Сайт S7 "Сибирь"

Реклама
На сайте выложили FAQ про возможную причину проблем

Там про "файлы Cookie должны быть разрешены". Они у меня разрешены - специально еще раз проверил. Где-то еще баг.

Колл-центр оперативно прислал посадочный талон по эл. почте, так что все в порядке.
 
Последнее редактирование:
Из дома зарегистрировался на другой рейс (S71151 на 29.12), т.е. сделал это с другого компьютера (куки включены). Регистрация прошла успешно, отправить на email посадочный талон получилось, но при формировании PDF опять ошибка:

Ошибка. Мы не можем обработать Ваш запрос. Извините за причиненные неудобства.
 
На сайте С7 новшество:Если кликаешь на тариф Линда (Эконом)то на след.шагу можно поменять на бизнес ,это дешевле чем на прямую в Бизнес по крайней мере на Питер на 2000,а в Амман на целых 15000р.
 
На сайте проблемы при покупке билетов. Сегодня в обед пытался купить билет, на этапе оплаты с карты получил сообщение об ошибке транзакции с просьбой пробовать позже. И так три раза :) И самое интересное - все три раза деньги за покупку были списаны! :eek:
Позвонил в колл-центр (ждал ответа оператора всего-то 15 минут), назвал свою проблему, мне сказали, что такая фигня не у меня одного и пообещали тут же вернуть деньги. И, о чудо!, через 10 минут деньги опять были на счету моей карты. Кроме того, оператор рекомендовала сегодня больше не пробовать покупать билеты с сайта из-за сбоя (типа, приходите завтра).
Сейчас по-прежнему невозможно войти на сайт в раздел "Купить билеты" (хотел тарифы глянуть).
Так что С7 на мой взгляд отлично отработала сбойную ситуацию, я уже думал придется деньги возвращать через кучу заявлений в компанию или банк... С другой стороны, что мешает временно разместить на сайте сообщение о сбое, чтобы народ не ломился билеты брать, думаю, у колл-центра сегодня из-за этой ситуации "пожар"...
 
avro,
http://www.s7.ru/ru/about_us/fun/souvenir.html
Я все еще не оставил мысль приобрести сувенир, но на странице сказано что продажа только в Мск и Новоибирске. Это страницу все еще не обновили, или уже обновили? )
 
Извините, а никто не в курсе по какой причине web fare тарифы (тьфу, масло масляное) не предусматривают провоз детей до 2 лет отроду? То есть платить за ребенка возраста менее 2-х лет надо по полной стоимости. А тариф Polly без web fare уже позволяет провезти ляльку на халяву.

Собственно и второй вопрос в связи с вышеизложенным. Я могу при заказе с сайта отказаться от этого web fare?
 
Реклама
denson, про детей и веб-тариф - это глюк. Пока не вылеченный. Когда он у Вас проявился?
 
Ну в первый раз я в пятницу (29.01) обнаружил, ну и непосредственно перед тем как написать - в воскресенье проверил. Все по прежнему осталось
 
Извините, а никто не в курсе по какой причине web fare тарифы (тьфу, масло масляное) не предусматривают провоз детей до 2 лет отроду? То есть платить за ребенка возраста менее 2-х лет надо по полной стоимости. А тариф Polly без web fare уже позволяет провезти ляльку на халяву.

Собственно и второй вопрос в связи с вышеизложенным. Я могу при заказе с сайта отказаться от этого web fare?
Попробуйте пройти в системе бронирования дальше.
На этапе "Просмотр маршрута" всё будет посчитано как надо, т.е. взрослым тариф, детям 0.

Нет предела совершенству, и ситема продаж на сайте становится лучше постепенно.
 
У меня на самом деле была такая мысль - посмотреть, а вдруг дальше все и поменяется.
И самое смешное, что если бы я просто из любопытства интересовался что и как на сайте, то это было бы первое, что пришло бы мне в голову. Но вот, что значит психология. Если приходишь на сайт как покупатель с деньгами наготове, то начинаешь мыслить именно как простой обыватель :D
 
denson, это примерно как и в аэропорту. Вроде большинство - здравые опытные люди, а делают порой такое, что потом самим наверно не совсем непонятно. Стресс, чтоб его.

"Я десять минут стоял в очереди на регистрацию. Передо мной представители подводили к стойкам опаздывающих пассажиров без очереди. Пока я дошел до стойки (в очереди), регистрация уже закончилась".

Так к представителю и надо было подойти как опаздывающему... и т.п.
 
У меня проблема скорее с самой компанией а не с сайтом,кароче купил 4билета Амман-Москва в Д класс(бизнес)у С7 по код-шеру с РЖ ,купил так как бизнес С7 на много дешевле бизнеса РЖ(15000р)заплатил картой сняли 70000(примерно)подтверждение и билеты на ящик пришли,решил посмотреть статус билета на сайте С7,не находит в итоге звоню в С7 ,говорю вот так то ,так то а она мне говорит ,ваща бронь приостановлена или вы доплачиваете до С класса или возвращаем билет ,я спрашиваю а в связи с чем ,типа слишком дешевый тариф ,отказ авиакомпнии РЖ ,и вообще мы вам звониили и говорили ,я говорю как ?(дело в том что я покупал билет сидев в Талллинском аэоропорту и затем полетел звонка не было)Вот нормально ,ну если нет такого тарифа но зачем его публиковать а?,и вообще как прошла оплата ,и хорошо что я заинтересовался ,представть себе прихожу я в аэропорт на регистрацию а билетов нет!Выскажите свое мнение господа плиз
Спассибо:eek:
 
Реклама
ramitamimi, такие вещи лучше на сайт писать. Там сразу несколько служб увидит и выводы сделает.
 
Назад