Сайт S7 "Сибирь"

Извините, у нас возникла проблема ....

подскажите пожалуйста почему я не могу купить билет по направлению Лондон-Новосибирск (в одну сторону) на 26-ое августа?
ошибка: Извините, у нас возникла проблема при выборе рейсов, попробуйте повторить ваш запрос позже.
p.s причем покупка бизнес класса работает )
 
странно

спасибо, но почему то проблема имеет место быть все равно
 
ML, на той неделе поправили информацию по тарифам. Спасибо.
 
За один клик брюки превращаются в элегантные шорты (с) ))).....
При выборе минимального тарифа цена как-то странно возрастает. Ну и видно что другой тариф предлагается по числу начисляемых миль...
 
Господа, а как быстро делается возврат и поступает деньга при совершении оного на сайте С7?
 
prorva, самое раннее у меня получалось за 14 рабочих, самое долгое - 19 рабочих дней. Это если звонить в колл-центр, снимать место и потом отправлять заявление по email
 
maTT, про колл-центр знаю. Где-то тут писалось, что через сайт ну буквально за пару дней все приходит, нет?
 
prorva,это у Наблюдательного, емнип, был такой позитивный экспириенс
 
avro, значит очередной косяк в описании на сайте !

 
хм, что-то не ладно в сибирском царстве. Возврат АФЛа по телефону приходит быстрее, чем С7 через сайт. И не надо кидаться помидорами
 
На сайте поправили: "возврат средств занимает до 20 рабочих дней".
 


Где правда?
 
На маршрутах внутри России и в Россию условия разные.
 
avro, это про один и тот же рейс.
Первое написано на странице выбора рейса среди описания всех тарифов внизу страницы. А второе на этой же странице когда выбрал рейс под стоимостью справа.
 
Тут надо смотреть детали. И спрашивать (писать) в Контактный центр. Второе - через обратную связь на сайте. По конкретным датам и рейсам. Один, рейс или туда-обратно... и т.д.