Сайт S7 "Сибирь"

Реклама
Извините, у нас возникла проблема ....

подскажите пожалуйста почему я не могу купить билет по направлению Лондон-Новосибирск (в одну сторону) на 26-ое августа?
ошибка: Извините, у нас возникла проблема при выборе рейсов, попробуйте повторить ваш запрос позже.
p.s причем покупка бизнес класса работает )
 
За один клик брюки превращаются в элегантные шорты (с) ))).....
При выборе минимального тарифа цена как-то странно возрастает. Ну и видно что другой тариф предлагается по числу начисляемых миль...
 
Господа, а как быстро делается возврат и поступает деньга при совершении оного на сайте С7?
 
prorva, самое раннее у меня получалось за 14 рабочих, самое долгое - 19 рабочих дней. Это если звонить в колл-центр, снимать место и потом отправлять заявление по email
 
Реклама
maTT, про колл-центр знаю. Где-то тут писалось, что через сайт ну буквально за пару дней все приходит, нет?
 
avro, значит очередной косяк в описании на сайте !

Добрый день!

Ваше заявление получено, спасибо, и отправлено для исполнения возврата. Возврат исполняется на карту и поступает в течение ок. 20 рабочих дней

С уважением,
Контактный центр S7 Airlines
 
хм, что-то не ладно в сибирском царстве. Возврат АФЛа по телефону приходит быстрее, чем С7 через сайт. И не надо кидаться помидорами
 
POlly – Доступная цена билета и целый ряд фиксированных условий. Рекомендуется тем, кто точно уверен, что не будет никаких изменений в условиях полета (дата, рейс, маршрут). За внесение поправок в билет предусмотрены существенные доплаты. Возврат данного тарифа не предусмотрен.

Условия тарифа для рейса "Туда"
Выдержки из условий применения тарифа
Возврат неиспользованного билета: Без штрафных санкций при возврате более, чем за 24 часа до времени вылета. Со сбором 25% от использованного тарифа при возврате менее, чем за 24 часа до времени вылета. Дополнительный сбор за оформление возрата 600 RUB в любое время.

Где правда?
 
avro, это про один и тот же рейс.
Первое написано на странице выбора рейса среди описания всех тарифов внизу страницы. А второе на этой же странице когда выбрал рейс под стоимостью справа.
 
Реклама
Тут надо смотреть детали. И спрашивать (писать) в Контактный центр. Второе - через обратную связь на сайте. По конкретным датам и рейсам. Один, рейс или туда-обратно... и т.д.
 
Назад