Сайт S7 "Сибирь"

Razdva, W точно не видит - это вэб-тариф, начиная со следующего (Q кажись) все видно )))
 
Реклама
В общем разобрались - не дали эти сайты-агенты купить билеты по таким ценам. Глюк.
 
покупал билет, забыл галку ткнуть, что владельца карточки на борту не будет.

Как у S7 дела с проверкой данных о владельцах карточек сейчас обстоят?
 
maTT, наверное, надёжнее и проще в колл-центр позвонить, чтобы внесли пометку в бронь?
 
Сибчикагец, склоняюсь к той же мысли... однако еще проще лично поприсутствовать на регистрации... точнее на сдаче багажа =)
 
Сибчикагец, а когда будет мультиплай дестинейшнз ???
с вашими возможностями по продаже с подцеплением кучи авиакомпаний грех их не иметь . . .
 
Наблюдательный, будет, но не в ближайшее время. Сейчас есть более актуальные задачи на сайте. В апреле может уже увидите нововведения )
 
Условия тарифа для рейса "туда":
Выдержки из условий применения тарифа:
Код тарифа WPOOW

* Изменения (до начала регистрации больше 40 мин.): Изменение даты- c доплатой до доступного более дорогого тарифа на изменяемом сегменте и сбором 20% от тарифа на перевозку в одну сторону использованного кода бронирования на изменяемом сегменте. Изменение маршрута - с доплатой до более дорогого доступного тарифа на изменяемом сегменте и сбором 25% от тарифа на перевозку в одну сторону использованного кода бронирования на изменяемом сегменте. Сборы взимаются за каждый изменяемый сегмент.
* Возврат неиспользованного билета (до начала регистрации больше 40 мин.): Более, чем за 24 часа до времени вылета - полный возврат. Менее, чем за 24 часа до времени вылета возврат со сбором 25% от оплаченного тарифа. Дополнительно взимается сбор 400 RUB в любое время.
* Возврат частично использованного билета (до начала регистрации больше 40 мин.): В период более, чем 24 часа до отправления воздушного судна возвращается разница между уплаченной суммой и тарифом в одну сторону использованного сегмента того же типа (при наличии) или более дорогого без удержаний. В период менее, чем 24 часа возвращается разница между уплаченной суммой и тарифом в одну сторону использованного сегмента того же типа (при наличии) или более дорогого с удержанием сбора в размере 25% от полученной разницы. Дополнительно взимается сбор 400 RUB в любое время.
* Изменения/Возврат (до начала регистрации менее 40 мин.): Изменение даты- c доплатой до доступного более дорогого тарифа на изменяемом сегменте и сбором 20% от тарифа на перевозку в одну сторону использованного кода бронирования на изменяемом сегменте, изменение маршрута - c доплатой до доступного более дорогого тарифа на изменяемом сегменте и сбором 25% от тарифа на перевозку в одну сторону использованного кода бронированния на изменяемом сегменте. Дополнительный сбор 1000 RUB. Сборы взимаются за каждый изменяемый сегмент. Возврат запрещен.

кажется внимательно прочитал.

так вот вопрос. Где в правилах говориться что сбор за оплату карточкой не возвращается?
 
maTT, про сборы по карточки пошукай на сайте. Наверное, там есть какие-нибудь ПРАВИЛА ПОКУПКИ, с которыми ты соглашаешься.

В дополение: А с каких баобабов у С7 в условиях тарифа возникло "Время начала регистрации"? В Воздушном кодексе есть "Время вылета". Про регистрацию - это косяк юристов компании или такая хитрая их придумка-наколка - "Да... До вылета 24 с половиной часа, но регистрация у нас начинается за сутки, так что Вы в пролёте"?

Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира

Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок
Ага... Срок стал хуже для пассажира - это значит, по-мнению С7, ему льготу дали.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Юрьич, проначало регистрации - это был косяк на сайте, насколько я помню, тему обсуждали. Сейчас не должно быть. Возможно, это копия старого текста откуда-то.

maTT, откуда текст?
 
avro,

с сайта
- из правой колонки при покупке
- из текста условий в брони, после покупки
 
А что опять случилось с транзитными перелётами на сайте?
Пытаюсь купить FRU-IKT и IKT-ROV, а результат один - К сожалению, на указанные вами даты рейсов не найдено. Попробуйте выбрать другие даты.
Какие другие даты?

Опять забыли трансферные тарифы ввести или что такое происходит???
 
Хорошо бы обновить раздел Corporate Info в английской версии сайта. А то в финской прессе появилась информация о предстоящем вступлении С7 в Oneworld, полезет любопытный финн на сайт посмотреть, что за компания - а там двухлетней давности сведения, к тому же пугающие робкого иностранца наличием 154-х во флоте :)
 
Ну вот, опять небольшой глюк сайта... Калькулятор миль говорит, что нет направления DME-ROV у S7. А у меня билет на послезавтра по этому маршруту. Неужели не удастся улететь?.. :)

 
surveyman, это лучше писать на сайте S7 в разделе Приоритет, быстрее увидят и больше спецов.

...Есть такое, лечат.
 
На сайте при покупке билета стали показывать количество оставшихся тикетов в минимально доступном тарифе.
 
На сайте при покупке билета стали показывать количество оставшихся тикетов в минимально доступном тарифе.
не только в минимально доступном,а в любой категории, где кол-во мест меньше 5.

еще добавили новые способы оплаты, на вкладке оплатить сейчас
убрали сообщение об окончании сессии, которое блокировало браузер
появилась возможность вводить номера карточек Airberlin
обновились правила тарифов
и выложили новые заплатки по проблемам с производительностью и кэшем (когда тариф меняется при переходе от страницы выбора рейса к странице просмотра маршрута)

feddback - welcome
 
Реклама
АААА, ну вот почему, почему мне так "везет" с С7. Регистрируюсь через интернет, выбираю место 4к, а на посадочном выходит 20к, И все - больше не переделать ничего, а изменить место можно только либо за деньги на терминале Павелецкого вокзала или бесплатно, но в ДМД. Ну что за кривой сервис - все настроение испортил напрочь. :mad:
 
Назад