
 
avro, просто таки отлично )))
вернуть билет можно одним нажатием мыши )))


кстати С7 совет сделать бронирования интерактивными с текущим статусом . . . а то бронь по-прежнему ОК несмотря на отмену рейса . . .
 
кстати С7 совет сделать бронирования интерактивными с текущим статусом . . . а то бронь по-прежнему ОК несмотря на отмену рейса . . .
да, про это я уже говорил пару раз. Отмененные рейсы, сданные места, измененные даты - а в списке бронирований инфа исходная. :(
 
друзья, я в шоке )))
С7 вернула деньги на следующий же день . . .
еще через день деньги были на счету . . .

надо всего лишь нажать ОДНУ КНОПКУ . . .
фантастика )))
когда же у всех так будет . . .
 
да и я регистрировался и других регистрировал не единожды ,)

вот только сегодня бага. звонил в колцентр - подтвердили. с мобильника все ок - зарегистрировался. сейчас ловлю посадочный на почту, отправленный тоже через кол-центр.

так что фиксите багу =)
 
Реклама
Глюки с он-лайн регистрацией продолжаются. При попытке сегодня зарегистрироваться на рейс 1158 с главной страницы сайта получил сообщение:

В выбранном вами аэропорту отсутствует техническая возможность регистрации на рейс онлайн. Пожалуйста, выберите город из списка.

После этого перешел по ссылке "Подробнее об онлайн регистрации" на страницу http://www.s7.ru/ru/flight_info/Check-in.html#website, там по ссылке "Зарегистрироваться на рейс" попал в форму регистрации.
Регистрация прошла успешно (по крайней мере об этом было сообщение). При попытке сформировать PDF получил сообщение об ошибке, при попытке сбросить посадочный на эл. почту - страница зависла (на окошке "Ваш запрос обрабатывается").
Написал сейчас в колл-центр, жду ответа как мне быть.
 
Назад